Отзыв Тех. характеристики
Mercedes-Benz 190 1983 г.
Седан, 2.0 л, бензин, 102 л.с., механика
Пробег 310000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Карбюраторный автомобиль 30 летнего возраста.. Расход 10л девяносто второго бензина по городу, двигатель без кап ремонта не кушает масло и, что называется, только "шелестит". Минусы - весьма старое железо, которое однако, упорно сопротивляется нашим солям. Лако-красочное покрытие изумительно. В небольшом дтп получил скол краски, до грунта довольно приличный еще в начале эксплуатации, так это место до сих пор так выглядит как и три года назад. Кузова в мерседесе никогда не цинковали, но так грамотно грунтовали и красили, что на кузова W201 w202 w203 давали гарантию от сквозной ржавчины на 30 лет. Я похвастать отсутствием ржавчины конечно не могу, крылья страдают сильно, причем все, но что касается несущего кузова, днище, подкапотное пространство, чашки стоек. - в прекрасном состоянии. Мне как-то и самому порой не верится что такое возможно. В обслуживании автомобиль прост, а потому надежен, минимум електрики и огромное количество места по капотом упрощают обслуживание до ваза и газа, но независимая подвеска, дисковые тормоза по кругу и живучесть каждой детали все-таки не дает забыть что это мерс. Железо, кстати, само по себе очень крепкое, толстое. Запчасти на него совсем не дорогие. Правильнее сказать, можно найти любую запчасть и на любую сумму. Оригинальные запчасти с четырьмя нулями в ценнике или китайские с двумя. Запчасти есть все, несмотря на то что авто уже очень давно снято с производства. Недавно менял помпу, поставил рёвиль немецкая неоригинал естесвенно, стоит 2800 в маршале. Фара передняя 900 руб в сборе (КИТАЙ). Словом, насколько любишь авто и насколько можешь на него тратить, настолько и трать. Фильтр масляный в виде кассеты вставляемой в корпус фильтра стоит всего 150 руб в том же маршале. Топливные фильтра меняю раз в месяц покупая в ленте по 35 руб вазовские. Привод грм - цепь, никаких обрывов не боюсь. Как-то менял ремни, один из старых засвистел, решил поменять оба. Ремень на гидроусилитель не подошел - не беда сел в машину и поехал в магазин поменять на другой,старый был естественно снят при этом. Поменял ремень и новый поставил тут же на обочине. Словом, автомобиль по своей ремонтопригодности и надежности более напоминает армейскую технику. Поневоле задаюсь вопросом: если уж легковушка такая, то гелик солдатский годов 80х бородатых - вообще вечен что ли? Под капотом столько места, что очень много ремонта позволяет выполнять самому, ну это скорее относится даже не к ремонту а ТО, свечи там и прочее. все на виду. очень нравится. Продуман авто просто и надежно. Люк и тот ручной, что уж говорить о стеклах и отсутствии кондея. Но старому авто это простительно конечно. Сказал же, походит на ваз и газ)). Огромный для седана клиренс позволяет вообще не думать о рельефе. У меня на зимней резине 23 см!!! (сам считал 18-19, пока не измерил) под брюхом, при том что никаких проставок не стоит. а колеса 14е. Вот вам и ))кроссовер. Машинка конечно, с годами производства становилась все мощнее и приземистее, так что мерседес мерседесу рознь. В поворотах авто не кренится, ведет себя тихо мягко и плавно на дороге. Очень приятные ходы педалей мягких и не короткоходных. Нога к тормозному усилию настолько привыкла, что никаких абс не надо)). Шумоизоляция так себе, но это опять же в моем варианте авто. хотя заметил особенность. До 110 шум растет, далее падает. 120 более-менее. Сиденья удобные, а это очень важно. С моей больной спиной ничего не болит даже после 5 часов за рулем, больше не ездил. Подушки сидений просиженые, жесткие от времени и старости, но это легко поправимо. Эргономика для меня не особо. Либо ногам удобно, но руль далеко, либо наоборот. Но это единственное водительское неудобство (если рост его выше 186). Капот виден от угда до угла, габариты чувствуешь прекрасно. Широкий угол вращения колес. И отделка такая, что даже 30летнем мерине чувствуешь себя человеком больше, чем в той же девятке нулевых годов(хотел я нашу машину взять не раз, но как внутрь садился, так ощущение привокзального сортира). Аж стыдно за нацию, которая когда-то выпустила а/м"Победа" ...
Короче - w201 - это все еще автомобиль несмотря на возраст.. Дизайн, тут сложно говорить однозначно. Мой выглядит не очень, потому что старый и усталый, но как-то видел отреставрированый авто,. с родными колпаками,
без японского литья, пацанской тонировки, хром где надо блестит, краска сияет, достойно, аккуратно и без понта - очень приличный авто. Прохожие мужики и поворачивают головы, видно ностальгия мучает.... Стоит ли брать авто в целом? Учитывая ремонтопригодность и цены запчастей - берите смело, без трусов эта машина вас не оставит и не заставит проклинать себя во время каких-то чп. У меня чп вообще не было. Зимой (при новом аккумуляторе, заводится с полтычка!!!) красота, прогревается быстро (при условии опять же небольной картоночки перед радиатором)). Кстати,я никогда ее не грел, просто заводил и трогался. Машина на все времена. Ездит и ездит без хлопот... Это еще тот мерседес которым управляет водитель, а не какие-то електронные мозги. Поэтому можете быть уверены в нем ровно, столько в себе. Будь у меня деньги на новый современный мерс - не взял бы. а вот такой же простой и не прихотливый но новый взял бы с удовольствием. Поселеднее слово о надежности W201. У меня из редуктора выдавливает масло. Я поначалу залил новое и пригорюнился, что мне либо масло все время ему закачивать, либо ремонтировать, а то и продавать пока ни чего не случилось. НО как-то успокоилось и езжу до сих пор практически без масла, редуктор гудит только когда сдаешь задом. А при обычной езде все спокойно... Тьфу-тьфу...Вот уж третий год...
p.s. Лирика...
Одни усмехаются "с высока", другие говорят тактично: пора менять машинку. Я вроде согласен, только на что? Альтернативы в 21 веке нет. Либо слишком дорогое, либо вообще никакое. Ну нет у меня кондиционера, не автомат коробка,ну салон устаревший и руль не регулируется... на этом все (остальные современные фичи и цацки от лукавого и комфорту от них не больше, чем в белье лагерфельд с начесом от луи виттон)... теперь я буду загибать пальцы чего у них нет и что есть у меня....
Я, в общем, не фанат ни 190го, ни мерседеса в принципе, как не фанат я и нив и бэх, да и лексусов с хамерами. Но по существу: на что мне ее менять? ведь деньги платить вобщем не маленькие за то лишь, чтобы не чвствовать себя уродом в потоке, а по делу - - в никуда инвестиции.. - - вопрос риторический. И в завершении веселая деталь, моя машина уже настолько подешевела, что дальше некуда))) сколько в этом году стоит, столько и в следущем будет и через 2 года))), и будет ведь ездить МЕРСЕДЕС его БЕНЦ!!! А ваша?
Недостатки
Прогорела приемная труба. Со штанами и искрогасителем новая обошлась в 4500
помпа 2800
фара передняя 900.
подвеснй подшипник для кардана 1200
все. проблем за три год больше не было.Даже лампочки не перегорают. Плановое ТО и покупка аккумулятора год назад - это не в счет.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
CJC
Россия
Отзыв написан
02 Мая 2013 года
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.