Отзыв Тех. характеристики
Mercedes-Benz 230 1984 г.
Седан, 2.3 л, бензин, 109 л.с., механика
Пробег 333117 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Авто - супер в особенности по отношению цена-качество..
Господа,судите сами:
1.Цена такого мерина в хорошем состоянии около 80-100 т.р... А разве можно сравнить этот агрегат с равными по цене б.у. нашими семёрками, девятками и десятками? Не раз со светофора дёргал на нём в щепки плоды отечественного автопрома, разные 12хи,10ки,9ки,святогоры,классику,с волгой не катался, результат вы представляете сами))...разгон - идеальный.максималку ставил на трассе Рязань-Москва. разогнался ровно 200.может и быстрее поехал бы,но сами понимаете страшно ведь. а на классике или переднем приводе российского производства кто разгонялся больше 180???? если такие есть - я вам не верю!!!
2. По поводу музыки: у меня стоит мордашка ДЭУ, уселок Herz, колонки sony и буфер herz. По сочетанию фирм конечно не профи установка но всё же.))))) (модели оборудования не назвал специально) и ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ агрегаты стоят у моего соседа на святогоре, причём установлены дополнительные подиумы и вставки в двери (чтобы обшивка наверное не отлетала)))))))))))))))))). Разница в звучании на лицо...(москвич со...ёт) так что насчет звука беспокойства отменяются!!
3. По салону: Отделка конечно не кожей, но нареканий нет.. ничего не протирается с течением лет, не рвётся. За время ВСЕЙ его эксплуатации потребовала замены лишь одна лампочка (освещение бордачка). ВСЁ ИДЕАЛЬНО РАБОТАЕТ!!! Шумоизоляция тоже на высоте (конечно при исправном глушителе)))
4. Очень радует звук закрытия дверей, такого вы не услышите даже на новых отечественных авто (калинах,приорах и т.д.), очень тихий глухой звук. Довольно удобный багажник (места много, запаска в днище, так что не мешается при загрузке в багажник вещей). ГУР - супер, отлично работает, ни глюков, ни рывков, ни "поводка".
5. Дизайн конечно - самая слабая сторона автомобиля.Выглядит старо, формы не идеальны. Устарел конечно... это наверное единственный жирный минус.
6. Обслуживание, з.ч.:
Если вы покупаете такой мерин, задумайтесь над тем , нужен ли вам авто с "кап.ремонт двигателя...". Если наши кулибины, вне зависимости от умения засунули в иномарку свой нос - это уже не авто, а груда металла. Если двигло не тронуто, то этот кар отъездит еще без ремонта как минимум тыщ 200. НЕМЦЫ ДЕЛАЮТ ДЛЯ ЛЮДЕЙ, а наши - ЛЮДЯМ))). Бенз кушает 92й 11-13 по городу и 8-11 по трассе (в зависимости от стиля езды ).P.S.: однажды засекал, давил на гашетку в пол везде где возможно и 4 литра бензина утекли у меня за 18 км пути, что примерно эквивалентно 22 л на 100 км...))))))). я например заправляю всегда 95й, расход меньше немного, что соответственно сказывается в мат.расходах, они равны расходам на 92й бенз, а тяга на 95м - ой-ой-ой какая. З.Ч. конечно дороговаты, например прокладка под клап.крышку стоит 650 р, комплект вкладышей 1200 р, масл.насос - 10000-12000 рублей. Судите сами.
Недостатки
На фото машина конечно не моя, но похожа. Этот кабриолет - фотошопная переделка из моего белого мерина седана))))
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Россия
Отзыв написан
07 Января 2008 года
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.