Отзыв Тех. характеристики
Mercedes-Benz Vito 2002 г.
Седан, 2.2 л, механика
Пробег 230000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Красивая девочка , высокая ,нужная , многие хотят ее но если эта девочка долго у тебя она требует капиталовложений и зачастую не дешевых ,которые ты не вытяниш при продаже
Недостатки
Грузовой вито,сди 112 , переделка на украине по началу напрягала отсутствие задний щетки на стекле и обогрев заднего стекла,летом не хватает кондиционера пассажирам сзади ,плохо им то что не откр стекла ,шумноват перед поклейки ткани не проложили обесшумку но это все мелочи .Крупное - все переделанные грузовики гниют- плохая оброботка с завода .Гниет не множко ,2002гне смотря на то что чистый немец, низа дверей пошли ,под колесами арки тоже зачищал мастичил, красил ,были очаги ,чесно очень напрягает сидеть в гараже и шкурить и подкрашивать, спустя 2 года после того как его весь задули и оно стало вылазить ,как и предупреждал маляр .Мотор очень мощьный економичный настоящий зверь на дороге творит нечто ,масло не жрет ,но - 1 )страдает слабым местом насос форсунка ,на нашем топливе они работают не долго(с буксиров и левой не заправляюсь). Начинается сперва специфический стук насос форсунки при разгоне как бы я его очень слышу(,ехал со мной старый дальнобойщик говорит это дизель?ого его не слышно ),нет на самом деле его не слышно когда все форсунки работают четко,но это на вито обл фантастики за 6 лет месяцев 5 от силы ни одна не стучала ,всю дорогу они стучат при наборе скорости когда им идет нагрузка !!!! стук - продолжается год,спустя тыс 20,25 ,она начинает заводиться очень очень долго ,раз в 2 года одну меняю как закон ,если не чаще ,На диагностике говорят надо менять сразу все 4 так надо по феншую ,но я как то не могу одна стоит около 300уе примерно и поменять их сразу все это больно, на рынке продают новые и бу отреставрированную там в Германии или у нас точно не знаю, есть кулибины их разбирают делают слышал у нас - я не верю как правило их никто не делает ,меняю по одной на новую , именно из за той в которой проблема и это реально не дешево . Поставил сепаратор может чето изменится не знаю.Если забить на форсунки ,это приведет к тому что она еле еле заводится,спалится стартер или накроется аккумулятор - короче без этого никак ,ДА и вообще ЗАБИТЬ на какуюто поломку в этой машине не получится!!!!!!!!!! как то сел зимой аккумулятор не смогли ее завести с толкоча,электроника видать все отрубила ,Замена форсунок целая наука как бы добраться до них очень легко,но выкрутить бывали случаи не получалось у людей приходилось менять голову ,эти случаи есть в нете целыми видео ,о них говорят мастера на мерсовских центрах у меня пока такой проблемы не было,на сервисе их рекомендуют снимать ставить раз в 60 тыс ,тк они коксуются ,не смотря на то,что рабочии они или нет ,Я это сделал все 4 поставил на спец мерсовскую смазку(как вазилин по цвету и виду) чтоб не коксовались, год назад потек топливный насос вроде ниского давленья,но точно забыл его названье ,саляра текла на улицу ручьем .САМ он маленький такой я увидел его позже,после такого меня притянули на веревке в гараж, и мы его сняли . ,Поменял сальник поставили ,потек снова ,но не сильно лиш отпотевало можно было ездить ,сняли снова ,поменял вал,поставили, не течет! снять- поставть этот насос не оч легко ,не удобно ,думал все закончилось- нет- стала на встречке при полном нажатии на газ глохнуть (когда скорость переваливает за 100 ,но не дошла до 120), именно летом в жаркую пору с наступленьем осени пропадало,но спустя 2 года такого прикола жоского этой осенью эта проблема уже не ушла, не часто всего пару раз в день именно , когда газ в пол как раз на обгоне ,поехал на диагностику сказали этот насос (что я делал именно его они не знали ) к замене не хватает производительности. Сказали там секрет ремонта в нем ,только они его сделают они знают,я говорю я ж не богатый буратино вам платить скажите я найду где дешевле сделаю они не сказали ну и не я им судья ,В любом случае после 2х раз снятий и постановки я его буду лиш менять на новый- третий раз снимать ставить не выдержу ,его цена на рынке, в бошевском фирменном магазине без посредников у нас в Одессе 900,950 уе хороший,не приятно ,оч дорого ,но глохнуть при обгоне фуры не приятно вдвойне и скажу даже очень и очень страшно .Глохнет мгновенно компьютер отрубает все резко,ну это я понимаю не хватает топлива ,но прикол в том, что заводится заново, лиш после отстоя на обочине минуту ,те даже если машина катится она не заведется сколько не пробовал.Скатился на обочину ,постоял, завел и можно ехать дальше,так обидно все кого обогнал до,вальяжно проезжают ,а ты стоиш и ждеш пока она заведется.Раз в год меняю крестовину на руле слабое место руль начинает клинить ,стоит копейки ставлю не оригинал по ночалу испугался думал рейке хана ,нет криставины их слабое место ,По ходовке относительно вопросов у меня нет ,она вся дешевая ,подкидываю раз в год тяжку стабилизатора новую иль шаровую , иногда стойка тетечет - но это не вопрос ведь у нас нет дорог. Напрягает то,что часто рвутся пыльники на гранате это их болезнь при вывороте руля при развороте при чем какие не ставлю и пластиковые,и резиновые даже купил спец штуку сдавливать хомуты ,как бы пыльниуи беру чисто его , стоят копейки, но потом тянет за собой развал , РВУТСЯ РЕАЛЬНО ЧАСТО ( 10 тыс и один из пыльников к замене ).Натяжка приводного ремня генератора хитрая не как в жигулях,в генераторе стоит обгонная муфта ,генератор стоит не высоко видать часто при прохожденьи луж в него попадает водичка ,короче раз гдето в 2,в 3 года меняю эту муфту снимаю генератор ,начинается рев (стоит не дорого)Стоит вибасто это снизу печка, что помогает мотору быстрее зимой греться проблема виты без вибасты ее трудно прогреть зимой очень долго не из за ее размеров, как писали в др отзывах- именно сама стрелка ползет вверх км через 20 когда уже надо выходить из машины поэтому лучше брать виты с вебасто ,она тоже раз в год почти так требует разборки ,это либо отгнивший провод к ней,либо сгоревшая свеча в ней самой ,опятьже свеча стоит долларов 50,но как правило вспоминаеш о вибасте зимой и не прятно загонять на яму в мороз одевать робу и снимать ее . Снимаеш сам одной рукой держиш печку чтоб не упала ,другой снимаеш 2 патрубки на вход -выход тосола к ней на вытянутых руках и тосолчик тепленький тепленький попадает через рукава на все тело. Ощюшенье такого ни один аквапарк не даст,а тут еще и бесплатно (Турция отдыхает.)Иногда кулиса переключенья скоростей клинит ходит тяжело тяжело, это забиваются грязью тросы переключенью , тоже как припоминаю как назло всегда когда холодно ,вд 40 и едем дальше .За 6 лет решил снять коробку и подкинул новое сцепленье. Чувствовал что надо, была вибрация при отпускань сцепленья ,да и 6 лет еще думаю сколько на нем откатал прежний владелец ?? да и брало уже под концом.Заменил ,маховик,корзина ,диск 1000 уе ,очень дорогое ,но оно и хитроватой конструкции менял все сразу думаю чтоб не лазить туда больше ,но реальную проблему нашел лиш в маховике. Была проблема снятия коробки,все открутили привода ,все болты 2дня не могли снять и били и стучали звонили на центр мерс ,сказали болезнь у них такая прикипает подушка она аллюминивая к корпусу ,иногда приходится разбивать корпус коробки, Поехали на рынок взяли подушку изучили ее конструкцию и на 2 й день с помошью ударов через трубку по подушке она отошла ,после замены всего сцепленья(брали все дорогое лимфедер ,качественное) в сборе вибрация при троганьи ушла ,машина едет все отлично ,все скорости вкл на сл день появилась бешеная вибрация при заводке от мотора настолько сильная что кажется двери отлетят ,собрать не правильно не могли все встало все едет ,что за вибрация?? раз в день она бывает ,мотор завел весь трусится,выкл быстро пропало завел заного нет ,может из за насоса что нужно менять ,не знаю По закону вито надо заводить с выжитым сцепленьем,но и на выжетом сцепленьи она есть раз в день ,вобщем не знаю езжу с этим уже мес 2,пока не исследовал что это едит и едет .Но скажу чесно езжу каждый день не мало на ней в год по 20,25 тыс в год, примерно -зимой передний привод ,высокая сказка на дороге .Машина на все случаи жизни сиденья снял и грузи ее ,одел и можно катать свадьбы .Это мерс зп валом ,диагностика любая за 6 лет сделал вывод -все дешевое кроме форсунок и сцепленья (механика),и насоса который мне предстоит менять , А надежна она или нет решайте сами ,я все по ней делаю мне нужна машина завел и поехал , из + мягкая ,шустрая ,на дороге уступают место ,может приходиться вваливать в нее бабосы (,но она их отрабатывает )тк пробега много и его скрутили,когда гнали не знаю -решайте сами !! не машина практичная- По началу она была у меня на литье, часто его катал из за наших ям, но попав однажды в такую яму (машина тяжелая ) литье погнул что ремонт был бы бесполезен ,подушку двигателя порвал хотя вито был пустой , стойка погнулась ,яма глубокая оказалась . Литье одно заменить не нашел поставил все железки горя не знаю теперь - вместо прокатки удар кувалдой ,подкраска кисточкой краской за 13 гр и говорю какое счастье что не литье ,По бокам были дуги ими помял пороги об ямы ,вечно цеплял да и зимой и осенью они пачкают штаны решил снять,но и без этих наворотов ,все мне делают комплименты говорят машина очень красивая!! ,мне нужен по работе и зимой именно такая машина как вито Продавать и брать за эти деньги свежего француза боюсь, может зря не знаю . всем спасибо отзыв писал долго вроде все описал правдиво как есть ,всем удачи на дорогах !!!!!!!пс поменял форсунку стала плохо заводиться , поставил старую бу свою же -перестала глохнуть при наборе тьфу тьфу чтоб не сглазить ,заводится с пол оборота ,ушла вибрация при заводке .
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
витя Трачков
Одесская обл., Украина
Отзыв написан
04 Октября 2013 года
Оценки владельцев
Mercedes-Benz Vito 2002 г.
Надежность (6)
Салон (5)
Управляемость (4)
Обзорность (3)
Проходимость (2)
Подвеска (2)
Экономичность (2)
Шумоизоляция (1)
Качество окраски (1)
Микроклимат (0)
Динамика (0)
22
4
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.