Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Mercedes-Benz GL 320 CDI AT 2008 г.
Внедорожник, 3.0 л, дизель, 224 л.с., автомат
Пробег 280 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.2
Общее впечатление
Эксплуатирую сие чудо немецкого (американского) автопрома 3 года. Купил в 2013 с пробегом 115 т. км. Канадец. Могу сказать только, что это не автомобиль а полное г,но. Кроме внешнего вида, уважения на дороге и классной шумки, сказать о достоинствах нечего. Каждый год при моем пробеге, эта тварь отжирает 200 т. руб. бюджета. Стойки по кругу меняю третий раз, пневму заднюю раз в полгода, переднюю раз в год. Неоригинал запчасти не ходят совсем. Для себя сделал след. выводы: пневма перед Airbarter, на год хватит, зад лучше о у представительства Arnott покупать Airbagit, арнотовская пневма и стойки не ходят сосвсем, максмум 20 т км испытано на себе. Запчасти лучше оригинал б/у с разборок. Сервис только не фирменный, а нормальный профильный дешевле раза в 3. Для примера - замена замка багажника - фирменный мерс 4 т. р., профильный 1 т.р, в итоге поменял сам за 30 мин. без затрат. И так во всем. В общем машина не предсказуемая, не знаешь что ждать и когда что накроется, хотя вся остальная ходовка 200 т. км выхаживает даже по нашим дорогам. Заменил все что "вылазит" на этих машинах с таким движком. Не автомобиль, а сплошной гемор. Покупать не советую никому.
Достоинства
Мало
Недостатки
Много
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Евгений Большаков
Россия
Отзыв написан
07 Августа 2016 года
Оценки владельцев
Mercedes-Benz GL 320 CDI AT 2008 г.
Надежность (10)
Проходимость (3)
Багажник (3)
Управляемость (2)
Динамика (2)
Экономичность (1)
Обзорность (3)
Шумоизоляция (1)
Качество сборки (1)
Ликвидность (1)
Качество окраски (1)
Салон (0)
21
7
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Silver Fox
Реально странная математика у автора, уложиться в 200 000 тысяч меняя и стойки ( я так понял амортизаторы, хотя может и стойки стабилизатора) и пневму раз в год просто не возможно. Амортизатор стоит 60 000 новый, с разборки или восстановленный 15 000, замена задних тысяч 10 не у дилера. И как можно третий год не продать такое авто?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.