Отзыв Тех. характеристики
Mercedes-Benz Vito 112 CDI 2.2 2000 г.
Микроавтобус, 2.2 л, дизель, 122 л.с., механика
Пробег 418000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Дизель.Очень экономичный и надёжный минивэн.Две распашные двери-первый раз такой встретил! Понравился и купил! Помимо водительского места +6 пассажирских! "Прёт" как танк! Сам лично проверил-по таким сугробам и пашне лазил и нигде не застрял! Всё по "ходовой" без вопросов! По разгону и ходу по трассе и в городе-всё отлично! По трассе расход, при "крейсерской" скорости-100 км/ч. не более 7л. В городе примерно 8-10л. Очень вместительный - весь "боевой" набор вмещается! Чего только в нём не перевозил -холодильник, шкафы и т.п.!
Достоинства
Ближайшие 20 лет не будет таких простых и надёжных минивэнов!
Недостатки
1. Шрусы-менять только на новые! Привод передний-"застучал, захрустел"-сразу менять! И следить за "пыльниками" шрусов! !
2. Нужно следить за маслом в Дизельном двигателе-менять масло, через 10000 пробега. Я заливаю 5W40. Ежедневно проверяю уровень масла.Не доливал ни разу!
3.Слежу за топливной системой- не любит"реагентов"! А лучше прикрыть всё пластиковой защитой-помогает! да и сделать самому не трудно!
4. АКБ поменял на новый, cейчас стоит на 100 А. По каталогу с завода генератор стоит усиленный на 115 А.
5. При морозах хорошо прогревать дизель и не спешить! Выяснилось, что стоит Автономный отопитель Hydronic D5WS(аналог "Вебасто") 5 мин предварительного прогрева и...вуаля! Двигатель теплый!
6. ЭлектроДвигатель щётки и омывателя заднего стекла -внутри пластмассовая шестерня,"закоревает" быстро, особенно от "дебильных" реагентов, которые изобретают дорожные службы-разобрал, почистил с помощью WD-40, заменил щётки теперь работает отлично!
7. Менял задние тормозные колодки - выяснилось, что тормозные диски износились и торможение будет не эффективным -пришлось заменить задние диски и колодки стояночного тормоза. Зато теперь при торможении высший класс!
8. Выдавал сигнал о не работе антипробуксовочной системы - сделали только на фирменном центре Мерседес, больше никто не брался- сняли ошибку компьютера, поменяли датчики и теперь отлично, особенно зимой и по снегу!.Обошлось в 80 долларов
9. После 400 тыс пробега появился "чихающий" звук-грешил на прокладку выпускного коллектора-ан нет, оказалось износились медные шайбы под форсунками_почистил форсунки, заменил шайбы-высший класс!
10.Долго не мог понять принцип работы турбины с изменяемой геометрией-она работает за счет энергии выхлопных газов-вся проблема оказалась в патрубках-их 2, давление большое, износились-лучше не клеить, а поменять.Сразу уменьшается расход и разгон СУПЕР! Как спорткар!
Советы: 1. CDI-шные моторы очень не любят, когда у них заканчивается топливо, раз на трассе не дотянул до заправки-потом завёлся только с буксира. Старайтесь топливо иметь в баке!
2.Многое можно сделать своими руками-замену колодок, фильтров, задних амортизаторов. Проблема только в замене ШРУСов и передних амортизаторов-но и тут можно справиться самому!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Александр Миско
Минск, Беларусь
Отзыв написан
10 Декабря 2010 года
Оценки владельцев
Mercedes-Benz Vito 112 CDI 2.2 2000 г.
Надежность (6)
Салон (5)
Управляемость (4)
Обзорность (3)
Проходимость (2)
Подвеска (2)
Экономичность (2)
Шумоизоляция (1)
Качество окраски (1)
Микроклимат (0)
Динамика (0)
22
4
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.