Отзыв Тех. характеристики
Mercedes-Benz E 280 4Matic AT 2007 г.
Седан, 3.0 л, бензин, 231 л.с., автомат
Пробег 95000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Доброго дня. Куплена у второго хозяина, в отличном состоянии. Провёл 2 ТО(фильтра, масла, колодки-всё качественные не оригиналы и оригиналы.), если не у официалов, а у знатоков авто, то обслуживание по демократичным ценам, т.е не дороже чем рено или прочее авто:) Если с ума не сходить, а эксплуатировать грамотно (в морозы, ниже 15 гр., не заводить без подогревателя, со старта не рвать, по бездорожью не гарцевать)то будет служить порядочно. Масло не ест(за 10-15 тыс), езжу на ней в основном по трассам, сред.скорость 120-150 км в час, расход от 9-11 литров трасса и до 15-16 литров город. В машине ничего не скрипит, не трещит, кожа практически не стёрта, даже на водительском авто. Ищите достойный экземпляр и будет Вам счастье, станете вечным почитателем марки . Это удовольствие приобретайте не на последние деньги. Удачи на дорогах и помните, -не только Вы выбираете авто, но и авто Вас.
Достоинства
много чего.
Недостатки
пишут на форумах про низкое качество металла балансирного вала со звёздочками, на двиг М272, ходит по-разному, но снашивается на пробеге от 80-150 тыс км, нужно менять, стоимость замены около 50 тыс. рублей с работой. Сразу обычно меняются и звёзды с цепью ГРМ+ ещё тыс 30. Этого бояться не нужно, но помнить надо. Замена всего 1 раз в жизни, проблема с качеством материала исправлена на более поздних моделях.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Александр Мальцев
Ханты-Мансийский АО - Югра, Сургут
Отзыв написан
16 Мая 2015 года
Оценки владельцев
Mercedes-Benz E 280 4Matic AT 2007 г.
Надежность (13)
Управляемость (5)
Шумоизоляция (4)
Салон (4)
Динамика (3)
Качество сборки (2)
Дизайн (1)
Свет (1)
Музыка (1)
Качество окраски (1)
Ликвидность (2)
Экономичность (2)
35
4
По отзывам пользователей
Комментарии
1
Александр Мальцев
Сейчас на одометре 160 тыс. Двигатель, коробка и ходовка работают, как и 70 тыс км назад при покупке. проверили недавно на стар диагнозе, все показатели работы в норме, хотя следует отметить, что к верхней границе ближе. За всё время эксплуатации в машине было поменяно(помимо расходников и жидкостей которых надо менять по регламенту) Две передних пружины,т.к влетел в огромную яму в сафальте и через..внимаение,1000 км слева лопнула одна пружина, но меняют в паре(пружины фирмы Килен, 3.5+3.5 тыс + работа 2 тыс), два поперечных верхних рычага(ориг), замена не срочная была, НО 25+25 тыс(на 4 матиках стоят дороже в два раза чем на заднем приводе)+ 2 тыс за работу, Рулевые наконечники по 2.5 за шт(ориг, можно было и дешевле найти +работа 1-2 тыс не помню точно, дачик коленвала(электромагнит)справа потёк, из-за запуска в минус 35 гр.Оригинал 1700 рублей, установка 800 рублей. Задние тормозные шланги ТРВ кажется, тоже работа в пределах 1 тыс. А, чуть не забыл, пыльник на правом приводном вале(где то 2500 р+работа около 2000 р. Есть болячки, типа 1 раз в день появляется надпись "износ тормозных накладок"-это неплотно прилегает датчик, простоя привык к ней, легко убирется нажатием кнопок на руле.;)И вот, не знаю у всех ли W211, в крышке багажника скапливается вода после мойки, не в курсе как туда попадает, но через час вытекает медленно, самостоятельно..Сделал для себя вывод о моторах М272, как бы не хаяли его мастера и владельцы, следующим будет обязательно именно он, но только 3.5 л с 272 лс, поясню. Да, у него проблемы с балансиром и цепью, Да, его в основном нужно гильзовать, НО есть экземпляры, которые и больше 300 тыс км пробежали, и бегают до сих пор, это как обслуживали. И Да ремонт стоит около 120-200 тыс рублей, в зависимости от запущенности случая. НО тем не менее: Он атмосферный, Мощный, Не очень прожорливый(средний расход около 11-12 л), Налог допустимый(около 30-32 тыс. в год). Это всё же бензиновый двиг.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.