Отзыв Тех. характеристики
Mercedes-Benz 240 2.4 МТ 1980 г.
Седан, 2.4 л, бензин, 65 л.с., механика
Пробег 345000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Неприхотливый автомобиль для неторопливой езды.
Надежный до безобразия, умеренный расход дизеля любого качества, неубиваемуй мотор и кузов. Скорость движения 90-120км час, стартует медленно но верно (на светофорах все лезут перед тобой раздражает, так как если врезаешься в подрезающего, то надежно и по самые помидоры - вес машины более 2х тон и по скользкой зимней дороге достанавливаться не хотит)
Рекомендую сразу поставить видеорегистратор, чтоб было проще доказывать свою правоту. (моя машина окупилась уже на 2ой аварии, а всего я их наделал за 5 лет, что он был у меня 14)
Признан виновником тока в 2х. Примечательно, что после аварии поломок почти нет - так как скорость совершени ДТП обычно не велика и толщина железа не позволяет автомобилю ломаться, как пластиковым иномаркам и русским корытам...менял тока поворотники (360руб/шт) фары (1300руб/шт) пару раз молдинги что вдоль бортов машины (опасная вещь эти пластиково металлические накладки - притерлась ко мне 12нашка русская так ее водила чудом жив остался - молдинг отстегнулся изогнулся и продырявил его водительскую дверь как копье без проблемм) так же иногда доставалось и решотке радиатора но редко - даже когда я три машины на светофоре сдвинул в одну груду металла (не по своей вине, а по нарушению тралика которому по третьему ряду вздумалось объехать) дык и тут тока крыло смял фару и поворотник да чуток уголок капота и это на 40км/час. Пятнашка Опель да Шестерка были с трудом на ходу после моего тарана Опель вобще на эвакуаторе тока уехал, Пятнашка без багажника осталась и всех фар и бамперов Шестерка фаркоп вмяло в багажник, как будто бы его там и небыло. А я даже своим ходом укатил оттуда после разбора полетов тока ручка скоростей на третьей передаче как то заела, еле вынул, ну а дальше так и ездил две недели пока запчасти новые не пришли.
Для разворота подходит любая не широкая дорога, так как радиус очень маленький из за хитрого строения рулевого управления...
Руль в машине огромный словно на автобусе едешь и с гидраврикой. Салон удобный и просторный. Радовал багажник - инструменту туда влезало завались и весом до 400кг, а на вид машины и ее управляемость это никак не сказывалось словно и не везешь ничего.
Хорошая проходимость - большие и широкие колеса. Но если гололед то и в маленькую горочку выложенную плиткой дорожной не вполздти. По рыхлому снегу едет хорошо но если остановился стронуться снова проблема (нужен толкающий пассажир - который затем находу выпрыгнет).
Мой агрегат заводился с аккумулятора до -15 градусов мороза - дальше тока с подогрева двигателя (стоит тен на 40 ватт, от 220 сети питается, снизу на двигателе хватает его вполне) При минус 20 начинал промерзать мост и ощущение было такое словно ты на ручник машину ставил и не снял с него, километра 2-3 так проедешь и все проходет.
Понравилось когда у меня лопнул ремень генератора и отключился аккумулятор и гидраврика - я мог спокойно ехать дальше как ни в чем не бывало еще 285 км до дома - главное было не глушить двигатель ну или по крайней мере ставить машину по уклон.
Продал скрепя сердцем так как на 4х авто все равно ездить даже по очереди не получается, а стоя в гараже машина портиться, ржавеют царапины да тормозные диски - да и красить уже пора его было полностью (за стока аварий царапин накопилось много), а так же возрост машины 1980года выпуска всеж.
Недостатки
1.Провода у клемы генератора часто обламываются от постоянной вибрации, нужно позаботиться чтоб они не болтались.
2.Реле предварительного подогрева свечей, то что срабатывает перед стартом двигателя - выходит из строя слишком быстро и стоит оно прилично где то 1к рублей, заменил простым тумблером в салоне под тарпедой около ключа зажигания...и сам ручками перед стартом включал его на срок от 5 до 45 сек в зависимости от погоды на улице и потом заводился и выключал.
3.Ах да любимая поломка всех мерседесоводов - значек на капоте (за 5 лет у меня было слямзено детишками да ненормальными взрослыми где то 15-18штук их - цена его всего 200руб, но ставить тяжело на место. Пружину значка натягивал проволкой длинной какой нибудь тонкой, но прочной и скользкой, чтоб затем ее можно было вытянуть после того, как вставите фиксирующую железочку на место.
Больше ничего не ломалось. Тока били да ломали но это уже не то.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
itiv1224
Мурманская обл., Россия
Отзыв написан
17 Сентября 2012 года
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.