Отзыв Тех. характеристики
Mercedes-Benz E 2.4 AT 1998 г.
Универсал, 2.4 л, бензин, 170 л.с., автомат
Пробег 351000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Если говорить честно, то, скажем, год назад, если бы мне предложили купить MB в 210-м кузове, да ещё и универсал, я бы расценил это как шутку. Причин, по которым я не рассматривал данное авто как вариант две. Во-первых, явно спорный дизайн. Во-вторых - дорогое обслуживание. Вы не найдете человека, равнодушного к "лупарю". Он либо вам нравится, либо нет, другого не дано. И мне он НЕ нравился. Пока я не сел в него и не поехал. А ехать пришлось прилично - километров 700 по трассе, местами разбитой так, что даже УАЗики сбавляли скорость до 10 км в час :)
И первое впечатление от управления - будто ты за рулем корабля. Именно корабля, машина не едет, она плывёт, и не важно что под колёсами - грейдер покрытый "волнами" или идеальный асфальт - подвеска без труда "съедает" неровности, никакой тряски. Порадовала четкость руля, на трассе вообще не нужно подруливать, в поворотах машина устойчива и достаточно четко пишет траекторию. После 3-х лет эксплуатации Шеви-Нивы тормоза вообще кажутся идеальными, машина тормозит именно там где вам надо, АБС четко срабатывает, сносы задней оси при торможении на скользком покрытии минимальны. Также порадовал радиус разворота - по ощущениям он меньше чем на ШНиве, хотя МБ на порядок длиннее. Отдельный разговор о размере багажника. Он нереально большой!!! При сложенных задних сидениях можно спокойно увезти большой советский холодильник и ещё кучу сумок и коробок - отличный выбор для большой семьи или маленького бизнеса :)
Ураганной динамики от полуторатонного авто с объемом 2.4 я и не ждал - авто прилично едет, но не более, та же С-шка объемом 2.4 ощущается в сравнении с "лупарём" спорткаром :) Зато на трассе чувствуешь себя королём, хочешь спокойной плавной езды - пожалуйста, надо обогнать колонну грузовиков - пожалуйста! Кик-даун -и коробка сбрасывает одну-две передачи, двигатель раскручивается до осечки в красной зоне и вот ты уже летишь впереди планеты всей :) Кстати о скорости - приходится все время поглядывать на спидометр - вроде бы только ехал сотню, отвлекся маленько и на спидометре уже 140-160.
Не могу не отметить систему ASR (ESP до какого-то года). На льду машина ведет себя просто ИДЕАЛЬНО! Если в повороте вы переборщили с педалью газа, машина мало того, что сама сбросит обороты, так ещё и в зависимости от направления поворота сама притормозит колеса с нужной стороны. Пытался похулиганить пару раз, покружить по обледеневшей площадке - ничего не получилось, машина упорно не идёт в занос, пришлось ASR выключать специально обученной кнопочкой :)
Что касается салона - немец конца девяностых - он и в африке немец (звучит немного абсурдно :)) Всё лаконично, можно даже сказать скучно, классические панели, со вставками под дерево, все удобно, все под рукой.
Это врацте о положителльных чертах.
Недостатки
На следующий день после покупки авто побежал радиатор - какая ерунда, скажете вы, ан нет, в нашем маленьком городке это оказалось проблемой. Паять пластиковый радиатор никто не стал - нет никаких гарантий. А найти новый в городе не удалось. Оказывается не так то у нас много "лупарей" на 112 V-образном 6-ти цилиндровом моторе объемом 2.4, и поэтому деталей в наличии никто не держит. Так что пришлось ждать на заказ из Алматы целую неделю. И обошлось мне сие чудо в 33 тысячи тенге (1 рубль - 5 тенге) - достаточно дорого за радиатор непонятного (скорее всего китайского) производства.
Далее ещё веселее - побежал амортизатор. Думаете ерунда? Ошибаетесь! Они в универсале E класса не простые! Нет, не золотые конечно, но близки по стоимости к таковым :) Один задний усиленный амор с подкачкой ( сами выравнивают машину в зависимости от загрузки) стоит 40000. И, естественно тоже, только под заказ.
Отдельным пунктом стоит замена масла. В двигатель ушло целых 2 канистры полусини от Шелл (8 литров) - 10000 тг. В автомат около 9 литров Мобил 320 - ещё 13000. Антифриза и того ушло чуть ли не ведро - тоже в районе 10 если не путаю.
В итоге по машине было заменено:
1) радиатор
2) плавающие сайленблоки
3) антифриз
4) масло в двиге + фильтр
5) масло в АКПП
6) прокладка под клапанную крышку (правую)
7) геометрия (перед + зад)
Осталось заменить
1) Амортизатор
2) Масло в редукторе
3) Кронштейн крепления втулки стабилизатора - не могу найти даже на заказ, говорят надо искать по авторазборам
В итоге имеем:
Не смотря на большой расход в городе (15 по тех данным) и все-таки кусачие цены на детали и обслуживание, я ничуть не сомневаюсь в правильности своего выбора. Положительные стороны с лихвой перекрывают все недостатки. Ставлю ему твёрдую четверку из пяти.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
_TheLastKnight_
Казахстан
Отзыв написан
05 Декабря 2010 года
Оценки владельцев
Mercedes-Benz E 2.4 AT 1998 г.
Надежность (16)
Управляемость (6)
Салон (4)
Шумоизоляция (3)
Подвеска (3)
Динамика (3)
Ликвидность (2)
Коробка передач (1)
Качество сборки (1)
Обзорность (1)
Микроклимат (1)
Качество окраски (2)
Свет (1)
Проходимость (1)
Экономичность (0)
41
4
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.