Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Mercedes-Benz GLC 250 d 4MATIC 2016 г.
Кроссовер, 2.1 л, дизель, 204 л.с., автомат
Пробег 7500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.5
Общее впечатление
Купил автомобиль у дилера, в июне 2017 г., с хорошей скидкой, так как он использовался на тест- драйве. При покупке на спидометре было 1500 км. Сомнений по его тех. состоянию не было, так как это второй мой опыт покупки тестового авто именно у этого дилера (ранее купил GLK-220d, который и сдал в зачёт за GLC).. Да и на тестах показывают авто не самой бедной комплектации, дабы завлечь клиента.
Сразу оговорюсь,что не буду сравнивать GLC с авто других марок, так как считаю что это не совсем корректно- совершенству нет предела.
Теперь о своих впечатлениях.
Внешний вид: немного разочаровал, так как он стал похож на многие кроссоверы других производителей, утратив свой специфический и узнаваемый мерседесовский вид семейства G.
Салон: светлый беж, иск. кожа По этому поводу сначала переживал, что будет пачкаться. Оказалось всё не так страшно и очень красиво. По сравнению с GLK салон стал больше, как и сама машина. Учитывая, что в основном больше 1-2-х пассажиров не перевожу, простора более чем хватает. Правда мне кажется, что на заднем сидении все-таки тесновато коленям. Багажник как ни странно, не на много просторней чем в GLK, но по моим потребностям вполне хватает. Дверь багажника можно открывать-закрывать тремя способами: непосредственно с самой двери, с кнопки из салона и с кнопки ключа зажигания. Салон имеет круговую подсветку по дверям, которая активируется в темное время суток при автоматическом режиме вешнего освещения. При открывании дверей на порогах загораются надписи Мерседес.
По месту водителя: руль и все переключатели на руле остались как в GLK, что для меня лично хорошо, так как все знакомо и не нужно привыкать. Мультимедийная система другая, с выносным экраном. Функции бортового компьютера разделены на два места отображения: частью функций управляешь с кнопок руля и они отображаются на приборной панели, другими функциями управляешь с отдельного джойстика и они отображаются на экране мультимедиа. В чем сермяжная правда, не очень понимаю, тем более что с джойстика управлять не удобно. Вообще, мне не очень нравится расположение кнопок управления вспомогательными системами: климат-контроль, подогрев сидений, выбора режима движения, включения-выключения питания мультимедиа и т.д.. Слишком большая перенасыщенность всеми этими кнопками и кнопочками, да ещё некоторые расположены очень неудобно. И что бы какую-то из них найти в движении, нужно отвести взгляд от дороги. Не удобно расположены и кнопки электрорегулировки положения сидений , эту операцию лучше делать при открытой двери на стоянке. Как и на GLK, осталась механическая регулировка передних сидений назад-вперёд , И это не смотря на значительное увеличение стоимости авто.
Выскажу своё мнение по поводу многочисленных опций. Из всего их многообразия я бы оставил коробку автомат, круиз-контроль, климат- контроль ну и магнитолу. Все остальные автоматические и полуавтоматические прибамбасы - накрутка цены авто и дань времени - машина становиться гаджетом с зачастую не нужными, но престижными функциями. Хотя, надо отдать должное, всё работает чётко и адекватно. Есть, правда, головная боль- датчики парктроника. Эти ребята живут своей сложной и порой не поддающейся логике жизнью, и не зря предусмотрена возможность их отключения.
Камера заднего вида штатная, изображение на ней довольно информативное, но расслабляться и полагаться только на неё не стоит,
Наружное освещение, фары, ходовые огни габариты:- выше всяких похвал, лучше чем у GLK.
Запаски , докатки, а значит и домкрата нет. Для временного ремонта пробитого колеса предназначен гель и для его нагнетания в колесо - электронасос. Меня это как-то напрягает. В городе, где шиномонтаж на каждом углу это куда ещё ни шло, а на трассах да ещё не в населённых пунктах -что -то не уютно себя начинаю чувствовать.
Почему-то во всех комплектациях отсутствуют брызговики. В сырую погоду постоянно пачкается задний бампер, а зимой там будет ещё комок ледяной грязи висеть. На GLK было тоже самое. Я тогда на него установил штатные брызговики (оказывается они существуют!),цена вопроса -11.тыс.руб.
Ну и теперь о главном - как машина едет. Мне лично этот процесс доставляет огромное удовольствие. Дизель, 9-ти ступенчатый автомат, честный постоянный полный привод, подвеска предоставляют возможность оценить всю гамму заложенных в них возможностей с учётом сумасшедшего крутящего момента, доступного с самых низких оборотов . Небольшие ямки и рытвины проходит на ура, только чувствуешь, как подвеска чётко отработала. Автоматическое переключение передач происходит практически незаметно. На работу педали газа реагирует достаточно чутко, лично меня устраивает. В городском потоке машин это позволяет хорошо маневрировать, используя тяговитость двигателя с низких оборотов. Не хочу обижать GLK-220d, но тут он не конкурент. Даже не смотря за значительную разницу в мощности, GLС по расходу топлива экономичнее. Но везде есть своя ложка дёгтя- в целях борьбы за экологию на GLС установлен доп. бак для мочевины (не путать с мочой), которая, если я правильно понимаю, нейтрализует вредные выхлопы. Пополняется при каждом ТО и стоит совсем не дорого, хватает на долго. Кстати, меж. сервисный интервал для дизеля увеличили до 15000 (было 10000).
Отличная противошумная защита: GLK всегда отличался по этому параметру в лучшую сторону, GLС и тут превзошёл его.
Моя машина имеет технический Off-road - как мне пояснили, увеличен клиренс и добавлены электронные опции езды в трудных условиях, правда без пневмонической подвески. В отличии от GLK паркуюсь теперь без боязни что- то сломать о поребрик, а при необходимости запросто могу его переехать. По сложному бездорожью, сугробам не ездил, пока ничего сказать не могу.
Кстати, помимо параллельной автоматической парковки, добавлена функция перпендикулярной парковки - это когда паркуешься задом. Но, повторюсь, всё это игрушки, считаю не нужные, а отчасти даже опасные так как эти парковки требуют от водителя тщательно следить за манёврами авто и, при необходимости, вмешиваться в его управление.
В авто установлен прибор ГЛОНАСС. Помимо своей основной функции, у него есть функция видео регистратора. Правда без экрана. Просмотр возможен со смартфона, для чего предварительно требуется загрузка в него специальной мерседесовской программы, или через комп.
И последнее. Денежный вопрос. Стоит новое авто дорого, а чем больше опций, тем дороже. Последствия - налог за 204 л.с с учётом его увеличения при стоимости авто свыше 3 млн. (а дизель стоит больше 3 млн. ). Явно как-то дороговато и не всем по карману Однако состоятельные люди GLС покупать не станут, авто не их уровня. Это просто хороший и добротный автомобиль, который должны были бы покупать люди среднего достатка. И вот тут возникает вопрос: при такой стоимости стоит ли овчинка выделки , тем более что уровень роста благосостояния отнюдь не стремиться вверх
Узнал стоимость первых двух ТО- около 25-и и 35-и тыс. руб. соответственно, это в С-Пб. Если обслуживаться у дилера, то оригинальные запчасти тоже дорогие, хорошо, если гарантийный случай признают, пока гарантия действует. Добавьте ОСАГО, КАСКО (при желании). Вообщем, удовольствие получаешь за довольно кругленькую сумму. Я с чистой совестью порекомендовал бы этот автомобиль, если бы не его стоимость и связанные только с одними ежегодными обязательными затратами (хотя бы до окончания гарантийного срока).
Впрочем, выбор делает каждый сам. Всем удачи на дорогах !
16.11.2017- добавлю ещё немножко о своих впечатлениях.
1. Очень доволен герметичностью, а значит чистотой, моторного отсека. При любом состоянии дорог ( имею ввиду их чистоту), движок всегда чистый и сухой.
2.В своём предыдущем отзыве я обидел GLK по наружному освещению. Прости друг, не со зла , а исключительно по незнанию матчасти. У GLC моей комплектации исчезла функция автоматического переключения света фар с ближнего на дальний и обратно, а также функция сопровождения освещения при повороте руля (это когда освещается участок дороги в сторону поворота). Обе функции были, на мой взгляд, полезны, а их отсутствие, как пояснил ОД, объясняется стремлением удешевить стоимость GLC.
3. Самозатемнение зеркал- левого бокового и внутри салонного заднего вида. Уж слишком сильно они самозатемняются. Кроме фар едущего сзади автомобиля практически ничего не видно. По-моему, перебор.
4. Подрулевые лепестковые переключатели скоростей. Зачем они вообще нужны, не понятно, лучше бы их убрали, а оставили функции с фарами, наверное было бы гораздо дешевле. Работать с этими девайсами можно только когда авто едет по прямой траектории, так как они поворачиваются вместе с рулём и пользоваться ими в момент поворота очень неудобно и опасно, так как не сразу сориентируешься в каком месте какой переключатель находится.
5. Стекло двери багажника. Настала ненастная погода, на дорогах сыро и грязно, и это стекло постоянно забрызгано грязью. Задний дворник можно практически не выключать, омывайка льётся рекой. Может , потому что нет брызговиков? На предыдущих авто с подобной конструкцией кузова такого не было, даже без брызговиков..
Пока всё. Всем удачи на дорогах !
Достоинства
Красивый и удобный салон с подсветкой.
Достаточно вместительный багажник, возможность увеличения его объема путём складывания задних сидений практически в ровный пол.
Отличные ходовые качества - приемистость, ускорение, мягкость и плавность хода,
Мощность в сочетании с экономичностью расхода топлива.
Отличное наружное освещение..
Замечательная шумоизоляция.
Наличие штатного видео регистратора.
Отличное функционирование системы вентиляции, обогрева и кондиционирования.
Наличие большого количества опций (на любителя)
Увеличение межсервисного интервала до 15000 км.
Стоимость диз топлива меньше, чем бензина.
См. п.1 от 16.11.2017 г
Недостатки
Утрата узнаваемости принадлежности к семейству G по внешнему виду.
Высокая стоимость самого автомобиля, его содержания и высокая налоговая нагрузка.
Отсутствие запасного колеса (докатки), домкрата.
Перенасыщенность зачастую неиспользуемых опций , влияющих на стоимость автомобиля.
Не удобное расположение отдельных органов управления системами автомобиля.
Работа датчиков парктроника оставляет желать лучшего.
Не удобное управление бортовым компьютером.
Отсутствие брызговиков в заводской комплектации.
См. пп.2-5 от 16.11.2017 г.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Александр Кисляков
Санкт-Петербург
Отзыв написан
1 Октября 2017 года
Комментарии (3)
Игорь Браславский
Межсервисный интервал на дизеле 15000 - это круто. Не думаю, что у Мерина особое масло. Хотелось бы на него посмотреть через 15000. Я меняю масло на дизеле 8000. Для нашей солярки - норма.
СсылкаПожаловаться
Александр Кисляков
В ответ на комментарий от Игорь Браславский
Игорь Браславский
Межсервисный интервал на дизеле 15000 - это круто. Не думаю, что у Мерина особое масло. Хотелось бы на него посмотреть через 15000. Я меняю масло на дизеле 8000. Для нашей солярки - норма.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте Игорь ! Факт остаётся фактом - 15000 км. На дизеле киа соренто 15 тыс. уже давно, дизель ниссан х-трейл -20тыс. Но я с Вами полностью согласен - 7-8 тыс и масло на замену. Я тоже так поступаю, приурочиваю это к смене сезона.
СсылкаПожаловаться
Максим Дедов
Отличный отзыв! Спасибо!
Стали на днях обладателями такого же авто.
«+» Отличная шумоизоляция, основательная подвеска, приятные материалы в салоне, классический , сдержанный экстерьер (для меня плюс).
«-» усилие на руле слишком «искусственное», хотя и достаточно острое (после БМВ х1). Штатная акустика разочаровала сильно (опять же после штатной БМВ х1)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.