Отзыв Тех. характеристики
Mercedes-Benz E E 250 Turbo-D (124.128) MT 1993 г.
Седан, 2.5 л, дизель, 126 л.с., механика
Пробег 185000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Доброго всем времени суток! Вот решил написать свой первый отзыв, сам регулярно просматриваю отзывы по интересующим моделям (особенно перед покупкой). Может и мой отзыв кому-нибудь поможет сделать свой выбор :).
Начну с того, что меня в семье было много машин: русские от классики до 10-ки, японцы от старой короллы и рав 4 до последнего марка 2, лексусы RX 300 и 330, инфинити FX 35, потом пошли немцы пара БМВ (525 и 530 кузов Е39), фольц пассат В5+ (по сей день), ауди А6 (кузов "капля"), всего около 30 машин, но ни разу не было мерседеса...
И вот волей случая мне достался этот мерседес...было достаточно одной поездки за город (около 200 км) для того, чтобы я сказал "щя подожди я свою продам и заберу у тебя мерс.." в мерсах до этого вообще не шарил! Позже узнал про то, что у меня 124 кузов, что машина "легенда"... :)
И вот пошло-поехало! У меня 1991 г.в., мотор 602-й (2.5 турбо дизель), 126 л.с., механика, пробег на данный момент 185 т.км (не смотан!), цвет темно-зелёный (как бутылка шампанского), абс, подушка для водителя, стекло подъемники, гидроусилитель, климат, литые диски (3 спицы как на значке)...сразу скажу, невзирая на свои габариты (4,7м длиной), машина очень юркая! В узком дворе проще развернуться на мерсе, чем на нексии! Плавность хода выше всяких похвал, по трассе вообще балдею! Сиденья очень комфортные, спина не устает и это очень важно для меня, т.к. щас работаю в такси и целыми днями за рулём. Свет достойный, особенно если к ближнему ещё включить противотуманки. Шумоизоляция тоже хороша!
Перейдём к цифрам: за 10 месяцев эксплуатации (в режиме такси) и 40 т.км. пробега минимальный расход в городе (Краснодар) составил: 7,6 а максимальный 9,5; по трассе (около 90 км/ч) 5,7 и 6,8 (120 - 150) соответственно. Вскоре после покупки порвался ремень навесного оборудования, замена вместе с роликом и натяжителем стоила около 4 т.р., поменял по своему желанию и совету мастеров, термомуфту вентилятора охлаждения (хотя она ещё работала, но дело было к лету, а живу я на юге), когда сняли то офигели - стояла ещё родная заводская со штампами и датой выпуска! Самая крутая и оригинальная стоила 6000р и 800р за замену. Тысячь через 10 начало залипать сцепление всё дело в 2х цилиндрах (главный и рабочий) один из них начинает перепускать внутри себя (говорят болезнь). В этот раз сэкономил и взял подешевле вместе с работой 4.5 т.р...и здесь я ошибся! Через 20 т.км. такая же хрень! Мастер сказал: "Я же говорил, бери оригинал..." во второй раз так и сделал (а разница была всего 1 т.р)! Заодно поменял и подушки двигателя (сильно трясся мотор когда глушил), сразу взял оригинал :), вместе с заменой 6 т.р. Неделю назад занялся ходовкой: замена задних амортизаторов (поставил "милли") с работой 5 т.р, впереди поменяли втулки стабилизатора (тоже ещё родные стояли!), 2 шаровые (правая и левая) и втулку маятника, плюс колодки...итого с работой около 7 т.р. Замена масла, масляного фильтра и воздушного с работой 3.5 т.р. Пару раз заправлял кондей (где-то сифонит), но не стал уже с этим заморачиваться, т.к. знакомых мастеров по кондеям нет, а вот желающих на тебе подзаработать, хватает. Я недавно посчитал расходы на обслуживание и вышло около 40 т.р на 40 т.км пробега итого 1км = 1рубль без учета топлива. И это в режиме такси!
Вообще машина интересная...меня одно время гаишники (на въезде в аэропорт) постоянно останавливали и спрашивали где я взял такого мерса и не собираюсь ли продавать...последние разы я сразу открывал оконо и говорил, что ещё не продаю и ехал дальше :)! В пробках несколько раз приставали с просьбой продать!
Если Вы хотите купить 124-й мерседес, то надо поискать хорошо сохранившийся экземпляр! Уставших много! И когда возьмёте, то найдите сразу толкового мастера, чтобы не дурил Вас! Поспрашивайте и других мерсоводов, но к официалам не советую и к среднеразмерным СТО тоже. Лучше толкового частника найти! Ещё советую не экономить на резине, тут сказывается задний привод...особенно по дождю в поворотах!
На этом я с Вами попращаюсь (жена пришла с работы) :)! Если Вам поможет мой отзыв, то буду рад!
P.s. эта машина стоит того, чтобы побывать у вас в гараже...!!!
Недостатки
Проблема одна - когда надумаю продавать, найти достойную замену этому мерсу :)
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Uncle Sam
Краснодарский край
Отзыв написан
12 Января 2012 года
Оценки владельцев
Mercedes-Benz E E 250 Turbo-D (124.128) MT 1993 г.
Надежность (9)
Управляемость (6)
Дизайн (3)
Салон (3)
Динамика (3)
Шумоизоляция (2)
Ликвидность (2)
Багажник (1)
Обзорность (1)
Экономичность (1)
Подвеска (1)
Коробка передач (1)
Качество окраски (1)
32
2
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.