Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Mercedes-Benz GLE 250 CDI AT 2015 г.
Кроссовер, 2.1 л, дизель, 204 л.с., автомат
Пробег 10000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Вот уже и прошло 10000км. пробега на моем белом коне. Значит, пришло время ехать на сервис, поскольку межсервисный интервал у нового GLE - всего навсего 10000 км. Это, конечно не айс, но что поделать.За время эксплуатации автомобиль показал себя надежным партнером. Не сломалось ничего за исключением того, что заскрипело водительское кресло в левом креплении спинки и "седла". ТО-1 обошлось в 25000. Кресло сделали достаточно быстро. У официалов в сервисе персонал видимо готовят соответствующим образом, поэтому меня постоянно пытались на что нибудь развести. На супер-пупер зимнюю резину по спецпредложению только для меня по цене истребителя, на волшебный концентрат омывайки с шильдиком мерседеса по цене ящика водки и т.д. Беседы проводятся мастером, который тебе почти уже родственник и лучший друг "как бы ненароком", вкрадчиво- добрым голосом. Но без назойливости
.В целом, сервисом и машиной после 10000км я доволен
Достоинства
Ничего серьезного и несерьезного за 10000км. не сломалось. Официал свою работу выполнил точно в срок и с достойным уровнем отношения к клиенту.Машина радует комфортном и управляемостью.
Недостатки
Маленький межсервисный интервал.
25 штук за замену масла и фильтров на мой взгляд круто даже для Мерседеса.
Заскрипело крепление водительского сидения. Пока не сделал, очень раздражало.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Dimmu Borgir
Нижегородская обл., Дзержинск
Отзыв написан
14 Ноября 2016 года
Комментарии (8)
Игорь Шатников
Это большой интервал, так как на всех нормальных тачках меняют масло каждые 5000км.
СсылкаПожаловаться
RAVER .
Платите дальше))) за фашисткую технику)))
СсылкаПожаловаться
Григорий Дудин
может вообще менять каждую тысячу. неделю покатался и в сервис ))
СсылкаПожаловаться
Александр
можно не менять вообще и ездить и экономить,ТО и придумали только для того чтобы деньги выманивать у клиентов а на самом деле оно вредно.
СсылкаПожаловаться
Роман Рудаков
За 5 лямов автомобиль и 1ТО 25штук ни о чем.Я на свой Суперб стоимостью 1,5 ляма за 1 ТО отдал 13тысяч.
СсылкаПожаловаться
Григорий Дудин
кто еще у оф. делает ?? денег девать некуда!
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванович
У BMW межсервисный интервал зависит от моточасов, в километрах соответствует 30000 км.
СсылкаПожаловаться
Сергей Мирошниченко
В ответ на комментарий от Игорь Шатников
Игорь Шатников
Это большой интервал, так как на всех нормальных тачках меняют масло каждые 5000км.
СсылкаПожаловаться
Ну если не лень, меняйте через 5000. Производитель на "нормальные тачки" рекомендует межсервисный интервал в соответствии с условиями эксплуатации. Просветите, какие же тачки нормальные, если у Вольво интервал - 20000, Ауди -10000, Мазда- 15000, Ниссан-15000, Мерседес -10000, Хенде- 15000
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.