Отзыв Тех. характеристики
Mercedes-Benz B 170 CVT 2008 г.
Хэтчбек, 1.7 л, бензин, 116 л.с., автомат
Пробег 80000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.5
Общее впечатление
Автомобилем владеем с момента,когда их на рынке практически не было(я имею ввиду рынок РФ),поэтому покупался он вслепую и без подробных отзывов и эксплуатационных приключений владельцев.Буду краток:как по мне,так машина женская,хотя я сам на ней езжу и не чувствую себя очень ущербным(мне 20 лет и это первая машина,за рулем которой я много ездил).Она проста в использовании,но есть ряд неприятных недочетов и мелочей.Она неплохо подходит для городской езды,но для 116 л.с. двигатель ест много бензина(в городе от 8 до 21-го!! литра).Потребление топлива напрямую зависит от запрашиваемой динамики.Отличная(даже немного острая) управляемость,подвеска жесткая,база длинная,весит машина 1300 кг,но это ей не мешает отменно рулиться.Очень удивил вместительным салоном(4 кабана сидят с комфортом,5 уже тесно сзади,да и не едет совсем).Багажник достаточно большой для данного класса.Ещё мне нравится отделка торпеды(пластик кнопок,их ход),обшивка дверей тоже на уровне.Может кто-то и скажет,что она ужасна,но за такие деньги очень даже приятно(так сказать дешево и сердито,по немецки).Штатная музыка(всего 6 колонок,4 блина и 2 частотки) меня приятно удивила,так как молодой и люблю погонять под басистую.Я бы оценил ее на 4 балла,так как есть свои нюансы(даже эквалайзер не помог их исправить).Многие пассажиры уверяли,что у меня стоит сабвуфер,но таковой только в планах.Уверенный прием радио,относительно других иномарок со штатной магнитолой. О двигателе:он часто пугает непонятными звуками из под капота,особенно на холодный старт(машину обслуживали и сейчас обслуживают в соответствии со всеми ТО,все менялось по регламенту и советам сотрудников СТО),но никогда не вызывал недоверия.Все как часики,завел,полетел,как бы ты его не мучал,сколько бы не ехал,работает без нареканий,масло от замены до замены.Очень радует биксеноновый свет с активным пучком в поворотах,к нему очень быстро привыкаешь и как только садишься за руль других авто,сразу чувствуешь себя неловко в ночное время суток.Практически во всех действиях и возможностях авто чувствуешь продуманность и инженерную мысль,это всегда радовало.Работа системы активной стабилизации очень радует,позволяет зимой уверенно чувствовать себя на любой поверхности,в любой снегопад можно без особых опасений ехать 120 км/ч,она практически незаметно выравнивает машину,только и видно мигающий жёлтый треугольник.Большая блощадь остекления и прекрасный обзор,особенно хочется отметить заркала,они близки к идеальным.Очень быстрый подогрев сидений,приятная штука в сильный мороз,они кстати 3-х уровневые.Боковые стекла пачкаются очень медленно в ненастную погоду,спасибо конструкторам Мерседеса за это.Машина достаточно высокая(именно положение водителя относительно дороги,просвет маловат),сидишь на уровне водителя кашкая или другого кроссовера.

Теперь пожалуй минусы:на данной модели автопроизводитель ставит исключительно автомат вариаторного типа из всех возможных варинтов автоматических коробок передач.Есть ручной режим переключения,о нем позже.Многие ругают данный автомобиль за данное решение,в большинстве случает на него и внимания не обращаешь,он быстро поднимает обороты при кик-дауне,неплохо экономит топливо в длинных путешествиях(за городом от 6,5 до 9,8 литров).Первое время лелеял ее,ибо очень сомневался в ее надежности,но последние 40 тыс. км. эта коробка очень многое пережила и я уверен,что до 150 тыс. км.(такой ресурс нам заявил официальный диллер) она доживет,кстати новый вариатор на эту машину стоит порядка 250 тыс.руб. + стоимость замены.В ручном режиме динамика очень слабая до 3 тыс. оборотов,но после этой отметки тахометра машина как выстреливает в пределах 120 км/ч.Обгонял на ней много седанов,у которых двигатели от 2 литров.Так что в некоторых моментах,а именно на скорости,вариатор иногда даже полезен.Шумоизоляция на среднем уровне,ну я бы даже сказал "вроде есть,а вроде и Ваз 2109",очень слышно шум и гул резины(недавно преобрел новый комплект,специально подбирал тихуй,в итоге еще больше разочаровался).Подвеска и правда жестковата,но я прощаю ей это за управляемлсть.Сложно менять лампочки в одной из фар(не помню точно какой,но там балка стоит и подлезть к фаре очень болезнено).Машина низковата спереди,не знаю почему,но клиренс нераномерен по отношению к задней оси с новья.Постоянно засоряются форсунки омывателя лобового стекла,одна новая стоит 3500 т.руб.,очень дорого для куска пластмассы с мизинец.Летом в машине часто не хватает мощности кондиционера,сколько его не чистили и не меняли жидкости,лучше работать не стал.При первых двух-трех резких разгонах после холодного старта и прогрева(да даже и без прогрева) в машине ужасно воняет тухлятиной горелой,похоже на запах сероводорода,когда ездил на С классе друга,обонял аналогичную ситуацию,впервые сталкиваюсь с таким,дилер как всегда разводил руками в гарантийный период.Гарантия кстати 2 года,как по мне,так это мало для такой марки,хотя у других немцев аналогичная ситуация,когда узнал это,был немного в шоке.Не очень удобные сиденья спереди,при моём росте(1,96),хотя диапозон регулировок огромен.

Итог:машина для тех,кто тупо ездит из точки А в точку Б,кому важна марка и имидж,ну может быть стиль,хотя он специфичен.Проста,довольно надежна и неприхотлива(хоть 92,хоть 95,ей все равно,проверено временем и свечами).Машина весьма неплохо подойдет для семьи и поездок на дачу по более ли менее ровным дорогам,на ней легко можно отправиться в 1000 км. путешествие к родственникам и вернуться с полным багажником варенья и солений.Пусть иногда она и огорчает меня,но в большинстве случаев доволен покупкой.
Недостатки
У меня постоянно откручивалась(разбалтывалась) надномерная панель сзади(видимо от вибрации или от громкой музыки),так как в нее встроенно кнопка отпирания багажника,то при минусовой температуре туда попадала вода с заднего стекла и кнопка намертво замерзала.На ключе дублирующей кнопки не имеется.Пытался сам закрутить посильнее,и на СТО каждый раз просил,итог один,недели 3-4 открывается,потом опять замерзает.Менял наконечник рулевой тяги на правом колесе,3000 рычаг и замена 1300.В остальном подвеска нареканий не вызывает.
При включении передачи(именно ходовой,т.е. D или R) из под капота доносится достаточно громкая вибрация,возникла после года использования,гарантийшики в ремонте отказали,так как это "естественная работа двигателя на холостом ходу",в общем сервис у Мерседеса как и везде.У меня подозрение на одну из подушек двигателя,но вроде все целые.Как только начинаешь ехать и обороты поднимаются выше 1000,вибрация и звук пропадают,странная машина в этом плане.Недавно меняли все 4 тормозных диска с колодками.Встало чуть больше 30 тыс,дороговато.Кстати,по поводу магнитолы,стоит 3,5 мм выход под AUX,все хорошо работает,но он очень тихий,играет примерно на 1/3 от обычной радио/дисковой мощности,читал на форумах,что виной всему прошивка,на сервисе как всегда развели руками.

Update:в машине сломался датчик света,это ужасно,когда магнитола ночью слепит,приходится постоянно в настройках корректировать яркость,ибо днем при слабой подсветке экран бортового компьютера вообще не читается.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Роман Т
Россия
Отзыв написан
14 Мая 2012 года
Оценки владельцев
Mercedes-Benz B 170 CVT 2008 г.
Багажник (3)
Обзорность (3)
Управляемость (3)
Надежность (2)
Салон (2)
Дизайн (1)
Свет (1)
Коробка передач (1)
Ликвидность (1)
Экономичность (1)
Динамика (1)
Проходимость (0)
Подвеска (0)
14
5
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.