Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Общее впечатление

отличный овтомобиль, управляемый с удовольствием и дающий уверенность в себе.

Недостатки

каждые 20-40 тыс. км пробега приходилось менять нижние шаровые опоры спереди. Зато верхние до сих пор родные! Рулевая трапеция меняется только в сборе, а разбалтывались только внутренние соединения. Менять приходилось дважды, едва дотягивая до 40 тыс км после её замены, причём наличие незначительного люфта наблюдалось уже после 20тыс км. В задней подвеске менять приходилось только опоры "рыбий глаз" каждые 30000км. К 160 тыс. км заменил передние подшипники ступиц, передние амортизаторы отходили 200тыс км!, а задние ещё "Родные"! На пробеге 200 тыс км, начал подтекать один из сальников редуктора заднего моста. У двигателя на 180 тыс км. пробега засвистел ролик натяжителя ремня, свечи на нашем бензине держатся по 50000км. самым не беспокоящим агрегатом оказалась коробка передач, в которой желательно менять масло с фильтром каждые 100 тыс. км. А самым неприятным, был на протяжении всей эксплуатации, постепенно усиливающийся стук в рулевом редукторе, замена которого очень дорогая (около 2000 долларов)

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.