Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Mercedes-Benz GLK 250 AT 2013 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 211 л.с., автомат
Пробег 53000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.5
Общее впечатление
В ноябре 2013 года приобрел МБ GLK250 с бензиновым двигателем 2,0л 211лс.и с внедорожным пакетом.
Пол года радовался: машина более комфортная, чем предыдущий Фрилендер-2 с дизелем. При закзе напичкал дополнительными опциями для повышения безопасности: адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, детектор мертвых зон, адаптивные фары, система предупреждения столкновений с впереди идущей машиной и что-то ещё. Заказал светлый кожаный салон и это оказалось ошибкой - очень пачкается, особенно от джинсов.Когда проехал 22 т.км машина стала временами подергиваться. Думал, что это "пинается" автомат. Диагностика у ОД ничего не выявила, пробормотали правда что-то про одиночные пропуски зажигания, которые могут быть вызваны плохим(?) бензином. В течение месяца вздрагивания двигателя учащались и под конец машина забилась словно в судорогах. На самом малом газу приполз в сервис и оставил машину. Под капотом все забрызгано маслом через маслозаливную пробку, хоть она и на месте. Через какое-то время меня вызвали в сервис и предъявили фотографии, сделанные через свечное отверстие. На них было видно, что на донышке одного из поршней отсутствует кусок металла размером с ноготь. Меня стали "грузить"- мол я использовал неправильный бензин, сейчас они при свидетелях и под присмотром своего юриста возьмут пробы бензина, отправят на экспертизу (услуга платная - около 25000 р.) далее снимут головку блока цилиндров (ещё 25000 р.) и уж тогда точно докажут, что поломка двигателя - это негарантийный случай.Подменную машину мне предоставить отказались. Примерно месяц я находился в "подвешенном" состоянии, но начал готовиться к судебным тяжбам (хотя тут просматривались еще проблемы: машина была куплена в лизинг, а лизинговая компания не реагировала на мою беду, хотя регулярно узнавала у меня, не хочет-ли моя фирма приобрести ещё автомобилей в лизинг): подобрал адвоката и опытного автоэксперта, и когда я позвонил ОД и сказал, что еду к ним со своей компанией, я услышал, что случай признан гарантийным и они уже заказывают новый двигатель.Вскоре ОД предложил мне подменный автомобиль, такой-же как мой, но без наворотов.Примерно через 10 дней меня пригласили получить свой автомобиль. Поездив на нем первый день, я почувствовал, что у машины упал прием, увеличился расход бензина на 2 литра и усилился шум выхлопа.Причина шума выяснилась - был плохо прикручен глушитель,а на счет остального заявили, что по компьютеру ошибок нет, стенда для проверки двигателя у них нет и вообще подождите 10000 км, пусть двигатель обкатается. Впечатление от нового движка такое, как будто установлено слишком раннее зажигание - машина заводится с сильным содроганием(особенно это заметно в режиме ЭКО, т.е. START-STOP ). Вот проехал уже 30000 км на новом движке, но расход практически не изменился. Немного сократить расход помог сомнительный способ - магнитики на бензопроводе.Средний расход проверялся на пробеге 5000 км до и после установки магнитиков и сечас составляет 10,5 л/100км при одном и том-же маршруте: немного город (10%) остальное загородное шоссе. Раньше расход в тех-же условиях был 9 л/100км. За первый год эксплуатации заменили по очереди все радарные датчики от системы предупреждени столкновений и контроля мертвых зон - они выходили из строя от сырости после езды в дождь. Т.е. всё , что я вложил в машину для увеличения безопасности, оказалось не работоспособным в нашем климате средней полосы России. Сейчас пока датчики работают, но нельзя проезжать через лужи - они отключаются примерно на пару часов.
Не верил, что можно столкнуться с такой кучей проблем у Мерседеса, а ведь выбирал между Volvo XC60, Audi Q5 и Мерседесом, считая последний более надежным. Пока не знаю, какую модель приобрету в следующий раз после окончания срока лизинга, но точно не МБ.
Достоинства
Комфорт.
Управляемость.
Отличный свет.
Порадовали адаптивные фары.
К звуку у меня претензий нет - доволен.
Полезной функцией оказался контроль "мертвых" зон.
Недостатки
Ненадежная электроника.
Шумка могла быть и получше.
Тесновато на втором ряду (мой рост 172 см).
Маловат багажник.
Обзору мешает передняя стойка при левом повороте.
Не хватает уже привычного обогрева лобового стекла. В морозную погоду стекла обмерзают.
Брюки регулярно пачкаются о пороги. Такой проблемы не было во Фрилендере - там дверь закрывала порог. который всегда оставался относительно чистым.
Мал экран дисплея и в добавок во время движения задним ходом на самом нужном месте красуется не убираемая надпись с характеристикой режима работы камер кругового обзора. Полезная площадь дисплея составляет не больше 50%.
Базу данных навигатора очень проблемно обновить - в салоне сказали, что прошивку надо заказывать в Германии, стоить это будет дорого и все равно там база данных сильно отстает от жизни.
Адаптивный круиз контроль отказывается работать, когда в выбранную им дистанцию вдруг внедряется другой автомобиль или машина вдруг подпрыгивает на кочках . Надо доработать программное обеспечение под стиль вождения в нашей стране.
Самое главное - отсутствие в сервисе квалифицированных специалистов, достойных этой премиальной марки.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Искандар Бикмуллин
Казань, Россия
Отзыв написан
20 Июля 2015 года
Оценки владельцев
Mercedes-Benz GLK 250 AT 2013 г.
Надежность (3)
Подвеска (3)
Динамика (3)
Шумоизоляция (2)
Свет (2)
Музыка (2)
Обзорность (1)
Салон (1)
Багажник (3)
Качество окраски (1)
Управляемость (0)
Экономичность (0)
17
4
По отзывам пользователей
Комментарии (8)
Андрей Филиппов
я тоже разочарован, сразу после окончания гарантийного срока появилась куча проблем, влетел в копеечку. Останавливает только идеальная управляемость. Да сейчас и не понятно, что лучше. Могу только сказать, что мои предыдущие - форд и опель, доставляли меньше хлопот.
СсылкаПожаловаться
Андрей Филиппов
Мерседес уже не тот? Да и от фольксвагена люди плачут, сюда можно добавить ещё ауди и шкоду...
СсылкаПожаловаться
Искандар Бикмуллин
Что-же получается, что немцы перешли на "одноразовые" машины? Им то легче: фирменный сервис может оперативно "доработать машину напильником" после выпуска с конвейера. За счет этого можно сильно упростить требования к качеству и надежности. Остались -ли еще призводители. делающие машины хотя-бы лет на 10?
СсылкаПожаловаться
папа
Нет, Шкоду в этот ряд не ставьте - там всё нормально. Никаких понтов и надёжно ( даже 1,8Т мкпп, как у меня).
СсылкаПожаловаться
Михаил Марков
Движки очень требовательны к качеству топлива. Адвокаты и Эксперты могли бы и не помочь, не включи ДЦ заднюю. Справочно. Диллеру абсолютно пофигу за чей счет выполнять ремонт. В гарантийном ремонте может отказать производитель, т.к. это его гарантийные обязательства и издержки. Судится уже придется с МБ. Поверьте их инженерная служба и юристы достойно отрабатывают свой хлеб. В действительности МБ очень давно уже не тот. Года так с 2003г. )
СсылкаПожаловаться
spartak
Фрилендер лучше? Просто из них выбираю?
СсылкаПожаловаться
Андрей Данилов
Неубиваемые Рено! Все! Без исключения....
СсылкаПожаловаться
Искандар Бикмуллин
Среди Рено не вижу достойного навороченного компактного кроссовера.Простые машины . А все простые машины надежны в априори.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.