Отзыв Тех. характеристики
Mercedes-Benz GLK 250 AT 2013 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, автомат
Пробег 4000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Всем здравствуйте. Стаж вождения 11 лет, начинал с ОКИ еще студентом, потом ваз 2106,2109 и с 2008 перешел на иномарки начал гольф 4, потом шевроле лачети, форд фокус 2, тойета королла в 112 кузове, тойета аурис,тойета матрикс тойета авенсис, ауди 6 2007 года 2.4 двигатель 177 лошадей и вот наконец стал обладателем ГЛК 250 бензиновый одна из первых моделей которые в Сентябре появились в России. Видно что за последнии три года очень часто менял автомобили, все авто до глк были вторичные, сидел на авто ру выискивал вариант, мчал в Москву, Тулу было больше выбора и затем в родной Курск возвращался на авто.Перекупством не занимался, даже как правило терял небольшую сумму при перепродаже, каждый раз поездив пол года хотелось чего то другого, в лачете не нравилась динамика, аурис своей коробкой робот будь она неладна, авенсису не хватало комфорта, в а6 практически нравилось все, кроме тормозов, расхода бензина и той же динамики. Прошу прощение за такое вступление, просто хочу пояснить что к ГЛК я подошел более осознанно, если раньше мне понравилась марка и я не побывав на тест драйве и ни разу не прокатившись ехал за авто, как например с лачетти, когда я отъехал из гаи в орехово зуево и проехал 200 км я подумал нафиг я ее взял, и не успев доехать до Курска позвонил в мою рекламу о продаже машины((Вообщем решил частично залезть в кредит и взять новый авто. В этот раз решил опробовать тесты, два месяца убил на поездки по дилерам. Итак КИЯ Соренто- пластик дешевый, скрипучий, динамика средне, расход тоже, посидел , прокатился понял не мое. Дальше КИЯ -Мохаве прикольный авто, разгон, комфорт, опций всего до фига. Ток внешний вид, да и отзывы смутили меня, все же много было негатива от владельцев решил не спешить, затем Венза-ходовка супер, прокатил меня менеджер по лесам и долам все супер, прет отлично,НО разгон около 11 секунд, извините но молод я еще хочется побыстрее скорость набирать, опять же пластик этот дешевый, после а6 сажусь и все так приторно кажется(извините меня конечно за подобные слова тойетоводы, на самом деле я очень уважаю тойету и какое то время только им доверял, поломок в тойетах у меня не было, ток расходники так что плохого не могу ничего сказать.Дальше вольво ХС 60- ну хуже вензы точно, по ровной дороге ехал подпрыгивал как на пружинах, сзади брат сидел об потолок бился, музыка достойная. декор в хорошей комплектации тоже не плох, навороты типа экстренное торможение тоже здоровски, но дороговизна в ТО, устойчивость на трассе, крены все это повлияло на отказ принятия вольво. Дальше были БМВ Х3, Ауди аллроад, ку 5, ниссан Мурано, форд эксплойер, ну опель антара, субару форестер.
Вообщем Остановился на ГЛК- 1) Скидка была сделана 10% и получил за сумму 1701000 за эту сумму ни мурано, ни х3.ни ку5 ни хс 60 не смог бы взять.
2) Каско обошлось в 40000 видать таких авто не много билось и такие сказочные условия, опять же тот же ку5 каско 71000.
3) Расход по паспорту в ГЛК порядка 7-8 на обкатке у меня показывает 9 тоже плюс согласитесь, в мурано все 20 минимум, а так как в месяц я заправляюсь не меньше 300 литров получается экономия в месяц если бы я взял мурано 4500 рублей. в год экономия составила бы 54000 тысячи. плюс экономия по каско тысяч 20 где то итого 74))приятно.
4) ТО на ГЛК каждые 15000, тоже приятно в отличии от японцев где каждые 10000. да и посмотрел в среднем около 10 тысяч стоимость ТО, нормалек.
5) Карта помощь на дороге, типа бесплатного эвакуатора, замены колеса или до заправки в пределах 200 км от дилера- подкупает, доп защита что ли.
6) динамика -супер. хоть у меня и не 300 350 ГЛК, но даже 250 вполне хватает сделать камри, ну или еще парочку седанчиков и на светофоре и на трассе.
7) Устойчивость на дороге -супер, на а6 я так не мог входить в повороты. или чувствовать себя не напряжно на скорости 160.
8) дизайн -мне лично нравится, обтекаемость ауди, мурано приелась на вид, тут какая то брутальность ощущается.
9) Освещение сказка-эта интеллектуальная система когда сама подсвечивает в поворотах, сама дальник отключает при появлении на встречки машины . С Липецка ехал ночью в Курск ни напрягал зрение как в ярком туннеле ехал.
10) внутри достаточно комфортно, пластик добротный. пока не скрипит, шумка на уровне, сиденья комфортные спина не болит и не устает.
Да понятно что еще пробег маленький, но друзья мне достаточно было проехать на х3 пол часа, чтобы понять что эта машина никак не стоит 2 ляма, сборка Калуга и отделка внутри как в приоры тоже покоробила. уж хотя бы климат вместо 1 зонного в эту сумму можно было и двух зонный поставить. а тут второй месяц езжу и особо придраться не к чему. основные вещи для меня- тишина в салоне. комфортная и по возможности динамичная езда, эргономика , освещение в ночное время, акустика, элементы декора -все на уровне. даже после того как получил ГЛК решил для самооутверждения поездив месяц на ГЛк прокатиться на мурано и на вензе-все понятно улыбка от уха до уха и радость от верного выбора. Возможно что то сломается, что то полетит но пока гарантия думаю не стоит напрягаться, хоть и стиль езды динамичный, это не значит что душу машину. Первые 2000 не гнал, 140 предел , все рекомендации менеджера да и здравого смысла придерживаюсь.

конкретизирую
Плюсы

1) Расход бензина 9 литров на обкатке
2) Хорошая акустика (хотя и база радио CD-20)
3) Интеллектуальные фары, с боковыми подсветками при поворотах, отличное освещение в темное время суток
4) Элементы декора кожа арпатек-недешевый заменитель, качественный. Настоящие вставки дерева в панели, добротный мягкий пластик. Пластик сравнивал с туарегом, в том панель лишь мягкая, двери из дешевого грубого пластика, в глк и панель и двери из одного мягкого пластика.
5) Лакокрасочное покрытие замерял когда получал авто у дилера составило 123 мкм. Сравнивал с камри у той 96мкм, у марано 110.
6) Хорошая шумоизоляция, при любой скорости в салоне тихо. На тест драйве мазды новой 6 2.5 при скорости 130 приходилось повышать голос разговаривая с менеджером.
7) Места для задних пассажиров больше, чем в ку-5 например, пространству над головой может позавидовать мурано, для любого роста и комплекции будет комфортно в глк.
8) Крохотный радиус разворота, аквариумная обзорность
9)На легком бездорожье не трясет! Плавные волны на второстепенной дорожке GLK тоже гасит великолепно: ни раскачки, ни болтанки. У Audi Q5 подвеска явно пожестче, а шум от шин и ветра — сильнее.
10)Размер зеркал оптимален: обзор назад приемлем и при этом они не перекрывают большой сектор при взгляде вперед.
11)Клиренса вполне хватает преодолевать любые бордюры, картер двигателя перекрыт стальным листом уже в базе.Все остальное — панцирем из стеклопластика GMTex. В мурано выхлопная система выступает, что снижает заявленные 18 см клиренса, днище в мерсе лучше защищено, чем у конкурентов ку 5 и мурано.
11) Есть докатка. в Х3-отсутствует даже она.
12)В основе GLK — адаптированное под легкое бездорожье шасси полноприводного Мерседеса С-класса. Жесткость подвески увеличена, подрамники и рычаги усилены. Трансмиссия с «косым» валом привода переднего моста идентична С-классу. Все же это плюс. опять же не виска муфта как в мурано, а полный привод который не боится пробуксовки и автомат надежнее в таком случае вариатора как мне видится.
13) Для тех кто не умеет парковаться наверно понадобиться возможность предусмотренная в этом авто автоматической парковки, я если честно даже и не пытался разобраться как она работает.
14) к коробке передач и управлением джостиками на руле привык достаточно быстро, все довольно просто.
15) удобство в плане салонного освещения, есть разные варианты направленных подсветок, так чтобы не отвлекать водителя
16) Удобство в плане дистанционного открывания багажника. так и закрытия, пачкать руки не приходиться.
17) пока морозов особо не было, но бензин все же быстрее должен прогревать салон, чем дизель, так при минусе 8 салон прогрелся за 5 мин.
18) Удобство в плане подморозки в бордочке ( если лекарство положить в бордочек или продукт какой . будет прохладным)
Ну как то так, это мой первый отзыв, мне помогли отзывы владельцев когда я стоял перед трудным выбором спасибо им за помощь. Если понадобиться детальный анализ что меня не устроило в том или ином конкуренте ГЛк -охотно отвечу и поделюсь своими впечатлениями, не претендую на эксперта, но сравнить было что и с чем.
Недостатки
1- багажник не большой 450( ку 5 -540, мурано, венза- по более будет) но не критично особо кроме аптечки да корма для собаки и возить то нечего, на крайняк сиденья можно разложить)
2)- фальш педаль доступна для грязи, скажем коврики оригинальные не прикрывают это фальш педаль (коврики мне подарили кстати, спасибо белгородскому салону), выход найден был, когда перед обклеивали пленкой антигравийной попросил чтобы пленку на эту педаль наклеели, так что теперь не переживаю что запачкается ворс
3) Можно испачкаться при высадки пассажиров. из за того что пороги выступают-короче лучше дальше ногу закидывать)
4) Парктронники слишком чувствительны что ли, на мелочи могут реагировать, скорее минус все же.
5) Кнопка eco, может раздражать некоторых автовладельцев, не всем понравится решение немецкого варианта экономии топлива и выбросов СО2 в атмосферу.
6) отсутствует очечник
Ну пока более придраться и не к чему, по мере возможности буду дополнять и выкладывать фото.то.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Romario
Курская обл., Россия
Отзыв написан
19 Октября 2013 года
Оценки владельцев
Mercedes-Benz GLK 250 AT 2013 г.
Надежность (3)
Подвеска (3)
Динамика (3)
Шумоизоляция (2)
Свет (2)
Музыка (2)
Обзорность (1)
Салон (1)
Багажник (3)
Качество окраски (1)
Управляемость (0)
Экономичность (0)
17
4
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.