Отзыв Тех. характеристики
Mazda MPV 3.0 i V6 24V 2004 г.
Минивэн, 3.0 л, бензин, 203 л.с., автомат
Пробег 50000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Когда хотел прочитать отзывы об Mazde MPV,то в Интернете они оказались короткие и сухие, выразились в нескольких строках. Хочу сделать отзыв для будущих покупателей более расширенным, чтобы они знали, какую приобретают технику, сделанную японцами. Чтобы рассказ получился не хвалебный, а реальный, то скажу про себя, что вожу автомобиль 23 года, были у меня Волга-21, москвич, 09, 099, Тойота-карина, вожу сам служебный Фокус-2. Сейчас в семье Mazda MPV и Honda CR-V 2-го выпуска, с которой и буду по возможности делать сравнения.
Mazdu MPV приобрел осенью 2007, но зимой ездил мало. Вот на майские праздники «привез» 3 ысячи км, путь из Питера до Рязани, да и там добавил.
Первые впечатления от машины, что она большая по объему, то это действительно так. При моём росте 190см чувствую себя за рулем ни только свободно, но даже вальяжно.
Двигатель в авто работает тихо, шумоизоляция сделана превосходно. При наборе скорости переключения передач в «автомате» не чувствуются. В Honde CR-V
заметно легкое изменение плавности хода и слышны другие обороты двигателя. В Mazde стоит 5ступенчатая коробка, что при мощности двигателя в 200 л/с – это совершенно востребовано. При скорости 120-130 км двигатель держит 2,5 тыс оборотов, при 140км-2,8 тыс. Двигатель работает чуть выше холостых оборотов и это здорово должно увеличить его ресурс. На обгоне, при необходимости, делаю «педаль в пол» и машина приобретает уверенное ускорение на четвертой передаче до 150 км. При таком вождении обороты составляют на 4 передаче-3,2 тыс. Это я всё высказываюсь, чтобы ясно понять- какой все же расход топлива? А расход Аи92 составил 10,4 литра на 100 км. На обратном пути решил сделать эксперимент, налил полный бак Аи-95 , на нормальной заправке ПТК. Скажу честно, разницы не заметил, и главное расход остался точно таким же. Конечно, в дороге при такой мощности машины чувствуешь себя реалистом, не надо переживать о секундах в разгоне на обгон, нажал на педаль и маневр сделан. Печальная цифра 15 л- это городской расход.
Панель приборов в авто сделана строго и лаконично, хорошо читаема. А вот приемник- это большой казус, и к нему быстро не привыкнешь. Дело в том, что при выключенной передаче рычаг управления на руле находиться в крайнем верхнем положении – до приемника полный доступ. А вот при переключении рычага в положение «Д», он перекрывает колесо громкости приемника. Но это неудобство компенсировано тем, что на руль выведено управление приемником: громкость, переключение волн, отключение звука. Главный недостаток в том, что приемник устроен на прием нечетных волн: 91,1; 100,5; 103,7 , после запятой переключается только на нечетные цифры, а это значит, что вы лишены половины приема радиостанций. Русское радио 107,8 или другие чётные радиостанции вам не доступны.
Но японцы и этот пробел в технике тоже ликвидировали. Приемник принимает в себя сразу 6 дисков, из которых можно выбрать любой по желанию. Аудиосистема выполнена с японским хорошим подходом, звучанием наслаждаются в равной мере как передние, как и задние пассажиры.
Установленным в машине «круиз-контролем» пользуешься мало, включал 2 раза на 2-3 минуты, чтобы размять ноги. Можно сказать, что это лишняя «безделушка» на российских дорогах. Да еще его управление выведено на рулевое колесо.
Кондиционер имеет 2 места управления: одно с водительского места на весь салон, другое- с заднего дивана для пассажиров. Двойное управление создает дополнительный комфорт водителю и пассажирам ни только летом, но и зимой, для точного регулирования подаваемого воздуха всем сидящим.
Перехожу теперь к важной характеристике любого автомобиля – это к его ходовой части. Сразу скажу, что MPV гораздо жестче, чем Honda . Это и понятно почему. Ведь двигатель V-6 тяжелее, да и MPV берет полную нагрузку 950кг, и это для легкового автомобиля! Под такой вес сделаны усиленные пружины. Но хочу сказать главное, что умеренная жесткость создает комфортабельность движения. При большой скорости и на «наших» дорогах машину не качает «по волнам », она идет ровно, даже в поворотах у нее намного меньше крены, чем у Нondа CR-V. При езде на Мазде, проделав путь в 1100 км за 14 часов, из которых простоял 45 мин в пробке в Москве и плюс с остановками на обеды, чувствуешь себя более собранным и подтянутым, чем после поездки на Карине-Е, когда при выходе из авто тебя качает и голова плавает. Также добавляет жесткости авто резина, которая накачена, согласно паспорту, 2.4 атм.
На моей MPV стоит резина размером 235-55 R17. Автомобиль – рестайлинговый, фары, габаритные фонари и передняя решётка выпуска 2004г. Машина выглядит и по факту стоит не низко, спокойно могу подъехать к поребрику как передней, так и задней «юбкой». Часто встречаемые авто MPV выпуска до 2004г «обуты» на R15.
В деревне был дождь. Поэтому пришлось выезжать по делам по настоящим «черноземным» дорогам, а не по песчаным. Конечно, авто не приспособлено тянуть по грязи. Автомат, даже без добавления газа, без усилий прокручивает колеса, а дальнейшие обороты двигателя только придают «юз». Только травяной покров дает малую надежду продвинуться вперед. В общем, данная машина создана только для асфальта. А теперь главный показатель авто-это его салон. На MPV, я уже говорил, выполнена хорошая шумоизоляция, и отделочные материалы подобраны в «тему». Мягкий серый потолок сочетается с серым велюром кресел. В авто имеется 3-й ряд для пассажиров, для которых поднимается откидной диванчик. Средние 2 пассажира могут рассчитывать на кресла, одно из которых двигается поперечно, делая свободным проход на задний диван. Одним людям нравятся диваны в «седанах», другие не жалуются на отдельные кресла в минивенах. Разрешенная перевозка пассажиров-7 человек:2+2+3.
Погрузка багажа в багажник, при складном заднем диване, заслуживает самые высокие оценки. Высота пола в авто находиться на уровне колена человека. Над любым тяжелым грузом не надо «пыхтеть», загрузка низкая и очень удобная. Поднятая вверх задняя дверь дает возможность для погрузки с любой стороны, т.е. ничего не мешает. На этом авто можно увезти много и очень много крупногабаритных и тяжелых вещей. Было бы неверно возить себя на этом автомобиле, одного любимого, в городских пробках. Хочу заметить, чтобы не катались отдельные предметы по полу, я поставил в багажник садовую корзину, в которую складываю вещи. Скажу без преувеличения, что я снял размеры багажника и приобрел коврик, чтобы накрывать пол. Так вот размеры коврика составляют 1,4х1,3 метра! Приходиться становиться на колено в багажнике, чтобы достать удаленную вещь. Машина создана для того, чтобы возить грузы и пассажиров.
Запасным колесом в авто является «докатка», которая крепится под днищем в средней части кузова.
Выражая общее впечатление, можно сказать, что авто создано для определенного водителя, которому нравиться скорость, мощность, вместимость и ходовые качества авто за его умеренную цену, по сравнению с другими машинами. Пока ничего не могу сказать за цены и доступность з/частей при текущем ремонте. И если сейчас возникнет вопрос, какой авто предпочтительнее иметь в семье Mazdа MPV или Honda CR-V ,то не спешите отвечать. Я отвечаю честно, как автомобилист со стажем, в каждом авто имеются свои преимущества и каждый по своему хорош.
Хотите дискуссий - пишите….

Александр Б.
Недостатки
Один брелок при покупке авто. СТО на ул.Боровой отказалась принять заказ на второй брелок. Другая СТО приняла заказ за 6 000 тысяч рублей. Вот такой сервис
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Belyakova
Россия
Отзыв написан
21 Мая 2008 года
Оценки владельцев
Mazda MPV 3.0 i V6 24V 2004 г.
Надежность (14)
Салон (13)
Управляемость (5)
Багажник (3)
Обзорность (2)
Динамика (2)
Музыка (1)
Проходимость (1)
Ликвидность (1)
Подвеска (1)
Экономичность (1)
Шумоизоляция (0)
43
1
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.