Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Mercedes-Benz B 200 Turbo CVT 2006 г.
Минивэн, 2.0 л, бензин, 193 л.с., автомат
Пробег 54000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.3
Общее впечатление
Столкнулись с ремонтом АКП на пробеге 54 000 км на 8-м году эксплуатации. Машина гаражная и использовалась в качестве подменной машины. В коробке размещен гидроблок с электронным компонентом, который обречен на выход из строя в не зависимости от пробега автомобиля. Меняется, как правило, всем гидроблоком. Данный вид работ возможен только у дилера. Покупка гидроблока самостоятельно с другой машины или целиком коробки в сборе в конечном итоге приведут Вас обратно к дилеру. Для примера смена масла в коробке и диагностика на компьютере у дилера стоит в районе 20тр. Дальше будет замена гидроблока, которая не гарантирует решения проблемы и в конечном итоге заказ новой коробки. Цена на гидроблок 1400 евро. Цена б.у коробки от 60 до 90тр. Цены на весну 2014 года. Все эти работы только у дилера тк требуют адаптации-прописки новых деталей в мозгах машины. Цена работы дилера примерно 300 тр, но тянут деньги по нарастающей.
Достоинства
Все перечеркивает счет на ремонт.....
Недостатки
Очень дорогая в эксплуатации. Работы по двигателю и коробке только у дилера, что сосет сильно семейный бюджет. Попытки решить вопрос через знакомых у неофициалов как правило приводит к двойным тратам и в конечном итоге машина окажется у официала на площадке. Для ремонта коробки требуется демонтаж всего двигателя. Замена свечей делается из под днища автомобиля и требует специального навыка. Опытный слесарь при мне их менял в течении 3-4 часов. Менее опытный справился с этой задачей за неделю.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Михаил Тревогин
Швеция
Отзыв написан
08 Июля 2014 года
Оценки владельцев
Mercedes-Benz B 200 Turbo CVT 2006 г.
Обзорность (3)
Надежность (3)
Багажник (2)
Управляемость (2)
Салон (2)
Дизайн (1)
Свет (1)
Коробка передач (1)
Экономичность (1)
Динамика (1)
Проходимость (0)
Подвеска (0)
13
4
По отзывам пользователей
Комментарии (12)
Олег Артёмкин
Я бы и сам купил турбо версию,но в то время не нашел их в продаже,да и сейчас попадаются они очень редко,потому что хорошую машину менять не хотят.Убивают вариатор те кто не знает,что это вообще такое и как этим пользоваться.Работает вариатор отлично с турбо мотором,если учесть что управляемость у Бэшки отличная,но безголовые убивают его быстрее когда думают,что в феррари сели))
СсылкаПожаловаться
Михаил Тревогин
Увы, АКП на эту машину не для обслуживания в гаражах. Все крутится вокруг дилера Мерседеса. В нашем случае, проблема была решена путем замены всей коробки передач. Замена или переборка гидроблока не гарантирует решение проблемы. Мы наглядно в этом убедились перебирая гидроблок многократно. По сути, ребята которые проводили ремонт выяснили на форумах, что низаое давление гидроблока может быть из-за резинового кольца который завольцован в одну из деталей самой коробки. От времени резина теряет свои свойства и как результат появление данной ошибки.
СсылкаПожаловаться
Олег Артёмкин
С каких пор дилеры стали что-то ремонтировать,они всегда только меняют одну коробку на другую.Там нет спецов именно по ремонту,не будут они к примеру при растяжении цепи в коробке менять вам цепь .А я бываю в гараже в котором делают Акпп и CTV ремонт любой сложности,делает один человек с помощником.И почему то к нему пригоняют машины из Питера и Казани,с Сибири коробки присылают на ремонт.
СсылкаПожаловаться
Михаил Тревогин
Все дело в мастере, дай бог, что бы у него все получалось. По горантии не наездиешься в случае чего. Я как раз купил каробку с битой машины из Москвы, предпологалось, что там трещена после удара. После доставки в Питер и диагностики, выяснили, что она вся битая, тонкая трещенка была по всему корпусу. Благо, эта коробка досталась за сущие копейки. Так и отдали машину с несколькими гидроблоками и этой каробкой. Машину взял мастер по ремонту, проблему он решил не сразу, путем покупки каробки с горантией.
СсылкаПожаловаться
Олег Артёмкин
Бывает что и с машиной не везет сейчас все чаще и чаще такое,новые уже рассыпаются.Я езжу с 2008 года на ней 157 пробег,в сервисе был 1 раз на замене подшипника ступицы,пришлось заехать так как нечем было самому запрессовать.Все остальные работы ТО и по мелочи делал сам поэтому и пишу что она проще в ремонте и дешевле даже рено и форда(тоже обслуживал).Пока машине рад и продавать не хочу.А на диагностику коробки заезжал,потому что тоже пугали вариатором,но масло сам меняю.Удачи Вам со следующим авто.
СсылкаПожаловаться
Руслан Рак
Парни подскажите В 200 ДИЗЕЛЬ Автомат, Во время движения стрелка тахометра сама поднимается и опускается на сто оборотов газ при этом не трогаю иду на круизе, скорость при этом не меняется..В чем может быть проблема???
СсылкаПожаловаться
Михаил Тревогин
В ответ на комментарий от Руслан Рак
Руслан Рак
Парни подскажите В 200 ДИЗЕЛЬ Автомат, Во время движения стрелка тахометра сама поднимается и опускается на сто оборотов газ при этом не трогаю иду на круизе, скорость при этом не меняется..В чем может быть проблема???
СсылкаПожаловаться
Вам нужно на диагностику, посмотреть ошибки на компьютере. Отключите круиз контроль и постарайтесь припомнить, после чего начали гулять обороты. Возможно Вы недавно посещали техцентр. Если по Питеру то могу подсказать неофициалов которые могут считать коды ошибки.
СсылкаПожаловаться
Любаша Климкова
Ошибок нету, в том числе и по коробке, идет при этом вибрация на кузов... кто что говорит один товарищ грешит на подвесной, но моё мнение наверное вариатор доживает....
СсылкаПожаловаться
Олег Артёмкин
Подушки у двигателя быстрее умрут чем вариатор,если подшипник в ступице загудит,тоже значит вариатор умирает?
СсылкаПожаловаться
andry24511@gmail.com
В ответ на комментарий от Олег Артёмкин
Олег Артёмкин
Подушки у двигателя быстрее умрут чем вариатор,если подшипник в ступице загудит,тоже значит вариатор умирает?
СсылкаПожаловаться
Господа помогите. Хочу при купить В200 турбо с механикой. Заявленный пробег 57 тысяч. Год 2007. На что обратить внимание при осмотре?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.