Отзыв Тех. характеристики
Mercedes-Benz G 1981 г.
Внедорожник, 1.2 л, механика
Пробег 500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
Расставаться с ЛуАЗом 969М пока не собираюсь. Благодаря ему построили дачу. Заготавливаем дрова на зиму, возим воду, со всем этим без такого помощника, наверное, не справились бы. Отдыхать удавалось там, где, кроме комаров, никого не встретишь. Проходимость превосходная, но слабый двигатель не дает ей раскрыться. Мощности двигателя хватает иногда разгоняться и до 110 км/час, крейсерская скорость всего 60 км/час. Плестись в правом ряду я не очень люблю и придерживаюсь скорости 80 км/час, и ЛуАЗ это выдерживает. Машиной я доволен, если и поменяю ЛуАЗик, то только на внедорожник. Например: Mercedes G. Заболел я уже джипами, всякие там легковушки не переношу. Недавно в вашей газете прочитал, что в Луцке будут собирать ВАЗовские машины и что ЛуАЗики уже не будут выпускать. Прочитав эту статью, я загрустил, что такая машина просто уйдет в историю. И обидно, что все пытаются доказать, что это не машина, а на мой вопрос "А ты на нем ездил?" в ответ только и слышишь "Нет".

Недостатки
ДВИГАТЕЛЬ
На мой взгляд, это самое слабое место машины. Двигатель не любит больших нагрузок, у него быстро растет температура масла, и он в любой момент может заклинить. При большой скорости двигатель еще охлаждается встречным потоком ветра, а вот на пониженной передаче охлаждения почти нет. Расход топлива - летом 13-15 литров бензина на сто километров, а зимой и до 20 литров в основном из-за прожорливой печки (которая используется еще и как подогрев мотора). .
ТРАНСМИССИЯ
Со сцеплением проблем было не много, износился только ведомый диск. Поставил бывший в употреблении из приобретенных запчастей, за семь лет больше ничего не менял. Работа сцепления мне нравится. К тому же оно неприхотливое и долговечное, чего не скажешь про ту же "Ниву".
Редуктор заднего моста в ремонте не нуждался и не потребовал его за весь срок эксплуатации.
Рулевое управление мне нравится, но вот все неровности дороги отдаются на руль. На других машинах я не ездил, так что мне не с чем сравнивать. Только если с "Нивой" отца, но я ее не так хорошо знаю.
ПОДВЕСКА
Спокойно переносит наши дороги; чтобы ее сломать, надо очень сильно постараться. Пробить ее до предела у меня ни разу не получилось, несмотря на активный стиль вождения по бездорожью. Ремонта подвеска не требовала, но ее нужно шприцевать, что можно делать даже без смотровой ямы, дорожный просвет позволяет. За девятнадцать лет эксплуатации просели торсионы, но это можно понять. Независимая подвеска очень хорошо работает на бездорожье, а вот для асфальта она мало пригодна. Машину водит из стороны в сторону при проезде по неровностям асфальта.
С амортизаторами проблем нет, и кажется, что они до сих пор родные.
ТОРМОЗА
Особых проблем с тормозами при прохождении техосмотров не было, но вот инструментального контроля побаиваюсь. Тормозную жидкость меняю раз в два года.
КУЗОВ
Шасси довольно жесткое и в этом есть свои плюсы. Рама (лонжероны) без видимых повреждений. Дополнительно кузов ничем не обрабатывали .
Внутри ЛуАЗ больше, чем снаружи. Помещались в нем ввосьмером и место еще оставалось для сумок. Только соседи по садоводству смотрели на нас, округлив глаза. Пассажирское сиденье складывается, что существенно облегчает проход в заднюю часть автомобиля. На панель приборов установил вентилятор и больше никаких изменений не проводил.
ЭЛЕКТРОПРОВОДКА
Особых проблем не доставляла, она проста и ремонтопригодна. Все приборы работают без сбоев. Один только раз не смог отключить массу, потому что перетерло оболочку провода, идущего от аккумулятора, пришлось его изолировать и больше ничего не мешало в дальнейшей эксплуатации.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Academic
Башкортостан, Россия
Отзыв написан
28 Марта 2007 года
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.