Отзыв Тех. характеристики
Mercedes-Benz S 500 AT 2002 г.
Седан, 5.0 л, бензин, 306 л.с., автомат
Пробег 120000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Чудо техники Все есть Гоняет как спорт кар Удобства по полной влоть до массажа спины Мощь - чудо...Расход бензина менее 10 литров..Наворотов - все не перечесть и Все работает и не ломается Никаких претензий
Достоинства
Лучше не бывает Все что указано в проспекте - выполняется по полной... Кстати разгон до 100 менее 5 секунд для одного пассажира.. Полный отдых душе... Но правительство поняло что это хорошая вещь и стало драть транспортный налог... А ведь по закону за роскошь берут только три первые года..
Недостатки
ДИКАЯ СТАВКА ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА - 46000 - Это зверства правительства. Особенно на стариков...
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Питерский
Санкт-Петербург
Отзыв написан
1 Февраля 2017 года
Оценки владельцев
Mercedes-Benz S 500 AT 2002 г.
Надежность (5)
Салон (3)
Управляемость (2)
Динамика (2)
Дизайн (1)
Подвеска (1)
Экономичность (3)
Ликвидность (2)
Шумоизоляция (1)
Качество сборки (1)
14
7
По отзывам пользователей
Комментарии (3)
Ирина Далецкая
БРЭХНЯ!!! Кроме, конечно же, комфорта. Мерс этого года не ломается и не жрет топливо (город 18-25, трасса от11 и выше) если все время стоит в гараже, а ты им любуешься.
СсылкаПожаловаться
Питерский
В ответ на комментарий от Ирина Далецкая
Ирина Далецкая
БРЭХНЯ!!! Кроме, конечно же, комфорта. Мерс этого года не ломается и не жрет топливо (город 18-25, трасса от11 и выше) если все время стоит в гараже, а ты им любуешься.
СсылкаПожаловаться
Странное письмо...Мерседес вообще не ломается - особенно S класс... И топлива жрет меньше - на трассе -9,5 литров по городу 12-13. Сам удивляюсь..В гараже - так свою машину как хочу так и держу... Зимой точно ехать некуда - а летом - лайнер на колесах... Короче я зову свой Мэрс - крошка S...
СсылкаПожаловаться
Олег Чанпалов
Чел никогда не владел 220 эской....Глуховские понты....Единственное,что у меня не отказывало на ней-это системы комфорта и климат.Двигатель и коробка в целом надежны(М113 и 722.6)но электроника!!!Находится в 2х подкапотных блоках.На ЛЮБОЙ машине 10+зубы сине-зеленые и готовы отпасть.Гидроизоляция ни к черту.Под лобовым стеклом опытные дачники разводят рассаду...Пневма...ресурс 150-200тыс новой,потом ПОЛНАЯ переборка....Отважные сервисмены меняют текущие стойки на раз-два,не зная что причина в коррозии(окислении) алюминиевого блока клапанов,благодаря чему каждая машина 10+приобретает индивидуальную осанку....Коррозионная стойкость кузова...Молчу...Но лапа домкрата где то в салоне при замене заднего колеса-это НОРМАЛЬНО.Кстати,на машине архаичный домкрат,как на 124м...С трогательными заглушками порогов,которые мерсовладельцы тырят друг у друга..Пользоваться штатным не рекомендую...Он недалеко ушел от ВАЗ 2101.Если по дороге аккумулятор выпал из ниши правого заднего крыла-ничего страшного ,так задуманно..Приборная панель на высоковольтной подсветке с трудом разгорается зимой и жгет предохраны,как правило горит высоковольтная часть и транзисторыBUZ102,но надо радоваться,так как не всегда вместе с панелью сгорает машина,а трансформаторами завален весь алиэкспресс...Во в кратце мой опыт владения 6 летним W220....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.