Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Mercedes-Benz B 170 NGT СVT 2008 г.
Минивэн, 1.7 л, газ, 116 л.с., автомат
Пробег 250000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Достойный авто. Особенно радует комплектация с газом.
Не бойтесь коробки-вариатора, всё врут, это как ездить. Она боится "ударов", рывков и резких стартов. К этому привыкнуть легко: не жать резко на газ: сначала газ-чуть, как пошло ускорение - педаль "в пол". Динамика не страдает, а коробку бережем. Коробка уже прошла 250 000 без ремонта (только замена масла) и нареканий нет.
Достоинства
Никто не пишет про особую комплектацию: NGT (расшифровка и перевод: натуральная газовая технология). Это просто сказка. Т.е. в дополнение к бензину установлены метановые баллоны высокого давления (прошу не путать со сжиженным пропаном). Согласен, метановых заправок не много, но у меня есть возле дома. Заправляю метан на 300 руб., хватает на 300 км. Экономия в 3,5 раза относительно бензина. Машина живет своей жизнью, сама переключает с метана на бензин. На газе динамика даже лучше (повторяю, это не пропан, которым можно заправлять только зажигалки).
Недостатки
Недостатки связанные с NGT: нет места для запаски, там баллоны. Приходится кататься на RunFled, а она жестковата(мягко сказано), особенно по морозу. При этом объем салона не страдает. Официально метановые авто к нам не поставляют, а жать.
В центральной России мало метановых заправок, В дальней поездке по центральной России сеть заправок не покрывает запас хода. Другое дело юг России и Европа, включая бывшие республики.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Руслан Шипилов
Москва, Россия
Отзыв написан
19 Мая 2015 года
Оценки владельцев
Mercedes-Benz B 170 NGT СVT 2008 г.
Обзорность (3)
Надежность (3)
Багажник (2)
Управляемость (2)
Салон (2)
Дизайн (1)
Свет (1)
Коробка передач (1)
Экономичность (1)
Динамика (1)
Проходимость (0)
Подвеска (0)
13
4
По отзывам пользователей
Комментарии (2)
zheka
Напрасно Вы, сударь, о пропане плохо выражаетесь. Пропан дешевле бензина в 1,5-2 раза и на заправку стоимостью 500 рублей можно проехать 350-400 км. К тому же, сеть заправочных станций значительно более обширная и проблем заправиться нет вообще.
А вообще, в который раз убеждаюсь, что у нас даже взрослый и опытный, на первый взгляд, кулик хвалит по традиции своё болото, не ведая об ином.
СсылкаПожаловаться
Руслан Шипилов
довелось ездить на пропане: 1. потеря мощности; 2. заводы не ставят пропан, всё что на пропане - "колхозная" установка; 3. пропан опаснее бензина, метена и солярки вместе взятых, он хранится в тонкостенном баллоне, чуть и утечка. Пропан (в отличие от метана) тяжелее воздуха, собирается внизу, образуя взрывоопасную смесь. 4. экология от пропана ниже бензина. Ещё есть куча аргументов за метан: в доме: подведи к гаражу бытовой газ, поставь дайверский компрессор и проблема с заправкой решена.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.