Отзыв Тех. характеристики
Mercedes-Benz B 170 CVT 2008 г.
Хэтчбек, 1.7 л, бензин, 116 л.с., автомат
Пробег 80000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.5
Общее впечатление
Автомобилем владеем с момента,когда их на рынке практически не было(я имею ввиду рынок РФ),поэтому покупался он вслепую и без подробных отзывов и эксплуатационных приключений владельцев.Буду краток:как по мне,так машина женская,хотя я сам на ней езжу и не чувствую себя очень ущербным(мне 20 лет и это первая машина,за рулем которой я много ездил).Она проста в использовании,но есть ряд неприятных недочетов и мелочей.Она неплохо подходит для городской езды,но для 116 л.с. двигатель ест много бензина(в городе от 8 до 21-го!! литра).Потребление топлива напрямую зависит от запрашиваемой динамики.Отличная(даже немного острая) управляемость,подвеска жесткая,база длинная,весит машина 1300 кг,но это ей не мешает отменно рулиться.Очень удивил вместительным салоном(4 кабана сидят с комфортом,5 уже тесно сзади,да и не едет совсем).Багажник достаточно большой для данного класса.Ещё мне нравится отделка торпеды(пластик кнопок,их ход),обшивка дверей тоже на уровне.Может кто-то и скажет,что она ужасна,но за такие деньги очень даже приятно(так сказать дешево и сердито,по немецки).Штатная музыка(всего 6 колонок,4 блина и 2 частотки) меня приятно удивила,так как молодой и люблю погонять под басистую.Я бы оценил ее на 4 балла,так как есть свои нюансы(даже эквалайзер не помог их исправить).Многие пассажиры уверяли,что у меня стоит сабвуфер,но таковой только в планах.Уверенный прием радио,относительно других иномарок со штатной магнитолой. О двигателе:он часто пугает непонятными звуками из под капота,особенно на холодный старт(машину обслуживали и сейчас обслуживают в соответствии со всеми ТО,все менялось по регламенту и советам сотрудников СТО),но никогда не вызывал недоверия.Все как часики,завел,полетел,как бы ты его не мучал,сколько бы не ехал,работает без нареканий,масло от замены до замены.Очень радует биксеноновый свет с активным пучком в поворотах,к нему очень быстро привыкаешь и как только садишься за руль других авто,сразу чувствуешь себя неловко в ночное время суток.Практически во всех действиях и возможностях авто чувствуешь продуманность и инженерную мысль,это всегда радовало.Работа системы активной стабилизации очень радует,позволяет зимой уверенно чувствовать себя на любой поверхности,в любой снегопад можно без особых опасений ехать 120 км/ч,она практически незаметно выравнивает машину,только и видно мигающий жёлтый треугольник.Большая блощадь остекления и прекрасный обзор,особенно хочется отметить заркала,они близки к идеальным.Очень быстрый подогрев сидений,приятная штука в сильный мороз,они кстати 3-х уровневые.Боковые стекла пачкаются очень медленно в ненастную погоду,спасибо конструкторам Мерседеса за это.Машина достаточно высокая(именно положение водителя относительно дороги,просвет маловат),сидишь на уровне водителя кашкая или другого кроссовера.

Теперь пожалуй минусы:на данной модели автопроизводитель ставит исключительно автомат вариаторного типа из всех возможных варинтов автоматических коробок передач.Есть ручной режим переключения,о нем позже.Многие ругают данный автомобиль за данное решение,в большинстве случает на него и внимания не обращаешь,он быстро поднимает обороты при кик-дауне,неплохо экономит топливо в длинных путешествиях(за городом от 6,5 до 9,8 литров).Первое время лелеял ее,ибо очень сомневался в ее надежности,но последние 40 тыс. км. эта коробка очень многое пережила и я уверен,что до 150 тыс. км.(такой ресурс нам заявил официальный диллер) она доживет,кстати новый вариатор на эту машину стоит порядка 250 тыс.руб. + стоимость замены.В ручном режиме динамика очень слабая до 3 тыс. оборотов,но после этой отметки тахометра машина как выстреливает в пределах 120 км/ч.Обгонял на ней много седанов,у которых двигатели от 2 литров.Так что в некоторых моментах,а именно на скорости,вариатор иногда даже полезен.Шумоизоляция на среднем уровне,ну я бы даже сказал "вроде есть,а вроде и Ваз 2109",очень слышно шум и гул резины(недавно преобрел новый комплект,специально подбирал тихуй,в итоге еще больше разочаровался).Подвеска и правда жестковата,но я прощаю ей это за управляемлсть.Сложно менять лампочки в одной из фар(не помню точно какой,но там балка стоит и подлезть к фаре очень болезнено).Машина низковата спереди,не знаю почему,но клиренс нераномерен по отношению к задней оси с новья.Постоянно засоряются форсунки омывателя лобового стекла,одна новая стоит 3500 т.руб.,очень дорого для куска пластмассы с мизинец.Летом в машине часто не хватает мощности кондиционера,сколько его не чистили и не меняли жидкости,лучше работать не стал.При первых двух-трех резких разгонах после холодного старта и прогрева(да даже и без прогрева) в машине ужасно воняет тухлятиной горелой,похоже на запах сероводорода,когда ездил на С классе друга,обонял аналогичную ситуацию,впервые сталкиваюсь с таким,дилер как всегда разводил руками в гарантийный период.Гарантия кстати 2 года,как по мне,так это мало для такой марки,хотя у других немцев аналогичная ситуация,когда узнал это,был немного в шоке.Не очень удобные сиденья спереди,при моём росте(1,96),хотя диапозон регулировок огромен.

Итог:машина для тех,кто тупо ездит из точки А в точку Б,кому важна марка и имидж,ну может быть стиль,хотя он специфичен.Проста,довольно надежна и неприхотлива(хоть 92,хоть 95,ей все равно,проверено временем и свечами).Машина весьма неплохо подойдет для семьи и поездок на дачу по более ли менее ровным дорогам,на ней легко можно отправиться в 1000 км. путешествие к родственникам и вернуться с полным багажником варенья и солений.Пусть иногда она и огорчает меня,но в большинстве случаев доволен покупкой.
Недостатки
У меня постоянно откручивалась(разбалтывалась) надномерная панель сзади(видимо от вибрации или от громкой музыки),так как в нее встроенно кнопка отпирания багажника,то при минусовой температуре туда попадала вода с заднего стекла и кнопка намертво замерзала.На ключе дублирующей кнопки не имеется.Пытался сам закрутить посильнее,и на СТО каждый раз просил,итог один,недели 3-4 открывается,потом опять замерзает.Менял наконечник рулевой тяги на правом колесе,3000 рычаг и замена 1300.В остальном подвеска нареканий не вызывает.
При включении передачи(именно ходовой,т.е. D или R) из под капота доносится достаточно громкая вибрация,возникла после года использования,гарантийшики в ремонте отказали,так как это "естественная работа двигателя на холостом ходу",в общем сервис у Мерседеса как и везде.У меня подозрение на одну из подушек двигателя,но вроде все целые.Как только начинаешь ехать и обороты поднимаются выше 1000,вибрация и звук пропадают,странная машина в этом плане.Недавно меняли все 4 тормозных диска с колодками.Встало чуть больше 30 тыс,дороговато.Кстати,по поводу магнитолы,стоит 3,5 мм выход под AUX,все хорошо работает,но он очень тихий,играет примерно на 1/3 от обычной радио/дисковой мощности,читал на форумах,что виной всему прошивка,на сервисе как всегда развели руками.

Update:в машине сломался датчик света,это ужасно,когда магнитола ночью слепит,приходится постоянно в настройках корректировать яркость,ибо днем при слабой подсветке экран бортового компьютера вообще не читается.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Роман Т
Россия
Отзыв написан
14 Мая 2012 года
Оценки владельцев
Mercedes-Benz B 170 CVT 2008 г.
Обзорность (3)
Надежность (3)
Багажник (2)
Управляемость (2)
Салон (2)
Дизайн (1)
Свет (1)
Коробка передач (1)
Экономичность (1)
Динамика (1)
Проходимость (0)
Подвеска (0)
13
4
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.