Отзыв Тех. характеристики
Mercedes-Benz E E 250 Turbo-D (124.128) MT 1993 г.
Седан, 2.5 л, дизель, 126 л.с., механика
Пробег 185000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Доброго всем времени суток! Вот решил написать свой первый отзыв, сам регулярно просматриваю отзывы по интересующим моделям (особенно перед покупкой). Может и мой отзыв кому-нибудь поможет сделать свой выбор :).
Начну с того, что меня в семье было много машин: русские от классики до 10-ки, японцы от старой короллы и рав 4 до последнего марка 2, лексусы RX 300 и 330, инфинити FX 35, потом пошли немцы пара БМВ (525 и 530 кузов Е39), фольц пассат В5+ (по сей день), ауди А6 (кузов "капля"), всего около 30 машин, но ни разу не было мерседеса...
И вот волей случая мне достался этот мерседес...было достаточно одной поездки за город (около 200 км) для того, чтобы я сказал "щя подожди я свою продам и заберу у тебя мерс.." в мерсах до этого вообще не шарил! Позже узнал про то, что у меня 124 кузов, что машина "легенда"... :)
И вот пошло-поехало! У меня 1991 г.в., мотор 602-й (2.5 турбо дизель), 126 л.с., механика, пробег на данный момент 185 т.км (не смотан!), цвет темно-зелёный (как бутылка шампанского), абс, подушка для водителя, стекло подъемники, гидроусилитель, климат, литые диски (3 спицы как на значке)...сразу скажу, невзирая на свои габариты (4,7м длиной), машина очень юркая! В узком дворе проще развернуться на мерсе, чем на нексии! Плавность хода выше всяких похвал, по трассе вообще балдею! Сиденья очень комфортные, спина не устает и это очень важно для меня, т.к. щас работаю в такси и целыми днями за рулём. Свет достойный, особенно если к ближнему ещё включить противотуманки. Шумоизоляция тоже хороша!
Перейдём к цифрам: за 10 месяцев эксплуатации (в режиме такси) и 40 т.км. пробега минимальный расход в городе (Краснодар) составил: 7,6 а максимальный 9,5; по трассе (около 90 км/ч) 5,7 и 6,8 (120 - 150) соответственно. Вскоре после покупки порвался ремень навесного оборудования, замена вместе с роликом и натяжителем стоила около 4 т.р., поменял по своему желанию и совету мастеров, термомуфту вентилятора охлаждения (хотя она ещё работала, но дело было к лету, а живу я на юге), когда сняли то офигели - стояла ещё родная заводская со штампами и датой выпуска! Самая крутая и оригинальная стоила 6000р и 800р за замену. Тысячь через 10 начало залипать сцепление всё дело в 2х цилиндрах (главный и рабочий) один из них начинает перепускать внутри себя (говорят болезнь). В этот раз сэкономил и взял подешевле вместе с работой 4.5 т.р...и здесь я ошибся! Через 20 т.км. такая же хрень! Мастер сказал: "Я же говорил, бери оригинал..." во второй раз так и сделал (а разница была всего 1 т.р)! Заодно поменял и подушки двигателя (сильно трясся мотор когда глушил), сразу взял оригинал :), вместе с заменой 6 т.р. Неделю назад занялся ходовкой: замена задних амортизаторов (поставил "милли") с работой 5 т.р, впереди поменяли втулки стабилизатора (тоже ещё родные стояли!), 2 шаровые (правая и левая) и втулку маятника, плюс колодки...итого с работой около 7 т.р. Замена масла, масляного фильтра и воздушного с работой 3.5 т.р. Пару раз заправлял кондей (где-то сифонит), но не стал уже с этим заморачиваться, т.к. знакомых мастеров по кондеям нет, а вот желающих на тебе подзаработать, хватает. Я недавно посчитал расходы на обслуживание и вышло около 40 т.р на 40 т.км пробега итого 1км = 1рубль без учета топлива. И это в режиме такси!
Вообще машина интересная...меня одно время гаишники (на въезде в аэропорт) постоянно останавливали и спрашивали где я взял такого мерса и не собираюсь ли продавать...последние разы я сразу открывал оконо и говорил, что ещё не продаю и ехал дальше :)! В пробках несколько раз приставали с просьбой продать!
Если Вы хотите купить 124-й мерседес, то надо поискать хорошо сохранившийся экземпляр! Уставших много! И когда возьмёте, то найдите сразу толкового мастера, чтобы не дурил Вас! Поспрашивайте и других мерсоводов, но к официалам не советую и к среднеразмерным СТО тоже. Лучше толкового частника найти! Ещё советую не экономить на резине, тут сказывается задний привод...особенно по дождю в поворотах!
На этом я с Вами попращаюсь (жена пришла с работы) :)! Если Вам поможет мой отзыв, то буду рад!
P.s. эта машина стоит того, чтобы побывать у вас в гараже...!!!
Недостатки
Проблема одна - когда надумаю продавать, найти достойную замену этому мерсу :)
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Uncle Sam
Краснодарский край, Россия
Отзыв написан
12 Января 2012 года
Оценки владельцев
Mercedes-Benz E E 250 Turbo-D (124.128) MT 1993 г.
Надежность (8)
Динамика (4)
Дизайн (3)
Управляемость (3)
Салон (3)
Шумоизоляция (2)
Ликвидность (2)
Обзорность (1)
Подвеска (1)
Экономичность (1)
Качество окраски (1)
28
1
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.