Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Оценки владельцев Mazda MX-5
Поставьте свою оценку

Отзыв владельца о Mazda MX-5 2.0 MT 2013 г.

Кабриолет , 2.0 л, бензин, 160 л.с., механика, 2013 г.в.
Пробег 16000 км
4.8

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Общее впечатление

Машина, вождение которой каждый раз приносит радость. Генератор удовольствия, так сказать. Каждый день, год за годом. Два варианта использования MX-5 можно чередовать: активное вождение без пассажира либо неторопливая езда с открытым верхом по красивым местам в компании девушки. Для понимания: это не совсем спортивный автомобиль с точки зрения двигателя. Все эти кроссоверы с турбодвигателем от тепловоза будут гораздо быстрее на прямой, хотя и не смогут удержаться за MX-5 на извилистой дороге. Подвеска тоже далеко не трековая, но зато достаточно комфортная для езды каждый день. Если нужны понты, это не про МХ-5, купите лучше подержаный Порше или BMW хотя бы. Разговоры про невозможность езды на родстере в пыльном городе - только от тех, кто ни разу не пробовал. К тому же нужно соизмерять огромную радость от вождения с необходимостью протереть пыль в салоне пару раз за лето. Некоторые и сексом не занимаются, потому что это негигиенично... :) Про мешки картошки и задние сидения тоже не надо. МХ-5 – это третий автомобиль в семье, как минимум. У этого автомобиля не было и нет функции перевозки грузов, кроме дорожных сумок путешествующей пары. Хотя, конечно, можно и в магазин заехать за продуктами на неделю, если по пути. Такой вот автомобиль получился. Очень хорошо сбалансированный для своей узкой специализации. А в России, к тому же, еще и недешевый. Но живем-то всего один раз. Не забудьте взять с собой CD c музыкой повеселее (в машине есть ченджер на 6 дисков) и две кепки. Опыт эксплуатации: 16 000 км по Москве и области в 2013-2015 годах

Достоинства

+ управляемость, четкость, цепкость в поворотах, особое удовольствие из-за малой массы автомобиля, 100% информативность руля и подвески (в отличие от тех же Порше, в которых ты изолирован гораздо больше) + четкая короткоходная механическая коробка + довольно хорошая динамика, даже больше, чем необходимо в городе + надежность + очень удобные кресла Recaro + требует поддерживать себя в хорошей физической форме + умеренная цена на КАСКО, почти не угоняют + умеренный расход топлива, даже при самом активном вождении не больше 10-11 л/100км Аи95 (кого он в этой машине интересует?) + отличный головной свет

Недостатки

- шумная, как с открытой крышей, так и с закрытой (но привыкаешь) - спортивные педали - не для пробок, через час-полтора в пробках устаешь - слабое радио, плохо держит станции (однако звук Bose в целом ОК) - мощность двигателя, иногда хочется на 50-60 л.с. больше. Четко чувствуется падение динамики, как только садится пассажир - регулировок много, но все равно салон для водителя ростом не выше 185 см - омыватель фар - ни о чем, хотя он в этой машине вообще не нужен

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.