Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Оценки владельцев Mercedes-Benz E
Поставьте свою оценку

Отзыв владельца о Mercedes-Benz E E 200 AT 2017 г.

Седан , 2.0 л, бензин, 184 л.с., автомат, 2017 г.в.
Пробег 1500 км
4.8

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Общее впечатление

Лучше, чем новый мерседес не ездит ни чего. Покупался автомобиль в декабре 2017 на новый год, перед покупкой был в салонах Ауди и Лексус. В BMW я даже не заходил. До этого были разные бехи, но два года владения 750li в 66 кузове 2005 года выпуска и общение с различными сервисами BMW по поводу новых моделей убедили меня в ненадежности этой марки окончательно, машина ломалась стоя в гараже, постоянно требовала вложений, конский налог по сравнению с затратами на эксплуатацию казался не значительным. Перед покупкой пообщался со всеми дилерами Москвы, которые делали предложения один лучше другого, но все же остановился на предложении местного Калининградского дилера, так как он дал самую большую скидку и всякие бонусы. Увидев в салоне версию купе, неделю раздумывал над ней. Версия эта прекрасна и внутри и снаружи, на нее ставиться решетка радиатора брильянс и вообще внутри чувствуешь себя в салоне современной скоростной яхты. Но куплен был седан по двум причинам, первая и главная - в гараже уже есть родстер от мерседеса SLK 350 2007 год (Восторг и кайф ездить летом с открытой крышей на этом резвом малыше, водиться ок как комфортабельный картинг), второе это рассказ представителя дилера как сложно продать купе и как хорошо продаться черные седаны на вторичном рынке. Куплен авто комплектации Luxury, черный с коричневым салоном, потолок макиато, commandом, бурмистром и тв приемником, на 18 ранфлетах. Наклейки от AMG полная профанация, на тест драйве была машина в версии sport и разница там только в наклейках и дорожном просвете, если уж брать AMG то наверно от G45. Е-200 покупался специально как экономный двигатель для комфортных поездок на дачу на Адриатике, а туда обратно больше 5000 км, правда по классным автобанам. Салоны Москве предлагали E-300 по цене E-200 и даже 4matic но без бурмистра и чего-то еще. Сразу понравились два больших и качественных дисплея, ни у какой другой марки ничего подобного я на нашел. Экраны эти я заметил за полгода до покупки случайно зайдя в салон мерседеса по делам брата, с тех пор хотел только такие. Оказались довольно удобные и приятные в эксплуатации. Думал, что ночью будут отсвечивать и мешать, но на практике оказалось все очень удобно, яркость экранов регулируется и вообще козырек над ними не дает засвечивать дорогу. Автомобиль определят все дорожные знаки и выводит их на экран, зачем это я так и не понял. Так же он реально хорошо и лихо паркуется на автопилоте параллельно и перпендикулярно, никогда не даст вам сбить пешехода или въехать в кого-то выезжая задом из гаража, очень оценил эту функцию. 1500 км обкатки быстро пролетели, и теперь можно понять динамику машины и она довольна хороша, в режиме спорт и спорт + едет машина уверенно и на дороге дает совершать все нужные маневры. Конечно под педалью 750 чувствуется гигантский запас мощности, в ешке такого быть не может, но вполне хватает для удовольствия от вождения. Вообще вождение этой машины это удовольствие, всякий раз когда сажусь за руль испытываю именно наслаждение от езды. Мерседес плывет над суетой и проблемами за бортом, 3d звук обволакивает тебя, и ты улыбаешься всему вокруг за его рулем. Пока капот открывал только при пересечении границ для того чтобы пограничники убедились, что там не везу беглецов. Внимание на дороге больше чем обычно но меньше чем когда едешь в кабриолете. Девушки улыбается из соседних машин, гаишники, пограничники, мойщики и прочие стали более вежливыми и обходительными. Ели есть сомнения и муки выбора – не сомневайтесь, это лучшее что есть за эти деньги ( я покупал за 3 250). Если выбор между E – S, тут пока я не советчик, но следующий мой мерседес будет S. Докупал к машине пока зимнею резину (70 000 без учета TAX FREE) и резиновые коврики (8000). Могу посоветовать не брать тв приемник, он стоит больше 100к но практически не нужен, стоя долго например на границе, намного приятнее смотреть фильмы с хорошим звуком, медиа кстати проигрывает flac и это восторг. Все советуют брать сидения с активной поддержкой, которые в поворотах живые и двигаются, это наверно действительно кайф но стоят как Ford Focus. Расход по городу 11-12 литров.

Достоинства

безопасность

Недостатки

цена, только цена

Фотографии

Комментарии
10
Алексей Рыжов
Шоб я так жил....
СсылкаПожаловаться
РТС
и я...)
СсылкаПожаловаться
Жанат Уразов
жизнь УДАЛАСЬ
СсылкаПожаловаться
Алексей Тихонов
исчо и сидения живые
СсылкаПожаловаться
Bender Zadunaiskii
Точно ино-агент, пригрелся у нас понимаете ли !?
СсылкаПожаловаться
Bender Zadunaiskii
Нада саабчить куды следувает
СсылкаПожаловаться
Борис Николаев
Все самое "интересное" у Вас еще впереди...
СсылкаПожаловаться
alex lala
Сразу видно представитель Мерседеса коммент писал:)
СсылкаПожаловаться
egor shorkin
Что, что, но салон Мерседеса на сегодня эталон, допускаю, что других явных преимуществ над конкурентами еще есть
СсылкаПожаловаться
Андрей Демьянович
Ни чего... Русский язык, школьная программа, 5-й класс.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.