Отзыв Тех. характеристики
Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor 163hp AT 2007 г.
Кабриолет, 1.8 л, бензин, 163 л.с., автомат
Пробег 115000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Машинка 2007 года, из германии при пробеге в 95 000 в комплектации спорт(на 18 дисках, красная строчка по коже салона, вместо алюминиевых вставок – вставки под карбон, усиленные передние тормоза от AMG, небольшой спойлерок на крышке багажника). В черном цвете смотрится очень достойно(в планах облить премиальной черной с слабозаметным темнофиолетовым блеском), полная книжка со всей историей авто.
Естественно перед покупкой повез авто на диагностику, никаких нареканий по движке, коробке, кузову и мозгам не было. Но сообщили, что через 3-4 тыс.км нужно будет заменить кое что по подвеске, ну и сделать плановое ТО. На 100 000 км, для мерса это странно, но учитывая, что стояли 18 диски с рождения авто – все закономерно и в рамках регламента.
Тянуть не стал, и сразу поехал в магазин. Вот тут становится интересней. Думаю, что люди покупающие себе Mercedes понимают, что машинка любит уход и берут его не на последние деньги. Да, на ней можно ездить до упора и она не развалится(проверено), но если машинку любишь – нужен соответствующий уход. За одну стойку мне объявили 14 000 рублей(гольф классы, аля Astra, lancer и т.д. – до 2000 рублей) , это так, для информации..
Если совсем беда, можно купить аморы Boge за 6000-7000 рублей, которые по качеству ничем не уступают оригиналу. Разговаривал на эту тему с друзьями, работающими на MB, будут уверять что это не оригинал и его лучше не ставить – не верьте. =)
В общем после перетряхивания подвески (рычаги, опоры стоек, аморы, наконечники и т.д.) машинка стала ездить, как по рельсам =)) описать это просто не реально – надо пробовать! Каждый день, когда я езжу на работу- для меня это самое приятное впечатление за рабочий день =) Когда светило солнышко и дорога сопровождалась ветром, гладящим тебя по макушке – одно слово, совершенство! На данный момент авто бегает. и никаких напрягов и по прогнозам следующее вложение будет нескоро =) т.т.т =)) Автомобиль супер, лично для меня – лучший вариант на данный момент.
Теперь по делу:
Динамика: Да, понимаю, что до 5.5 амг далеко, но в Мск больше не надо, поверьте опыту. Ездил Astra OPC, E 3.2 4matic, CLS 5.5amg, G 500, e92 335 битурбовой, и т.д. в общем сравнить есть с чем, все это по сравнению с slk 200k сумасшедшие пушки, но slk создан для другого.
По факту разгон где-то 9 секунд до сотки, уйти со светофора – от среднего авто хватает. Учитывая количество камер в Мск – летать уже негде, да и налог приятный.
Управление: Картинг! =) Очень круто. Сидишь на задней оси и чувствуешь машинку, как продолжение себя самого. В потоке – нужна очень маленькая дырка, что бы перестроиться =)
Стихия этого авто- загородные трассы, с затяжными или резкими поворотами, серпантинами и т.д.
Внешность: Достаточно сильно привлекает внимание окружающих, будьте к этому готовы, хотя дело привычки. Девушкам нравится очень-очень сильно =)) При сложенной крыше, очень сложно поверить, что авто стоит 1200к-1300к =)) выглядит очень достойно, особенно на 18 дисочках =)
Расход: от 7 по трассе, до 16 по городу в активном режиме. Можно экономить – можно нет =)
Режим кабриолет: Восхитительно! При +15 можно спокойно ехать, а если есть функция воздушный шарф, то и до +10. Главное солнышко. Так же положите в авто бейсболку, если ехать свыше 120 – сильно надует макушку(рост 184).
Интерьер: Все сдержано, ничего лишнего, сказал бы даже простовато(по сравнению с япами). Акустика хармон кардон – на высоте. Сиденья удобные, обволакивающие. Обзорность хорошая, при сложенной крыше – идеальная. Посадить себя удобно – потребует некоторое количество времени.
Плюсы: очень много, все что изложено выше, умноженное на три и прибавьте к этому результату бурю положительных эмоций. Хотя, это все равно не передает ничего =) Гораздо дешевле в обслуживании нежели sl.
Минусы: С моим боксерским телосложением (ростом 184см и весом в 100 кг) нужно привыкать к посадке. Раньше ездил лежа, теперь сидя и никак иначе. Для ширины плеч машинка тесновата- надо привыкать.
Авто для дальних путешествий подходит, но не для длительных простоев(таможня).
В дождь окна лучше не открывать – заливает, но это особенности аэродинамики. Если едете, и хотите свежего воздуха – лучше тормознуть, открыть крышу и продолжить движенье – после 50км/ч в салон ничего не попадает. =)
Возможно это не все, но это то, что я заметил в данном авто.
Вывод: Авто дерзкое, задорное и веселое. Яркое и привлекает внимание. Требует привыкания к нему, после которого расстаться невозможно. Любовь =)
Совет: Решать вам. Но не бойтесь ничего, жизнь одна и мечты надо реализовывать. МВ – не смертельно дорогое авто в обслуживании т.к. ломается он крааайне редко. А кабриолет с железным верхом вполне подходит для каждодневного использования и нашему климату.

На данный момент (03 февраля 2012) при ночных морозах -28(Север МО), отстояв две недели на улице(пришлось освободить гараж и кабрюль переехал под крышу, но на мороз), без эксплуатации завелась без проблем вообще, чем меня заметно удивила. Т.к. два авто, на которых сейчас передвигаюсь, имели проблемы с пуском двигателя, точнее долго крутили, перед пуском(премиальный немецкий джип и средний японский бизнес седан). В выходные катаюсь на нем и могу сказать, что если бы по рабочим моментам не приходилось ездить на большой машине(4 двери) – круглый год ездил бы на slk.
Огромный плюс – салон прогревается за 5-6 минут. Если еще включить оба «воздушных шарфа», которые греются не от двигателя, а от аккума – нагреется еще быстрее.

Слоган Мерседес Бенз полностью характеризует эти автомобили: «The best or nothing.»
Абсолютно согласен! Удачи!
Недостатки
Обслуживание не из дешевых(поэтому 4 балла). Надо привыкать к низкому клиренсу и посадке в астомобиль. На 18 дисках жестковата.(поэтому тоже 4 балла)
В остальном - только плюсы.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Алексей Симаков
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
03 Февраля 2012 года
Оценки владельцев
Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor 163hp AT 2007 г.
Надежность (2)
Управляемость (2)
Дизайн (1)
Обзорность (1)
Салон (1)
Подвеска (1)
Динамика (1)
Шумоизоляция (1)
9
1
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Григорий
Весной купил SLK280 R171. В конце лета BMW Z4 e86 3.0si. Оба автомата. Езжу на обоих. По мерину - движок плохо тянет снизу, коробка медленно переключает, при езде по кочкам весь солон скрипит это изза складной крыши - но комфортные сидеьня и крыша складывается, солон симпотнее бехи как по мне. По бехе - движок ракета, коробка быстрая, тормоза на порядок лучше мерина - это реальные факты. Сиденья не очень удобные - мой зад в них не помещяется хоть я и не жирдяй совсем. Для езды - нельзя сравнивать, беха на голову выше при той же цене, внутри не скрипит. Мерин выигрывает по салону и то что значок мерседес спереди большой - ну это привлечет может кого из деревни. По сути мерин не ушел от нынешних хундаев далеко. Продавать не хочу оставлю оба. Но если брать и оставлять одну - то беху - потому что она едет - а машина нужна чтобы ехать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.