Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Mercedes-Benz GL 500 AT 2010 г.
Внедорожник, 4.7 л, бензин, 435 л.с., автомат
Пробег 21000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Добрый день. Задумываюсь о смене автомобиля и, как в свое время, я искал отзывы о GL, так и теперь "шарюсь" по сайтам, смотрю отзывы по другим маркам. Ну и сам решил написать отзыв о GL. Может быть кому-то пригодится.

Общее впечатление.
в 2011 пересел с Лэнд-Ровер Дискавери 3 (дизель) на GL 500 (бензин) и поэтому могу сравнивать только эти два а/м. (Конечно, не их ходовые качества).
Первое ощущение - абсолютно разные машины. Едут по-разному. Дискавери - воспринимался значительно "тяжелее" на дороге (субъективно). Такое впечатление, что "рама" (или точнее то, что у него ее заменяет) делает автомобиль жестче. GL - скорее приближается по комфорту к легковому автомобилю, хотя до люксовых седанов той же марки "не дотягивает".
Низкий потолок. В Дискавери над головой оставалось еще достаточно места, а в GL потолок практически касается головы (если сиденье подрегулировано под мой рост). Отсутствие подлокотника под правой рукой. Его наличие в GL сделало бы поездку более удобной для водителя.
Задние сиденья (к передним - претензий нет, очень удобные и множество опций по их регулировке) - только два положения спинки: вертикальное и/или слегка наклоненная назад. Промежуточных вариантов нет. Неудобно. Вообще, на заднем сиденье GL комфорт весьма относительный. Все-таки чувствуется, что автомашину делали для водителя и одного пассажира.
Багажник - огромный, что очень удобно при поездке по магазинам, но требует определенных навыков (и длинных рук) для того, чтобы доставать из него сумки...
Передняя панель и отделка салона - скромная. Не сказал бы, что есть существенная разница между Дискавери и GL (за исключением наличия всевозможных опций и соответствующего кол-ва переключателей.
О хорошем: в GL множество опций, которые существенно облегчают его эксплуатацию в зимнее время: подогрев руля, подогрев жидкости в бачке омывателя лобового стекла, кнопка принудительного догрева, ВЕБАСТО с радиоканалом (греет не только двигатель, но и салон. Злоупотреблять, впрочем, не стоит - сядет аккумулятор), большой объем бачка омывателя.
В целом - машина отличная (за исключением "тараканов", о которых пойдет речь ниже), комфортабельная, большая, подходящая для семьи с бабушкой и дедушкой (у меня 7-ми местный вариант). Не вызывающая проблем при поездке на дачу по свежевыпавшему снегу (что было важно при выборе обеих а/м).
Но (!), имеющая некоторое кол-во мелких "тараканов"
Недостатки
1. Непонятно почему в первый год эксплуатации постоянно отключался электропривод двери багажника. Он просто переставал открываться и закрываться. В сервисе грешили на прошивку компьютера, которая "сбивается" в Москве из-за "наводок" сотовой связи... Обратил внимание на то, что отключению всегда предшествовали два события: в на двери багажника есть две кнопки - "закрывание", "закрывание+постановка на сигнализацию". Незадолго до того, как багажник начинал "глючить", вторая кнопка прекращала работать, т.е. при нажатии на нее багажник не закрывался. Второе - падала зарядка аккумулятора. У GL два аккумулятора (один - на двигатель, один - на эл.оборудование). В машине стоит спутниковая сигнализация и, похоже, она постепенно "сжирает" зарядку. Особенно, если учесть, что а/м стоит во дворе 5 дней из 7-ми. В итоге, теперь я периодически заряжаю аккумулятор и "глюк" исчез (правда, на сервисе "перепрошили" мозги приблизительно в то же время, когда начались регулярные подзарядки аккумулятора, так что причина исчезновения не понятна).
2. Отсыревают контакты передних парктроников и они начинают "пищать" просто так... Пробрызгали их вытеснителем влаги - пока вроде бы работают. Кстати, на сервисе сказали, что они не в состоянии найти неисправность !!! На Дискавери была такая же проблема - на сервисе сняли датчики, гидроизолировали их и поставили доп.чехлы на места контактов. После этого все исчезло! А Мерседес-Беляево "не знает" что делать!
3. Зимой на "холодной" машине при повороте руля вправо до упора создается впечатление, что колесо задевает крыло. После прогрева двигателя и, видимо, подвески этот эффект исчезает.
4. Подогрев бачка омывателя какой-то дефектный... В S-классе (там бачок тоже греется) из форсунок брызгает горячая жидкость, от стекла идет пар. А в GL жидкость едва теплая и на ходу эта функция то ли отключается, то ли ослабевает нагрев, так что из на стекло брызгает едва-едва (жидкостью пользуюсь только до -25).
5. Чтобы открыть доступ к третьему ряду сидений в GL 2010 года надо сложить второй ряд, для чего требуется дернуть за петлю, расположенную у пола за спинкой складываемого сиденья. Иногда эта петля "клинит". Удовольствие - сомнительное, дергаешь за веревочку, а дверь (в смысле - сиденье) и не думает открываться (откидываться).
6. Турбояма - при нажатии на газ машина реагирует с задержкой. Очень неприятной при обгоне. А иногда задержка образуется и при старте со светофора. Такое впечатление, что она сама встает на ручник, потом (когда ты начинаешь трогаться и жмешь на "газ") некоторое время раздумывает и, наконец, "прыгает" вперед так, что все сумки в багажнике валятся на его дверь.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Михаил Михайлов
Россия
Отзыв написан
08 Февраля 2013 года
Оценки владельцев
Mercedes-Benz GL 500 AT 2010 г.
Надежность (2)
Управляемость (2)
Дизайн (1)
Шумоизоляция (1)
Качество окраски (1)
Динамика (1)
Качество сборки (1)
Подвеска (1)
Экономичность (1)
8
3
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Iblinov
Откуда у атмосферного двигателя турбояма? За мат. часть двойка.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.