Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Mercedes-Benz E 300 AT 2011 г.
Седан, 3.5 л, бензин, 252 л.с., автомат
Пробег 177000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Машина огонь!
Все круто подвеска АМГ чуточку жестковата, для тех кому 40+
Я значительно моложе и для меня это то что нужно, очень крутая для класса.
Как мягко крутится руль это не передать словами ни у одной машины не встречал такого приятного рулевого управления.
Двигатель М272 3.0 V-6
Достоинства
Подвеска переведу на возрастную категорию и городские условия 21-40 в АМГ пакете.
Адаптивный БИ-ксенон, моментальный отклик на изменение угла, даже иногда хотелось обмануть и что бы он не успевал за рулем (игрался)
Дизайн строгий взрослый консервативный, но не старит.
Диски крепкие.
Интерьер 5+ ни какого космоса, все там где нужно очень удобно
Шумка 4
Тормоза для города 5
Салон качество 5
Динамика 4
Музыка хорошая 4 не эксперт но на команде играет достойно но без изысков
Недостатки
Лак тонковат но говорят твердый
Экономичность
Впускной коллектор замена
Помпа замена
Блок фара расклеилась
Электронная плата коробки замена
Весь гемор начался после 120.000
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Алексей Алексей
Москва
Отзыв написан
22 Ноября 2016 года
Оценки владельцев
Mercedes-Benz E 300 AT 2011 г.
Дизайн (4)
Динамика (3)
Музыка (2)
Надежность (2)
Экономичность (2)
Багажник (1)
Обзорность (1)
Салон (1)
Качество окраски (1)
Качество сборки (0)
16
1
По отзывам пользователей
Комментарии (4)
Алексей Воронов
Гемор на 120 ткм ......да мерседес уже не тот...
СсылкаПожаловаться
Игорь Шатников
Диски поменьше радиусом и шины по-выше профилем дадут возможность подвеске быт более мягкой.
СсылкаПожаловаться
Алексей Алексей
В ответ на комментарий от Алексей Воронов
Алексей Воронов
Гемор на 120 ткм ......да мерседес уже не тот...
СсылкаПожаловаться
Все машины кроме Тойоты и то тоже подсдали и лехуса не те))
Ездил после Е на новом рестайловом ЕS очень скучный
СсылкаПожаловаться
Алексей Алексей
В ответ на комментарий от Игорь Шатников
Игорь Шатников
Диски поменьше радиусом и шины по-выше профилем дадут возможность подвеске быт более мягкой.
СсылкаПожаловаться
Да, мне на все 100 нравилось, я писал что людям которым под 50 (читают же разные люди) может не совсем оправдать ожидания.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.