Отзыв Тех. характеристики
Mercedes-Benz E 220 MT 1995 г.
Универсал, 2.2 л, бензин, 150 л.с., механика
Пробег 157000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Двигатель и оборудование:
Тип двигателя: четырехтактный типа Отто (с впрыском во впускной коллектор и устройством нейтрализации газов с 3-компонентным катализатором)
Расположение: спереди, вдоль; вертикально
Заводской индекс / индекс по VIN: M 111 E 22 / 111.960
Число цилиндров / расположение: 4 / рядный; 15° наклон вправо
Диаметр х ход поршня, мм: 89,9 x 86,6 мм
Рабочий объем, куб.см: 2199 куб.см
Степень сжатия: 10,0
Мощность: 150 л.с. / 110 кВт при 5500 об/мин
Макс. крутящий момент: 210 Нм при 4000 об/мин
Количество / расположение клапанов: 2 впускных, 2 выпускных / подвесные V-образно расположенные
Управление клапанами: 2 распредвала верхнего расположения (регулируемый впускной распредвал)
Привод распредвалов: двухрядная роликовая цепь
Система питания: микропроцессорное управление системой впрыска с HFM (HFM)
Система охлаждения: жидкостное (водяное) охлаждение / насос; 8,5 л жидкости
Система смазки: циркуляция смазки под давлением / 5,8 л масла
Бортовое напряжение: 12 В
Аккумулятор: 62 А*ч / в моторном отсеке
Генератор: генератор переменного тока / 980 Вт
Стартер: электрический / 1,4 кВт
Система зажигания: система зажигания с параметрическим управлением
Расроложение / объем топливного бака: позади задней оси / 72 л
Подача топлива: электрический топливный насос
Ведущие колеса: задние колеса
Силовая передача: составной карданный вал

Шасси:
Рама: самонесущий цельностальной кузов
Передний мост: треугольные поперечные рычаги / амотризаторные стойки
Задний мост: пространственные рычаги моста с гидропневматической регулировкой уровня
Упругие элементы подвески спереди: витые пружины, торсионный стабилизатор
Упругие элементы подвески сзади: витые пружины, гидропневматические амортизаторые стойки, торсионный стабилизатор
Амортизаторы: газонаполненные амортизаторные стойки / гидропневматические амортизаторые стойки
Тип рулевого управления: механизм "винт-гайка" с усилителем рулевого управления
Количество оборотов руля: 15,44:1 / 3 оборота рулевого колеса
Тормозная система: двухконтурная гидравлическая тормозная система с вакуумным усилителем тормозного усилия и ABS; тормозные диски спереди (вентилируемые) и сзади
Стояночный тормоз: механический (ножной), с воздействием на задние колеса
Диаметр тормозов спереди / сзади: тормозные диски спереди / сзади: 284 / 278 мм
Вид колесных дисков: стальные штампованные диски, по желанию легкосплавные диски
Размер колесных дисков: 6 1/2 J x 15 H 2; при спортивной подвеске: 7 J x 15 H 2
Размерность шин: 195/65 R 15 91 H; при спортивной подвеске: 205/60 R 15 91 H

Габаритные размеры и масса:
Колесная база: 2800 мм
Колея спереди/сзади: 1497/1488 мм ("Sportline": 1518/1509 мм)
Длина: 4765 мм
Ширина: 1740 мм
Высота: 1490 мм ("Sportline": 1459 мм)
Мин. диаметр поворота:
Полная масса:
Нагрузка на переднюю ось:
Нагрузка на заднюю ось:
Полезная нагрузка:
Снаряженная масса:
Масса прицепного устройства с тормозной системой:
Масса прицепного устройства без тормозной системы: 750 кг

Трансмиссия и скоростные характеристики 1:
Коробка передач: 5-ти скоростная МКПП
Установка: серийно
Расположение рычага: рычаг переключения на шаровой опоре, напольно посередине
Сцепление: однодисковое сухое сцепление
Тип коробки передач: ступенчатая
Синхронизированные передачи: I - V
Передаточные числа передач: I. 3,91; II. 2,17; III. 1,37; IV. 1,0; V. 0,81; R. 4,27
Передаточное число главной передачи: 3,92
Макс. скорость: 198 км/ч
Разгон до 100 км/ч с места: 11,1 с
Расход топлива: 7,3/9,2/12,2 л
Примечание: 80/1268/EWG, 90 км/ч / 120 км/ч / городской цикл
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
rfte
Киргизия (Кыргызстан)
Отзыв написан
4 Декабря 2007 года
Оценки владельцев
Mercedes-Benz E 220 MT 1995 г.
Надежность (8)
Управляемость (6)
Дизайн (3)
Салон (3)
Динамика (3)
Шумоизоляция (2)
Ликвидность (2)
Багажник (1)
Обзорность (1)
Экономичность (1)
Подвеска (1)
Коробка передач (1)
Качество окраски (1)
31
2
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.