Отзыв Тех. характеристики
Mazda Sentia 2.5 i V6 24V 1991 г.
Седан, 2.5 л, бензин, 160 л.с., автомат
Пробег 167890 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Автомобиль приобретался во Владивостоке (Уссурийск), поразил его вид среди большой массы автомобилей (машина представительского класса!), т.е. очень красиво смотрелся (хотя 1991 года выпуска). Салон прекрассный велюр (нехолодно и нежарко как это бывает на коже), магнитола с монитором, СD, кассетами, FM, TV, навигация, кондиционер (климат контроль), круиз контроль, эл.зеркала (с функцией сложения), эл.стеклоподъемники (4 шт.), ЦЗ, АБС, Автомат 4 скорости, АИ-95 (хотя на 92 прекрасно ездит), расход конешно большой 15-19л на 100км (правда и разгон и подруливающая система задних колес дает возможность на ней просто порхать при солидной массе, поэтому и расход такой), электро открытие багажника и лючка бака. Резина рекомендованная (на дверях наклеечка заводская) 195\65\15; 195\60\15; 205\60\16, давление на все шины стоит 1,9. Двигатель 2,5 V образный 24 DONС, катализатор, бак 70л. Аналог этой МАЗДЫ в Американском исполнении это Mazda 929 III HC 3.0 i V6 24V описание которой представленно на этомже сайте. В городе Москве и области я видел таких всего 4 шт (одна белая (смотрится неочень), две темно-зеленый металлик (одна изи них моя), и одна (серо-черная - не рассмотрел так как небыло возможности поближе встретится)). Одну уже разбили (славо богу не моя)!
Недостатки
Проблема при поиске запчастей и данных по машине (так как модель была только для Японии, хоть и делают классно но инструкцию так и неудалось найти даже через друзей в Японии). Неработал кондиционер, и зимой печка переставала греть (переливал антифриз в радиатор и он лишний не выгонялся в расширительный бачок а просто прекращалась циркуляция в системе (хотя машина негрелась ни летом, ни зимой), наверное в связи с этим просто напросто радиатор печки забился и очень плохо пропускал антифриз (пришлось продувать промывать, но проблема всеравно остается в мороз 23-30 градусов еле-еле теплый воздух и сразу запотевает лобовое стекло) и в связи с этим так как в системе холостого хода стоит датчик который регулирует обороты при прогреве машины, из-за нарушения циркуляции возникают какбы "пргазовки" тоесть машина сама добавляет амплитудно обороты. Колодки на зад есть практически везде, а вот на перед тоже была проблема найти (даже Кунцевском рынке) да и стоили порядошно. Да при малом заполнении топливного бака (на последнем делении) при крутых поворотах или разворотах (резко падали обороты) говорят топливный фильтр или насос виноват. Да и интересная проблема когда набираешь скорость то машина начинает гудеть ( многие высказывались насчет проблем с редуктором (сказали что такой гул создает система подруливания задними колесами (мне кажется что это так на самом деле, еслебы были проблемы с редуктором то я думаю что такой километраж и с такими нагрузками которые я даю ему врядли он столькобы проехал)!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Джинжер Клаус
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
29 Марта 2007 года
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.