Отзыв Тех. характеристики
Mercedes-Benz E E 200 D (124.120) MT 1993 г.
Седан, 2.0 л, дизель, 75 л.с., механика
Пробег 250000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
У меня Mercedes-Benz E 200 D (123.120), 1980 года выпуска, 60 л.с. Во вторых руках (моих) с 1993 года. Богу - Богово, как говорится, а кесарю - кесарево. Классическая форма. Ездить даже неловко - люди обращают внимание. Автомобиль вальяжный, но когда надо - можно на нём и пошустрить. По нашим дорогам сильно не разгонишься, но на немецком автобане, на немецком дизтопливе - стрелка спидометра упиралась в штырёк, причём скорость всё возрастала. На длинных расстояниях, около 1000 км прохожу с той же усталостью, что и 150-200 км на "Жигулях". Трудяга. В паре с автоприцепом, я на нём перевез полностью бревенчатый дом. Я опасался покупать дизель, но когда научился управлять им, оказалось, что зря. Грузы возит без надрыва, а по лесным сырым дорогам ходит лучше "Жигулей", не хуже "Нивы" - уметь надо правильно ездить и не бояться. Метровый брод для меня преградой не был никогда, а когда после ливней в городе в низких местах "зажигалки" стоят по пояс в воде водителю – дизелёк плывёт, как дивный пароходик – без проблем, даже в салон вода не попадает.
Достоинства
Вся линейка Mercedes создана для комфортной езды, но каждая модель рассчитана под разные запросы: универсальность в эксплуатации, престиж или скорость. Первое требование - "прокладка" между рулём и сидением должна быть адекватной автомобилю. В хороших руках все механизмы служат безупречно и долго. Например, я истираю уже вторые тормозные диски, но наконечники рулевых тяг и шаровые опоры не менял, и не требуется. Разбирал двигатель через 15 лет моей (через 28 общей) эксплуатации, с целью профилактики – ухудшилась компрессия в цилиндрах. Износа деталей за 250 000 км пробега, кроме как в цилиндрах и поршнях, не обнаружил – но это из-за езды по пыльным дорогам. Масла и жидкости использовал только качественные, хотя было, что и на М-8 ездил, ещё советского производства, приходилось и фильтры промывать особым способом – вреда мотору не нанёс. Второе требование – не мешай машине ездить! Никуда не лезь, кроме замены расходников и тормозных колодок. Если, когда ни - будь, появится дым из выхлопной трубы – только на сервис – отрегулируют топливную аппаратуру. Третье требование – заправляйся только сезонным и профильтрованным топливом. И всё. Полюби свою «Mercedes», и она ответит тебе взаимностью!
Недостатки
Через 30 лет начал кузов преть, особенно где покрасочный слой нарушен, да "резинки" обветшали. Вот говорят, "днище прогнило" - так не надо на брюхе по камням ползать! А если уж так вышло, то немедленно восстанавливать повреждённую защиту. Но это касается днища любого автомобиля. Пишут, что недостатком является "большой расход топлива". На правильно отрегулированной топливной аппаратуре и на хорошем ДТ бака V=65 литров пробег по городу 700-750 км, по трассе 900. Проверено, не раз ездил в дальнее зарубежье. Кстати, задавая опережение впрыска - у Mercedes появляется "шустрость". Не надо забывать, что расход топлива, после скорости 100 км/час, зависит от акселератора. И надо помнить, при поездках на дальние расстояния, про крейсерскую скорость она составит 75-80 км/час, да ещё надо иметь ввиду, что дизель не любит больших оборотов и эксплуатировать его в режиме разноса – значит не пройти 1000000 км без капремонта. Езда при 90 км/час - одно удовольствие. К тому же шины сохраняются надолго.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Юрий Расковалов
Екатеринбург, Россия
Отзыв написан
16 Мая 2016 года
Оценки владельцев
Mercedes-Benz E E 200 D (124.120) MT 1993 г.
Надежность (8)
Динамика (4)
Дизайн (3)
Управляемость (3)
Салон (3)
Шумоизоляция (2)
Ликвидность (2)
Обзорность (1)
Подвеска (1)
Экономичность (1)
Качество окраски (1)
28
1
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
elvis xamit
Я вам завидую.сам ездил на 123,126SL.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.