Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Mercedes-Benz M 350 CDI 224hp AT 2009 г.
Кроссовер, 3.0 л, дизель, 224 л.с., автомат
Пробег 75000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
1. Динамика разгона черезчур задемпфирована коробкой передач и педалью газа.
2. Торможение уверенное, но для такого веса можно было сделать и получше.
3. Подвеска комфортная, энергоемкая, но все портят большие неподрессоренные массы(жесткая отдача в кузов на небольших неровностях на скоростях 5 -50км/ч).
4. Рулевое в хорошем балансе между комфортом и точностью, но дорожное покрытие на руле не чувствуется.
5. Качество салона и эргономика на очень высоком уровне. Лучший задний диван в классе. Багажник не самый большой, в этом классе есть и побольше, но достаточен.
Достоинства
Комфорт, неплохая динамика на скоростях после 100, очень хороший задний диван, великолепный климат-контроль, очень энергоемкая подвеска и неплохая проходимость.
Салон очень качественный, шумоизоляция отличная, свет хороший(особенно дальний).
ЛКП качественное, чего не скажешь про хром и алюминиевые пороги, могут за одну соляную зиму облезть - надо после кажной поездки по свежей соли мыть машину.
Подвеска надежна, если без пневмы, то еще надежней. Зад ходит до 100 000 км без влезания, перед до 200 000км. Пневмоподушки как правило начинают травить около 100 000 км(замена на неоригинал в круг стоит 50к руб).
Недостатки
Туповата для своих 224 лошади, но это из-за настроек коробки и педали газа. Чип тюнинг это исправляет. Неподрессоренные массы. Стоимость обслуживания, просто ТО без ремонтом высока, если делать все с оригинальными запчастями. Ремонты как правило касаются электрики на небольших пробегах и на больших пробегах самое затратное это коллектора и и турбина. В целом машина не встает просто так, даже если что-то подыхает она как правило едет, так что на дальняк ее советовать можно. Из дорогих ремонтов это пневма, но как правило пневмоподушки не все сразу выходят из строя, а поочереди. Ремонт одной стоит 10к рублей. Средний чк за ТО не у дилера стоит 5-6к рублей + запчасти 14 - 20к рублей.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
rymtydym
Санкт-Петербург
Отзыв написан
09 Января 2017 года
Оценки владельцев
Mercedes-Benz M 350 CDI 224hp AT 2009 г.
Надежность (5)
Салон (5)
Динамика (3)
Проходимость (2)
Шумоизоляция (1)
Качество сборки (1)
Качество окраски (1)
Управляемость (1)
Подвеска (1)
Микроклимат (1)
Свет (1)
Ликвидность (1)
Обзорность (1)
Экономичность (1)
21
4
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.