Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Mercedes-Benz GL 500 AT 2008 г.
Внедорожник, 5.5 л, бензин, 388 л.с., автомат
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.5
Общее впечатление
Если убрать техническую составляющую, то автомобиль хорош. В плане надежности... то ли мне так "повезло", то ли GL самая не удачная модель последних десятилетий у МБ.
Недостатки
По результатам трех лет эксплуатации.
Пробег 150 тыс км.
1. Ремонт кондиционера
2. Постоянные глюки Comand (отключается звук аудио системы, при включении задней передачи вместо камеры заднего вида включается телевизор, не складываются сидения третьего ряда, не работает привод задней двери, не работает втягивающий замок задней двери). Все глюки плавающие. При обращении к диллерам МБ ни разу не выявлена причина происходящего. В итоге за три года были заменены 5 (!!!) различных электронных модулей и лишь после замены ТВ тюнера месяц назад проблемы вроде бы прекратились. Во всяком случае пока не проявляются.
3. Замена всех 4-х амортизаторов.
4. Замена задних амортизаторов повторно.
5. Замена ГУР
6. Замена рулевой рейки
7. Замена АКПП после двух лет эксплуатации при пробеге в 100 тыс.
8. Замена гидро трансформатора АКПП после трех лет эксплуатации при пробеге 140 тыс.
9. Внимание !!! 7 !!! гарантийных ремонтов лакокрасочного покрытия. Краска отслаивается на дверях в т.ч. и на задней двери.
10. Повышенный износ всех 4-х покрышек. Сход развал делал по 2-3 раза в год. Летней резины хватает только на один сезон. Диллеры МБ разводят руками и ничего внятного сказать не могут, ссылаясь лишь на то, что на БМВ Х6 такие же проблемы (как будто тем самым облегчают мои страдания). В момент покупки у официального диллера на автомобиле были установлены колеса R21, 295/40. Ускоренный износ заключается в том, что при нормальной внешней поверхности всех покрышек внутренняя кромка всех колес "сжерается" до корда. Ежегодно эта "конструктивная особенность" автомобиля премиум класса обходиться в 100 тыс руб (новые шины + замена) и гарантийным случаем не является. Зимние колеса использую другого размера (R19). На этом размере проблема проявляется значительно меньше.
11. Подробно описывать замены различных элементов ходовой нет смысла... да уже и не вспомню всё. Там были какие то рычаги, стойки стабилизатора, трубки, шланги и прочий трипер.
После двух лет гарантии, предоставленной заводом изготовителем, пришлось докупить сервисный контракт на третий год эксплуатации с ограничением 150 тыс км за 330 тыс руб !!!!
Для сравнения, третий год гарантии на Ленд Круйзер 200 стоит 24 тыс руб. Показательный момент для понимания оценки надежности узлов и агрегатов собственных автомобилей различными производителями.
В итоге за три года эксплуатации автомобиль подвергался гарантийному ремонту не менее 25 (!!!) раз.
И ещё в догонку...
За три года гарантийного обслуживания подменный автомобиль не выдавался ни разу по причине их постоянного отсутствия и длииииииной очереди.
Разумеется, я очень разочарован.
Но выглядит автомобиль по прежнему круто ;)))

P.S. Забыл добавить... Имеют место постоянные стуки в трансмиссии при езде в пробке (т.е. в медленном режиме). Стуки напоминают биение крестовины на Жигулях. Ни одна диагностика за три года неисправность не выявила. А диагностика не выявившая неисправность является платной.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
box_off
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
26 Августа 2011 года
Оценки владельцев
Mercedes-Benz GL 500 AT 2008 г.
Надежность (10)
Проходимость (3)
Багажник (3)
Управляемость (2)
Динамика (2)
Экономичность (1)
Обзорность (3)
Шумоизоляция (1)
Качество сборки (1)
Ликвидность (1)
Качество окраски (1)
Салон (0)
21
7
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.