Отзыв Тех. характеристики
Mazda Tribute 3.0 i V6 24V 4WD 2007 г.
Кроссовер, 3.0 л, бензин, 197 л.с., автомат
Пробег 170000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Всем привет! С 1989 года у меня было очень много различных авто. В основном бу. У каждой машины свои слабости и болячки. Жигули, Ауди, Мерсы, Ниссаны, Хонды и т.д. В общем есть с чем сравнить. И вот в 2012 г. приобрел Мазда Трибюте 2002 года выпуска. Эксплуатировал 3 года. Объем 3 литра. Полный привод. Только положительные воспоминания и отзывы. В 2015 г. купил Мазду следующего поколения. Так подробно пишу для тех, кто часто пишет - мол купил мужик первую машину и нахваливает. Нет. Я считаю марку Мазда просто недооценили. Не скажу за все Мазды, но Трибют достойный транспорт. При моем росте почти 2 метра я всегда выбирал авто по эргономике и комфорту для водителя. Выбирал из РАФ 4, Ниссан ХТрел, Митсубиси Аутлендер, и аналоги. Пока Китайцев боюсь рассматривать как машину надолго для себя. Так вот, наиболее комфортно расположился в Мазда Трибют. Причем в зимней шапке. Качество изготовления задних сидений и эргономика тоже в пользу Мазды. Прокатился. Несколько жестче идет по дороге чем Мазда 2002 года, хотя лучше выполняет поворот, как по рельсам. Но в сравнении с одноклассниками авто мягче. Особенно против РАФ4. В машине прекрасный кондер и печка. Сборка Канада. При морозе минус 25 в салоне плюс 35. Машина очень теплая. Прогревается быстро. По трассе расход бензина 9.5 литра, в городе до 13 зимой, летом 11-12. Приятно удивляет работа педали газа. Легкое нажатие и машина летит. Двигатель за счет мощности работает в основном на 1000-1700 об в мин. Детали салона имеют три цвета. Глазу приятно и солидно. Ничего не скрипит. При поездке на 400 - 1000 км за рулем не устаешь. Проблем с запчастями за 5 лет не испытал. Есть все. Отличное соотношение цена - качество! Может и сумбурно написал, но искренне в первый раз. В характеристике про авто немного не верно указано: в частности у меня привод основной на переднюю ось, в случае пробуксовки автоматически или кнопочкой с салона подключается задний мост. И рулевой привод не гидравлический, а уже электрический.
Достоинства
Считаю достоинством:
1. Красивая
2. Надежная
3. Высокий дорожный просвет 200 мм.
4. За рулем едешь и отдыхаешь.
5. Работает все.
6. Зимой Ташкент в салоне.
7. Стекла не потеют, хорошая вентиляция.
8. Даже не знаю на какую смотреть машину в качестве следующей.
Недостатки
Пока за 2 года не выявил.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Igor Kan
Казахстан, Кустанайская область, Кустанай
Отзыв написан
03 Февраля 2017 года
Оценки владельцев
Mazda Tribute 3.0 i V6 24V 4WD 2007 г.
Салон (9)
Управляемость (7)
Динамика (7)
Надежность (6)
Проходимость (4)
Багажник (4)
Дизайн (2)
Свет (1)
Ликвидность (1)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (3)
Подвеска (3)
Экономичность (2)
Качество сборки (0)
42
8
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.