Отзыв Тех. характеристики
Mercedes-Benz C 180 AT 2015 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 156 л.с., автомат
Пробег 2000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Приобрела совсем недавно в салоне Mercedes C180 Sport, 2015 г.в. До нее ездила на двух Тойотах RAV 4, купленных в салоне офиц. дилера, с нуля, для сравнения. Многие говорят, сев на высокую машину, пусть это паркетник или джип, никогда уже не сядет на седан и т.п. Все это большое заблуждение, не сядет, тот, кто не может чувствовать машину, понимать ее комфортность и конечно же, любить ее, тем людям, естественно нужны машины просто добраться от точки А до точки Б. Купив эту красавицу, ни на миг не пожалела, только все больше и большее люблю теперь мерседес, а хотя раньше и слышать не хотела! Все идеально в этой машине, особенно в серии Sport, где добавлены элементы AMG, это не значит, что она полностью оборудована дорогущей серией AMG, а здесь именно: 18 диски, спортивная подвеска, из-за нее дорожный просвет на 1,5 см ниже, это не страшно, так как обычный 16 см, этого достаточно вполне, открывая дверь, не сшибаешь бордюр, даже высокий, зад и перед машины изменен небольшим тюнингом, который сделал машину совсем отличную от обычной версии, без него, по-моему мнению, она совсем не смотрится. Салон вообще без комментариев, он идеален, монитор не смущает абсолютно, я б сказала, это особо отличительная черта "фишка", садишься в машину и забываешь обо всех проблемах.Кого смущает эко-кожа, видимо с ней не имел просто дело! Не зря немцы стали делать ее и на БМВ, и есть плюсы: практичность, уход не требует, мягкая и не трескается совсем, летом не так жарко, обычная же натуральная кожа, на посл 2 машинах, был кожаный салон, требует бережного обращения и спец. средств по-уходу. А вот что касается, самой управляемости машины, так после тойоты, я была в экстазе, угол поворота, разворота, слов нет!!! идеален! тормоза, динамика разгона, несмотря на маленький объем 1,6 и 156 л.с., с турбодвигателем, режимами Sport, Sport+, для города отлично, стартует быстро, едет четко, дорогу держит отлично, на трассе в режиме спорт, одно удовольствие, несмотря на подвеску и большие диски, машина для меня не жесткая, я испытываю искреннюю радость и удовольствие от вождения. Расход естественно выше заявленного, все зависит от манеры вождения и выбранного режима. По городу в режиме комфорт, около 10-11, но есть и ЕСО, самый менее затратный. В ожидании зеленого светофора, очень помогает система HOLD, педаль тормоза немного вдавливаешь и включаешь ее, убираешь ногу с тормоза и опля машина стоит и ждет пока надавишь на газ, чудненько! Машина просто мечта, для меня без минусов, или они совсем незначительны, такие, как шумноватая и специфичная работа турбодвигателя, но из-за отличной шумоизоляции, не слышно точно, и я чувствую переключение передач, до 4 где-то, но так как это мой первый мерседес, сказали добрые люди, что коробки сами мерседесовцы делают и это их особенность, все это мелочи. На тойоте много чего чувствуется и я была довольна, любила ее, но увы хочется, стремиться к лучшему:))))
Достоинства
У всех разные требования и вкусы, поэтому для меня достоинства этой машины, вся она! Цена и качество, соответствуют, пусть даже за этот нелегкий год цены выросли, машина полностью стоит того, несмотря на то, что авто рынок так богат, найти машину идеальную для себя трудно, кто ищет красивую внешне и внутри, с характером, современным дизайном и оборудование, в тоже время вместительную и удобную для города и недалеких поездок машину, она создана для Вас! И это говорю я, та которая совсем недавно, не очень хорошо отзывалась о мерседесах, не могла и представить себя хозяйкой этой красавицы. Беру свои слова обратно! Поэтому вывод такой: Если ты не катался, на машине, которую обсуждаешь, то и не распускай негатив зря! Теперь я даже и не знаю, о какой мечтать машине, все и так прекрасно, о чем даже и не подозревала. Это тот случай, когда сомневаясь, правильно ли ты сделала выбор, выезжая из салона на новой машине, понимаешь с каждым днем эксплуатации, ЭТО ЛЮБОВЬ!
Недостатки
Все пугают, что всплывут после 100 тыс пробега, но мне их даже не проехать за 5-8 лет, дорога от дома, садика и работы и редкие поездки в приграничные зоны, не так велика.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Елена М
Калининград, Россия
Отзыв написан
21 Августа 2015 года
Оценки владельцев
Mercedes-Benz C 180 AT 2015 г.
Дизайн (1)
Шумоизоляция (1)
Управляемость (1)
Ликвидность (1)
Экономичность (1)
Салон (1)
Проходимость (1)
4
3
По отзывам пользователей
Комментарии (14)
Елена М
Ну вот и прошло уже больше года, никаких проблем не всплыло, ничего не застучало и т.п., по сборке хоть и южно-африканская, нареканий вообще нет, первое ТО 15 тыс руб. у оф. дилера, так что мнение мое об этом прекрасном авто не поменялось:)))
СсылкаПожаловаться
Лев Чудновец
Не знаю в каком городе ТО 1 стоит 15 000 рублей в Ростове я платил около 25 000 рублей.
СсылкаПожаловаться
Елена М
В ответ на комментарий от Лев Чудновец
Лев Чудновец
Не знаю в каком городе ТО 1 стоит 15 000 рублей в Ростове я платил около 25 000 рублей.
СсылкаПожаловаться
г. Калининград могу скинуть акт :))
СсылкаПожаловаться
Елена М
В ответ на комментарий от Лев Чудновец
Лев Чудновец
Не знаю в каком городе ТО 1 стоит 15 000 рублей в Ростове я платил около 25 000 рублей.
СсылкаПожаловаться
Машиной довольны?
СсылкаПожаловаться
Лев Чудновец
Автомобилем доволен, но только задняя летняя резина стерлась за 30 тысяч пробега и прошел ТО-2 со скидкой вышло около 25 тысяч рублей.
СсылкаПожаловаться
Лев Чудновец
Пока за 30 тысяч пробега по автомобилю нареканий нет.
СсылкаПожаловаться
Елена М
В ответ на комментарий от Лев Чудновец
Лев Чудновец
Пока за 30 тысяч пробега по автомобилю нареканий нет.
СсылкаПожаловаться
Отлично! Будем честно делиться с Вами нашими впечатления от этой машины в будущем:))) Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Лев Чудновец
А еще по снегу не едет, заехал на стоянку а выехать не смог, хорошо добрые люди помогли. Так что если есть возможность берите на полном приводе или вторую машину хотя бы с передним приводом для снега.
СсылкаПожаловаться
Елена М
Согласна с Вами, в сугробы лучше не лезть, но машину нужно выбирать согласно еще и региону где живешь, конечно там где снежные зимы и гололед, эта машинка не подойдет, полный привод будет кушать бензина больше, а она и так есть нормально. Катаясь 10 лет на переднем приводе с подключаемом заднем, могу точно сказать, для себя, задний мне нравится больше, но без снежка конечно, у нас в Калининграде снег теперь большая редкость, за все время был один день и с каждым годом зима теплее и теплее, поэтому и автовладельцев немецких машин становится много.
СсылкаПожаловаться
Лев Чудновец
На Кубани тоже в последнее время снега было мало, а вот в этом году в декабре не ожидало пришла зима.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.