Отзыв Тех. характеристики
Mercedes-Benz 300 1990 г.
Универсал, 3.0 л, бензин, 188 л.с., механика
Пробег 300000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
В прошлом году собрался покупать машину.Целенаправленно собирался взять либо ДЭУ Леганза,либо Митсубиши Галант.Но тут,вроде бы,так удачно подвернулся человек(знакомый, через третье лицо),который занимался вторичным авторынком.Встретились, пообщались.Я ему высказал свое предподчтение. Он сказал будет искать. Через три дня позвонил и сказал,что есть вариант,который не подходит под мой критерий,но который стоит посмотреть- мерседес 1990 года(W124).Я собрался и поехал.Надо сказать,что я всегда не очень относился к мерседесам вообще,а к старым тем более...Приезжаю,смотрю передо мной стоит "сарай" - мерседес универсал...цвет - темный серый металлик...Я и так туда ехал с неохотой,а увидев это мое настроение резко упало...Походил вокруг,пригляделся...Ну не моё это!хотя, кузов в идеальном состоянии,как будто только с конвеира.Был бит в правое левое крыло,но подшаманили его нормально(за зиму ни намека на дефекты).Мне придложили сесть внутрь...И тут!как только я сел,я понял,что это моя машина!Это как в любви: Вы идете по улице.Видите девушку и влюбляетесь.Точно так же было и тут.Мне настолько в ней было комфортно,что разум отключился полностью-кожа цвет "ява",отделка под дерово,искусно выполненная форма сиденья,качество материалов 5 баллов(с учетом года выпуска),все гладкое,мягкое,прияное на ощуп,кожа...винил...-супер!все эти новые китайские,корейские,французские и праворульные машины по-моему мнениею и рядом не стояли..,все приборы и элементы управления под рукой!я ездил во многих автомобилях за рулем,напрмер,таже Леганза,Тойта камри,БМВ 530,Хенде Соната,Лэнд Крузер,Ауди 100 (А6),Сузуки Витара, Тойта Рав4,Опель Омега,Пежо 406,но таких ощушений не испытывал,не говоря о русских машинах...Я твердо решил,что беру!
Конечно,некоторые угловатые детали кузова портили впечатление,но скоро я об этом забыл...И то,что это универсал меня перестало гложить,после того,как я увидел багажни.Он ОГРОМНЫЙ!и выполнен в достойной качестве.По ходовым качествам нареканий нет...Двигатель-зверь!после 150 как будто идешь на взлет,а если люк открыть ,то вообще слов нету.Максимум я на МКАДе выжимал 220..Кик-Даун немного тупит,но мозги у машины сравает конкретно!Шумоизоляция требует доработки...Что касается обслуживания,то по деньгам- недорого,а если ездить на разборку,то вообще копейки...Запчасти есть все!И не смотря на то,что машинка очень старая,на дороге ее,реально, уважают.Стоит только сесть на хвост и тебе уступают,даже моргать не нужно.К примеру,когда я ездил на Гольфе,такого не было. В холодное время года машина заводится без проблем!все возможные подогревы в машине имеются...У меня еще сигналка с автозапуском,так что и летом в жару, и зимой в холод проблем не было.
Но проблемы с машиной были...и есть!и очень даже немальникие!..
Недостатки
Проблемы начались еще до постановки на учет.Да сама постановка научет - проблема.Я ее полтора месяца не мог поставить на учет!т.к. она была битая,табличка с WIN была прекручена на саморезы,а не на заводские клёпки.Плюсь еще была корозия номера кузова,и было совпадение с номерем двигателя КОМАЗа с разницей в одну цифру,как мне сказали в МОТОР2, г.Люберцы московской области.Я тогда,помню,поднял на уши всех!Пока я писал сочинение на тему "откуда у меня эта машина,провидились ли при мне работы с номерными агрегатами и т.д. и т.п." ,приехал юрист,который занимался продажей этой машины,т.к. она продавалась по генеральной деверенности.До меня эта машина принадлежала начальнику автопарка управления делами президента на рублевке,как мне сказал юрист и с ней все нормально,просто менты хотят денег.Доводы юриста никоем образом не сказались на напоре гос.автоинспекторов и они меня направили в Видное на экспертизу...В общем с постановкой на учет закончилось все нормально,только нервы мне конечно потрепали.
И так,перейду к техническим проблемам!Первое,что случилось с машиной - она стала кипеть!накануне того,как мне надо было ехать в Видное,антифиз выливался уже просто струёй,как вода из под крана!Я позвонил одному человеку,который занимался ликвидацией последствий аварии,и который давал мне гарантию на машину.Он приехал,посмотрел.И сказал,что течет гидропомпа в системе охлаждения и что поменять ее не трудно.Да,действительно он ее поменял,только занималься он этим целую ночь.Он,бедняга,аж три раза ездил к себе в гараж,за недостающими инструментами.Сделал.Недели две я ездил без проблем.Потом начался геморой с колесами.Купил новые итальянские диски МОМО.Купил,но устанавливал у знакомых на сервисе.Сначало все было нормально.потом колеса начали болтаться.Поехал в магазин ,где покупал.Там подняли на подъмник и сказали,что эти диски не подходят к моей машине,хотя,при покупке меня уверяли,что диски подойдут!Чуть-чуть несовпадет 5я дырочка для болта.Менять диски они отказались,т.к. я устанавливал не у них..Просто на момент покупки машина была совсем в другом месте.Я подумать не мог,что тут могут быть проблемы.Ладно,с дисками разобрались кое-как,за счет смены болтов и нарезки и наварки отверстий.В конце концов не совпадало только одно ответрстие.Дальше больше!еще через пару дней лопнул осушитель в системе кондиционирования!еще через некоторое время отказал датчик АБС на переднем левом колесе и вместе с ним антипробуксовочная система(они там как-то связаны).Стала глучить сигналка- иногда машина заводилась сама и сама выключалась.Поменяли блок управления.Стало нормально.Потом загорелась лампочка подушки безопасности.Объездили 7 сервисов.Нигде не смогли подключить компьютер.Забили на подушку.Потом машина стала сново кипеть.Сново потекла помпа.Поехали в сервис.Опять поменяли.Причем запчасти все были новые и оригинальные(у меня друг работает в этой сфере и делал хорошие скидки).После полетел ГУР.Сделали.Прошло время и машина сново начала кипеть.На сей раз дело было в термо-муфте,хотя антифриз капает(но не сильно) у меня постоянно и никто с этим ничего поделаь не может.Поменяли.Потом начались проблемы с движком.Он начал завывать и скакали обороты.Поменяли лямбда-зонд,сменили свичи,че-то сделали с форсунками и почистили инжектор.На этом проблемы с движком кончилось,но он стал жрать СТОЛЬКО бензина,что я просто вешался.Если раньше он на сотку жрал 13 литров,то после переделки он стал жрать 20,а то и больше.Еще я так и не понял работает ли круиз-контроль.Что еще..Подкачка задних амортизаторов не работает...Супорта меняли.В задней подвеске два рычага.А!на кочках стало выбивать скорость "D"!иногда приходилось ездить на 3й скорости и тогда расход топлива увеличивался до 27 литров(замеряли).Сейчас она стоит бездыханная.-Осенью пошел менять резину,когда ударили первые марозы.Поставил.Решил подкачать.В насосе произошло замыкание,как мне потом сказал электрик,которое отразиролось на стартере машины.Скороей всего его надо менять.
Прям как в анекдоте…
- Здравствуйте, я по обьявлению звоню. Вы ещё не продали машину? Нет?
- Нет, можете подъехать хоть завтра...
- А она как, не битая, не крашеная, с документами всё в порядке?
- Она не была растаможена, сначала ездили без документов, потом подделали ПТС и перебили номер кузова, номер двигателя пролили кислотой, но к сожалению ПТС потеряли, купили украденый, но опять с номерами было лень морочиться, поставили на учёт за деньги, сейчас на руках только копия ПТС с вклейками, просроченная рукописная доверенность и ТО-календарик. Ах, да - ещё транзитный номер 4-х летней давности.
Насчёт аварий, я не знаю что там в Литве с ней было, и тем более до угона в Германии, а в РФ так, мелкие кузовные ДТП -крылышко, бампер, стопарь. Только одна серьёзная авария была, на 200 км/ч вышла на встречку КРАЗу-самосвалу, в ней - 5 трупов, в самосвале - 2, проскочила под ним, и зацепила 6 машин, разорвалась об столб на две части, передняя половинка упала в воду с 25 метров, задняя загорелась, и в ней сдетонировал боекомплект...Но ничего,
восстановили с богом, вроде ничего, но немного разноцветная в солнечный день, и едет криво, надо сход-развал делать или даже лучше всю подвеску поменять по кругу, там всё что не убитое - мёртвое. Кстати техническое состояние - 4 с плюсом! Пробежала всего 100 тыщщ после второй переборки, дымит слегка, то чёрным, то жёлтым дымом, в моторе что-то постукивает и звенит, но мы присадку засадили, побегает ещё, Кондёр не работает, автомат заднюю скорость не включает, ГУР свистит, рейка течёт, электрика глючит, салон грязный, стекло треснутое...ммм...а - тосол куда-то уходит, скорее всего в масло... Заводится нормально, особенно с галстука, ну ладно, остальное мелочи, главное со светофора рвёт! Ну когда
без прицепа конечно, мы то в основном прицеп-дачу таскали, под конец то она его уже не тянула, ну это так, фигня... Она кстати на литье, правда турецком, разных размеров, и все 4 диска гнутые, резина - спереди - таганка всесезонная и белшина зимняя, сзади росава шипованая и гудьир навареный, все лысые, но до корда
только 2 истёрты. Чего там ещё...Вот мне маляр подсказывает - бензин подтекает, глушитель сечёт и по земле волочится...
НО! Не всё так мрачно, она на сервисе у чурбанов стоит, за ночь они её подшаманят и завтра вы её не узнаете! Музыку в придачу отдам - "Урал"...

Было бы смешно,если б не было так грустно...

В общем проблем с машиной куча!но тем немение, я не могу сказать,что полностью разочаровался в ней.Собираюсь брать себе 140й мерс,но только в этот раз я не пожалею денег,чтобы мне все-все-все проверили в специализированном центе!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Артём Ш
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
28 Апреля 2007 года
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.