Отзыв Тех. характеристики
Mercedes-Benz 190 2.0 МТ 1988 г.
Седан, 2.0 л, бензин, 118 л.с., механика
Пробег 300000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Начну пожалуй из далека - с момента выбора авто и определения. Летом 2006 года вопрос о покупке автомобиля стал достаточно остро - мы собирались приобретать дачу, и для выбора места летней дислокации необходим был автомобиль, т.к. на электричках особо не наездиешся. Стоит ли говорить что к тому времени у меня уже были только что полученные права, три месяца опыта вождения с инструктором на нексии, и неуемные амбиции.
Итак по началу от огромного выбора глаза разбегались. Да и сумма отведенная на покупку (около 11000$) стимулировала воображение. процесс определения был очень тяжким - меня "бросало" от подержанных авто к новым, я штудировала тонны информации - отзывы владельцев, авто-обзоры, краш-тесты.
Вобщем думаю будет уместно сказать из чего я в итоге выбирала и почему все отпадшие варианты отпали:
Так как машина предполагалась в основном для загорода - первым делом стала смотреть недорогие все- и внедорожники. По цене покупки и обслуживания единственное что подошло так это Kia Sportage - которая в принципе бысто отпала из за прожорливости и хрупкости.
Следом был Volkswagen pointer - тогда это была совершенно новая модель, толком не обзоров ни тем более отзывов не было. Поэтому было решено кота в мешке не брать.
Далее легендарный ford focus 2 - тогда эта модель вызвала такой ажиотаж - пожалуй только эта модель из новых устраивала меня целиком и полностью (внешний вид, зарекомендовавший себя фокус 1, первое месть по безопасности среди машин своего класса), но везде есть свои минусы - для фокуса это была очередь с записью на 8 месяцев вперед.
После этого новые авто отпали. Наверное только тогда я осознала, что новое авто мне в принципе и не нужно - денег не сказать что было много, битла бы я его постоянно - ремонт дорогой - каско - обслуживание только у дилера. В общем ждал меня еще непочатый краи работы по выбору авто из б/у-шных.
К моему удивлению все сложилось довольно быстро - японские отпали из-за дороговизны запчастей и слабой подвески. "Корейцев" подержанных я не рассматривала, так же как и "россиян". Круг выбора сузился до "европейцев". Методом нехитрых манипуляций остались только audi 80 (преимущественно отобранная из-за наличия моделей с оцинкованным кузовом что для авто старше 10 лет несомненное преимущество) и собственно mercedes 190.
Рассматривая предложения на одном небезызвестном сайте я наткнулась на заманчивое объявление - да что там я просто влюбилась в авто на фотографии. На следующий день была назначена встреча с продавцом - небольшой тест-драйв - визит на сервис, и я уже иду оформлять документы. Да поступок опрометчивый - я купила первое попавшееся авто.Стоило мне это удовольствие 5000$.
Теперь немного о затратах понесенных в первое время, так сказать доработка авто:
Сигнализация: 2432 + 4200 за установку
Передние тормозные накладки: 930 + 800 замена
Чехлы на сиденья: 2500
Регулировка фар (единственное, что потребовалось для того чтобы пройти техосмотр): 550
Литые диски (было два комплекта резины и штамповки): 8400 + 1500 (болты)
Дефлекторы: 750
Тонировка: 4900

Общее впечатление - хорошее.

Дизайн: Многим машина покажется устаревшей, но опять же на вкус и цвет. Да немного квадратноват - но его это не портит. Дизайн строгий. Дизайн салона без излишеств все подобрано грамотно - никаких выпиющих деталей - спокойно, комфортно.

Эргономика: В первую очередь хочется сказать о пространстве для водителя - в нексии мне было некомфортно - ноги в руль упирались - тут водительское место просторное, отодвинуться можно до конца - в таком положении до педалей еле достаю. Это большой плюс для рослых водителей. Руль больше чем у многих моделей - удобно. Есть всего один управляющий рычаг - на нем и омыватель стекла и скорость дворников и поворотники - очень удобно. Под рулем слева переключатель света фар и регулятор их по высоте. Все просто. Приборная доска не перегружена информацией, но на ней есть все что необходимо - уровни и температуры - стандарт, спидометр (с рекомендациями по переключению скоростей) , и тахометр - у некоторых моделей вместо тахометра часы. Ну и как и везде датчики уровня масла, тормозных колодок, абс, омывайки - и еще чего тотам не суть.

Комфортабельность: Уровень шума небольшой - опять же все познается в сравнении. Если сравнивать с нексией то очень тихо - если с рено лагуной (новой) то шумновато. Шум есть - но он комфортный на 130 км можно спокойно разговаривать с пассажиром не повышая тон. У моего мерседеса оторван звукоизолятор подкапотного пространства - остатки его говорят о том что он когда то всеже был - думаю с ним было бы значительно тише. Плюс когда после аварии отвалилась задняя часть глушителя к звуку мотора прибавился благородный урчащий тон. Подвеска мягкая - ехать комфортно даже по кочкам и бордюрам (не подумайте плохого, я этим не промышляю - так пробовала пару раз). Общее ощущение от езды - манерность, неспешность и благородство. Можно конечно и рвать с светофора - тем кому это нравится и резко входить в повороты - но машина не для этого.

Отделка: Салон качественный - почемуто у многих наблюдается потертость водительского сиденья возле двери - распространенная болячка, из-за нее пришлось одевать чехлы, в остальном обивка целая сохранилась хорошо. Отделка дверей и торпеды не сравниться с современными бюджетными моделями - материал дверей под-кожу приятный. Торпеда - добротный пластик. Багажный отсек без замечаний при должном уходе все это прослужит еще лет 10.

Доступность обслуживания: Поначалу признаюсь, приезжая на обычный сервис многие мастера услышав мерседес округлили глаза и говорили, что ничего не могут сделать. В специализированном же цены кусались. В общем через некоторое время я заручилась поддержкой нескольких простых автосервисов, которые таки поняли, что мерседес 1988 года выпуска в основном ничуть не сложнее современных жигулей. Сейчас вообще нашла золотую жилу - мастера который специализируется только на этой модели - ремонт недорогой и самое главное со знанием дела.
Для примера:
Рабочий цилиндр сцепления с работой: 3200
Задняя часть глушителя с установкой: 2000
Ремонт и покраска крыла (следствие аварии): 8500
Ремонт двери (заедала - не до конца открывалась и туго закрывалась) (следствие ремонта крыла - хороший сервис): 1500
Замена ГУРА, салентблоков, масла, тосол, лампа в приборке: 6500
Расходники: свечи-400, масло-1000, фильтр-200. Замена 800р.все запчасти можно найти - что то есть в наличии (многое из подвески перекачевало в 180 модель), то чего нет в наличии есть под заказ - вплоть до мельчайших, незначительных деталей.

Приспособленность к российским условиям: Запускается без проблем хоть минус 10 - хоть минус 25. Подогрев стекол есть - отогреваются быстро все передние. Есть подогрев зеркал. Подвеска не убиваемая - больше всего эксплуатирую на даче - каждый раз 7 километров бездорожья туда сюда - езжу 60-70км/ч. Возможно кощунство - проблем с подвеской не возникало ни разу. Дорожный просвет у меня увеличен - российские дороги не страшны. В этом же разделе скажу и о расходе топлива - чем не приспособленность к российским условиям, где цены на бензин зашкаливают, так вот расход в смешанном режиме 10 литров.

Надежность: Надежная и терпеливая машина - редко когда что то хряпнет вдруг - сначала будет поскрипывать месяцок, потом посвистывать. За два года "вдруг" сломалось лишь однажды - рабочий цилиндр сцепления, приехала нормально, а уехать толком не смогла. В остальном же всегда добиралась до сервиса не особо внего торопясь.

Ходовые качества: Разгон до сотни - не мерила. Машина быстрая но задумчивая. Длинные передачи 1 до 60, 2 до 100, 3 до 160. Максимум по скорости 193. тормозная динамика хорошая - спасибо АВС. При блокированных колесах дорогу держит - был прецендент перестроилась на два ряда.

Соотношение цена-качество: В такой ценовой категории конкурентов я не наблюдаю.

Имидж: Среди владельцев много как молодых людей которым важна марка и понты, так и солидных ценящих качество. На стоянке часто интересуются не собираюсь ли продавать. После выхода фильма стритрейсеры спрос на эту модель думаю незначительно возрастет благодаря молодежи, так же как и после выхода фильма Бумер.



Недостатки
Небыло особых проблем - вот только то что сломался цилиндр сцепления - о котором писалось выше. А так все хорошо.
Авто у меня пережил две аварии. В результате первой выпрямляли и красили заднее крыло - без проблем. Во второй пришлось поменять заднюю часть глушителя, подсадил сзади фьюжн.

Машина хорошая.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Jyst
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
10 Сентября 2008 года
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.