Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Mercedes-Benz M 3.0d AT 2006 г.
Кроссовер, 3.0 л, дизель, 224 л.с., автомат
Пробег 210000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.5
Общее впечатление
Покупал его четырехгодовалым. за 1,5 млн. Эксплуатировал 3 года. За весь период эксплуатации потратил на ремонты более 800 тыс. Продал за 750 тыс.
До этого ездил на Е-классе на 3-х машинах. Все прощал за звездочку на капоте, но этот ML вбил последний гвоздь в крышку гроба этого производителя.
Ушел в Лексус.
Надеюсь кому-то помогу этим отзывом.
Достоинства
Комфорт, дизайн.
Недостатки
Коробка передач: ремонтировал в Звезде Невы, безрезультатно. Боролся с ней 2 года. В итоге поменял перед продажей на такую же БУ. Дальнейшей истории не знаю.
Течка гидроусилителя, лопнувшие передние пружины, через 45 тыс замена передних подшипников ступицы (3 раза) После замены сервисного ремня у официала через 1 тыс км. на трассе ремень распустился на нитки. Оказывается не заменили один ролик, так как "он же был нормальный".
На все поломки слышал один ответ: -"аааа, это у них болячка у всех". Слышал то же самое и про GL, так как коробка и движок такие же.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Vadim Fedorov
Санкт-Петербург, Россия
Отзыв написан
20 Января 2016 года
Оценки владельцев
Mercedes-Benz M 3.0d AT 2006 г.
Надежность (5)
Салон (5)
Динамика (2)
Шумоизоляция (1)
Качество сборки (1)
Проходимость (1)
Качество окраски (1)
Управляемость (1)
Подвеска (1)
Свет (1)
Обзорность (1)
Экономичность (1)
18
3
По отзывам пользователей
Комментарии (8)
nik cyvorov
Да, и Мерин опустил планку!!! Позорище!!! Старые, квадратные до сих пор летают, а эти крутые ломаются хуже Приоры!!! За три года 800 тыс. на ремонты, я на фуру столько не трачу за три года, так она возит грузы, а эти жоповозки без грузов сыпятся! ))))
СсылкаПожаловаться
Кузя
Я ездил на трёх машинах МВ - ML 350 2003 г., Е -350 2007 г., ML 350 2009 г. Все бензиновые из Америки, в отличной комплектации. Если честно, то Е-шка понравилась больше всех. Классная тачка. На двух первых проехал по 220-270 000 км. На 2 машины потратил, вместе с расходниками и запчастями , примерно 4 000 долларов. Фигня по-большому.
Зато как приятно ездить. На ML 350 2009 г. Езжу сейчас. проехал 40 тысяч. Пока проблем нету.
СсылкаПожаловаться
Vadim Fedorov
В ответ на комментарий от Кузя
Кузя
Я ездил на трёх машинах МВ - ML 350 2003 г., Е -350 2007 г., ML 350 2009 г. Все бензиновые из Америки, в отличной комплектации. Если честно, то Е-шка понравилась больше всех. Классная тачка. На двух первых проехал по 220-270 000 км. На 2 машины потратил, вместе с расходниками и запчастями , примерно 4 000 долларов. Фигня по-большому.
Зато как приятно ездить. На ML 350 2009 г. Езжу сейчас. проехал 40 тысяч. Пока проблем нету.
СсылкаПожаловаться
Вы правы, ездить было действительно приятно... но когда я 350 км. проехал за 9 часов на полузаклинившей коробке, больше сил садиться спокойно за руль этого авто уже не было. Доверие исчезло навсегда. После ML пересел на LX470 того же года. До сих пор получаю действительное удовольствие.
И еще: в Питере есть отдельная мастерская, которая специализируется только на коробках ML и GL. Они ставят после замены блока соленоидов отдельный радиатор охлаждения на масло из коробки. После этого вроде проблемы прекращаются.. Но я уже не был готов к такому "глубокому тьюнингу" ...
СсылкаПожаловаться
Alexey Shalgin
все просто. когда на таких авто приезжают то на сервисе любом понимают сразу есть денежка . ну и ремонтировали тяп ляп с умным видом . вот и результаь.
СсылкаПожаловаться
Vadim Fedorov
В ответ на комментарий от Alexey Shalgin
Alexey Shalgin
все просто. когда на таких авто приезжают то на сервисе любом понимают сразу есть денежка . ну и ремонтировали тяп ляп с умным видом . вот и результаь.
СсылкаПожаловаться
А куда надо приезжать на "таком авто"? Самому ремонтировать? Или надо ездить на ведре, и тогда никто не будет тебя разводить?
СсылкаПожаловаться
Виталий Панин
Здравствуйте,соглашусь с Вами, у моего отца 140, 6 литров,1998 года ,замена подвески раз в 100 т км,пробег 47о ткм на сегодня,я купил 220 кузов в 2003 , три года мучений и общий пробег 57000,купил два паджеро и просто забыл о том,что нужно куда-то смотреть между ТО… и отношение в РФ еще не сформировано,культуры нет обслуживания,себя совсем не уважают ни продавцы ,ни мастера. Имею опыт негативный. (А тот кто считает чужие деньги ,скажу одно,заработайте хоть что-то сами)
СсылкаПожаловаться
Юрий
Всем привет.У меня делема ,я уже езжу 4 года на Е классе и нет проблем последняя ешка 212 двух литровая 2012год а до етого была 211 с 3.5 и с 2.2 турбо дизель.Ни когда не жаловался.Но построил дом в пригороде и понял седана недостаток.Тут нет дорог и думаю купить Мл но не новый 2006-07 год и с мотором 350 и не знаю что найду или потеряю.Кто даст разумный совет.
СсылкаПожаловаться
Vadim Fedorov
В ответ на комментарий от Юрий
Юрий
Всем привет.У меня делема ,я уже езжу 4 года на Е классе и нет проблем последняя ешка 212 двух литровая 2012год а до етого была 211 с 3.5 и с 2.2 турбо дизель.Ни когда не жаловался.Но построил дом в пригороде и понял седана недостаток.Тут нет дорог и думаю купить Мл но не новый 2006-07 год и с мотором 350 и не знаю что найду или потеряю.Кто даст разумный совет.
СсылкаПожаловаться
ML не брать! Горький опыт с огромными финансовыми потерями.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.