Отзыв Тех. характеристики
Mercedes-Benz M 3.2 AT 1998 г.
Кроссовер, 3.2 л, бензин, 218 л.с., автомат
Пробег 330000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
после 124-ого универсала меняется стиль вождения.только все на пять с плюсом.дорогу держит уверено.по городу расход 16(зима 20) по трассе на крузе 10-12.никто негудит на светофорах.короче одна солидность и кураж.высоко сижу далеко гляжу-именно то ... гаи или гибидидешники или гибоны остановили сразу после автосалона и спросили о техталоне-были культурно посланы...приняли спокойно и после этого даже в области не останавливали ни разу.
Достоинства
доступность з/ч-цена на уровне жигулей+проходимость+комфорт+харизма.если буду менять то только на мл350 или дизель.
Недостатки
брал в салоне и по звукам и передергиваниям движка знал что в него придется залезать.итог-замена всех свечей(о старом хозяине двоякое впечатление-все масла поменяны,а салонный фильтр и практически все лампы и ремни приказали долго жить уже давно),замена прокладок под теплообменником,промывка заслонки,замена подшипника кардана,промывка вентиляции(забита напрочь,такого не ожидал и не видел при масле мобил 00-00 и в итоге течи по вcем клапнным крышкам,замена 3-х пробитых высоковольтных провода (сдохли наконечники),колодки ручника(сгинили в 2000-м году,да и зачем их менять если паркинг-так думал старый хозяин)итого по кругу вложения еще на 15000 руб.то прошел на ура.резина досталась спереди фуфло -бьет нещадно до 60-ти,сзади шиповка но убитая-расходы на весну 16000 руб.прикололи перегоревшие лампы -старый хозяин умудрялся впихивать совдеп-пипец ели вынул(выступы на лампах не соответствовали разъемам).запчасти в норме,уровень как на 124-ый(с учетом что свечей 12-ть штук).для успокоения замена передних шаровых+резинки.для кулибиных по сравнению со 124-м все болты и гайки под звездочки-придется раскошелиться на наборы ключей.не складывались зеркала-спасла обычная вд-40(просто закисли).пришлось смазывать все петли и замки на дверях(дополнительный привет старому владельцу).в отсеки наша аптечка и домкраты с огнетушителем не влезают(да и х....).........................................................................................................................................
прошел год эксплуатации-замена масла в движке и долив незамерзайки.хотел сэкономить на салонном фильтре-фиг.замерз и заменил.
прошел еще год-замена свечей-на вид нормально но после замены реально машина омолодилась.передние шаровые под замену+задние штанги+все промывки и доливки+передний датчик абс+салонный фильтр=итого расход на 10000
Прошёл год...по теплу поменял паразитный ролик.Посмотрел и купил натяжной,но замену отложил до явных признаков износа.Итог- 4500 руб в сборе (отдельно нет)+зима прямо на ходу,лёгкий свист и ремень пополам.Замена своими силами,2часа.(в 2013 захотел купить про запас и был удивлен появлением в продаже отдельного ролика-300 руб)
морозы 2012-в одночасье сдох топливный насос-расходы 4500р.+замена на морозе-полсалона разобрана и собрана-виноват сам...была забита сетка на входе+фильтр(еще + 2700).вывод-меняйте вовремя и не экономьте.завыл подвесной-пробег 105000+стуки в передних резинках,считаю нормально,цена замены 1500+1100 за подшибник.то проходил по честному-все в норме.по весне проверил подвеску-замена обеих шаровых и одной тяги=цена 5000 за 60000км считаю нормальной
весна-проверил подвеску...обе шаровые и одна рулевая под замену.пробег на них 60000 считаю приемлемым.расходы 7500 вместе с заменой...в понедельник завыл насос гидроусилителя-масло выгнало через верхний хомут...цена 700 за литр масла и 50 за новый хомут. апрель 2012-утром завыл гидроусилитель-выгнало масло...на сервис...приговор-в рейке стерся сальник и масло выгнало через правую сторону...для успокоения души полная переборка-все в идеале только сальники и это при пробеге 2700000 км-цена 1200 за работу плюс 700р за масло.
июнь 2012 - на ходу стала глохнуть-бутылка воды на датчик коленвала и ехал дальше в течении 3-х дней пока не привезли по заказу.прикол что холодный работает-но в кипяток и сразу в обрыве...цена 560 рублей.
пробег 298000-безбожно завыл насос гидроусилителя,руль рывками при поворотах-заказал новый,цена 3900-поменял сам и тишина и благодать
прошла третья зима-в минусе сдохший подвесной+последний глушак(сгнил внутри и еду как на самолете)+блок управления стеклами(в миг опускает а подымать не хочет)+перетерлась тормозная трубка по задней балке(замена 500 р)-в итоге на круг на май как потеплеет расходы на 30000р.на спидометре 310000км+ супер пупер-потекла жидкость опять из рулевой-думал надеясь что шланг или трубка-оказалось что съелась от времени резьба на входе в рулевую ( (никогда того не видел-подтяги соединения только усиливают утечку-сейчас 100мл в неделю)приговор замена всего рулевого (на евро-авто б/у 90т.р.)вывод во временый ремонт с заклепкой и в продажу-на спидометре 312000....прочитал отчеты по ремонту утечек масла из рейки-заказал американский герметик-50км и течи нет.замена очередного подвесного который немного повыл и разобрался на ходу так что ни одного шарика не нашел но зато получил очередь ударов по днищу(не передаваемые ощущения на скорости 100 и 200х км от питера)-вывод хоть фирменный хоть из подвала ...а срок замены 60-70 т.км...началась еле заметная вибрация на холостых которая прогрессировала при руле в аут-приговор обе опоры двигателя-цена 900р за штуку + замена с эротикой своими силами на яме(уж больно узко и в тепле около глушака)
во время дождя задергались щетки и через час встали колом-разобрал и в итоге - приговор моторчик....отклеились магниты от корпуса и легли на ротор...купил новый за 4,500 + на халяву разъем....дополнительное спасибо работникам евроавто-предупредили и подобрали бесплатно(новый моторчик имеет другой разъем и разводку проводов...перепаял своими силами....старый был 2003 года выпуска)....
утром включил подогрев попы и понял что поджарюсь-минута и сгорел подогрев сиденья(уже менял два года назад после покупки и цена 5т.р. и только мерсовский-китая нет...)лучше куплю накидку за 500 р и забуду на всегда.
на спидометре 345000-началась не понятная вибрация в движке.решил -дождусь когда вылезет по настоящему.два дня терпения и в итоге - заклинило термомуфту на помпе(цена 2т.р.+500р за замену).стала подсвечиваться лампа на приборной -генератор....-заменил сам регулятор(щетки стерлись до остатка в 3мл.на старой таблетке - производство Англия и дата 2003г..
на спидометре 385000-рулевая рейка в переборку(выгнало масло через верхний сальник на рулевой вал).по подвеске -задний верхний рычаг+все резинки стабилизаторов+замена аккумулятора+пока не очень слышно но по теплу замена очередного подвесного.
на спидометре 396000-замена всех задних тормозных трубок(сгнили у заднего левого колеса)+помпа+на всякий случай поменял все лямдики-в итоге апетит упал по городу ло 13л. хотел поменять фары-но цена отпугнула-буду ездить на "слепышах".пробег 418000-сдохла опять помпа-поменяли по гарантии-брак в производстве.задний глушак ревет как будто у меня под капотом не 3,2 литра а все 10ь-покупать б/у нет смысла а от цены нового хочется громче включать магнитолу и спокойно кататься дальше.болячка блока управления стелами-вылечил просто -на форуме нашел схему перехода на реле-цена 16и наших мини реле 1200.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
алексей смирнов
Санкт-Петербург, Россия
Отзыв написан
23 Марта 2010 года
Оценки владельцев
Mercedes-Benz M 3.2 AT 1998 г.
Надежность (7)
Динамика (6)
Салон (5)
Управляемость (4)
Дизайн (2)
Проходимость (2)
Багажник (2)
Подвеска (2)
Шумоизоляция (1)
Коробка передач (1)
Качество сборки (2)
Свет (1)
Экономичность (1)
Микроклимат (1)
32
5
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Смирнов Александр
очень подробно и по делу !, пробег юбилейный )))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.