Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Mercedes-Benz Sprinter 313 CDI L2H1 MT 2014 г.
Фургон, 2.1 л, дизель, 129 л.с., механика
Пробег 160150 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3
Общее впечатление
В 2014 году купил новый в салоне 17 местный 411CDI 4,6 т. Проблемы начались с салона, не знали менеджеры, что в этой модели стоит сажевый фильр. Пробежал 85000км пришлось вырезать сажевик и перешить на евро 3 за 15т.р. Если машина в городе, сажевик убирать однозначно. Прошел 96700км износ резины причем и задний мост. ТО проводил сам. Поехал сделать геометрию колес, был в трех мастерских , везде развод на деньги, и значения у всех разные. В одной сказали имеется смещение оси заднего мосто относительно кузоваавто. Поехал к официалам по гарантии, месяц пытались решить проблему,не вышло. Предпологаю такая проблема почти у всех, причина разная длинна рессор. Следующая проблема лакокрасочное покрытие (лкп). Опять был у дилера, замерили толшину лкп, в норме 107-112 микрон. Обвинили меня, не могу ухаживать за лкп. Но на кузове много рыжиков, уже три раза полировал. Те кто этого не сделал, а у нас 5 таких машин, будут дыры в кузове. Через год начали выходить из строя датчики , у всех разные, а они не дешовые. А в остальном все "отлично".
Достоинства
Люк в крыше
Недостатки
Выше указаны
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Дитрий Кожанов
Ростовская обл., Ростов-на-Дону
Отзыв написан
13 Апреля 2016 года
Комментарии (6)
Галым
Вот вам и хваленое мерседесовское качество...
СсылкаПожаловаться
Доктор Владо
Призывы вырезать сажевики,убеждён,преступны по своей сути!Такие"ездюки"должны наказываться самым беспощадным образом!Дойдёт преступность действий до таких если их карать рублём!Притом в таком огромаднейшем размере,чтоб и по прошествии многих лет они просыпались в холодном поту от мысли повторить подобное!
СсылкаПожаловаться
Дитрий Кожанов
В ответ на комментарий от Доктор Владо
Доктор Владо
Призывы вырезать сажевики,убеждён,преступны по своей сути!Такие"ездюки"должны наказываться самым беспощадным образом!Дойдёт преступность действий до таких если их карать рублём!Притом в таком огромаднейшем размере,чтоб и по прошествии многих лет они просыпались в холодном поту от мысли повторить подобное!
СсылкаПожаловаться
Тогда настоятельно рекомендую Вам приобрести дизельное авто с сажевым фильтром, произведенным в россии, и непримнно заправляться на российских АЗС.
СсылкаПожаловаться
Доктор Владо
Спасибо за рекомендацию,но я не сторонник дизелей!Я сторонник чистого воздуха и для себя,и для детей,внуков!И не только своих,но наших!А лица старающиеся решать свои узкорыстные цели за счёт других у меня вызывают отторжение!Автобус взят не для поездок на дачу и часть заработка надо бы было потратить на машину!А на заправки ссылаться несолидно!PS:Сын на дизеле ездит который год и никаких проблем!
СсылкаПожаловаться
Коля Короленко
Завод изготовитель виноват. Он должен был позаботиться что сажевик хватало на 300 т. Км, а не на 100км. Замена его на новый это довольно дороге удовольствие и умничать не надо
СсылкаПожаловаться
pvd
Уважаемый Доктор Владо! Для начала порекомендовал бы: обратиться к производителям по поводу качества дизельного топлива и масла, которые просто убивают автомобиль. Может надо их "покарать" рублём?!, а не пользователей автомобиля, которые и так вгрохивают в это "произведение" немецкого автопрома немало, поверьте, денег. А про лакокрасочное покрытие: так оно у мерсов коммерческих было не ах и тогда, а теперь, под воздействием наших реагентов на дороге, оно, произведённое из экологически чистых материалов, вообще не держится на кузове! Так, что если дилер говорит, что автомобиль предназначен для наших российских тяжелых условий - не верьте ему! Пока на моём немецком 906 спринтере 130000км 2013г. сажевый "не просится",но дроссельная заслонка уже пишет заявление из-за нагара нашего "хорошего" дизеля. С уважением ко всем участникам обсуждений, Дмитрий Пономарев.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.