Отзыв Тех. характеристики
Mazda MPV 3.0 AT 2004 г.
Минивэн, 3.0 л, бензин, 203 л.с., автомат
Пробег 50000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Когда хотел прочитать отзывы об Mazde MPV,то в Интернете они оказались короткие и сухие, выразились в нескольких строках. Хочу сделать отзыв для будущих покупателей более расширенным, чтобы они знали, какую приобретают технику, сделанную японцами. Чтобы рассказ получился не хвалебный, а реальный, то скажу про себя, что вожу автомобиль 23 года, были у меня Волга-21, москвич, 09, 099, Тойота-карина, вожу сам служебный Фокус-2. Сейчас в семье Mazda MPV и Honda CR-V 2-го выпуска, с которой и буду по возможности делать сравнения.
Mazdu MPV приобрел осенью 2007, но зимой ездил мало. Вот на майские праздники «привез» 3 ысячи км, путь из Питера до Рязани, да и там добавил.
Первые впечатления от машины, что она большая по объему, то это действительно так. При моём росте 190см чувствую себя за рулем ни только свободно, но даже вальяжно.
Двигатель в авто работает тихо, шумоизоляция сделана превосходно. При наборе скорости переключения передач в «автомате» не чувствуются. В Honde CR-V
заметно легкое изменение плавности хода и слышны другие обороты двигателя. В Mazde стоит 5ступенчатая коробка, что при мощности двигателя в 200 л/с – это совершенно востребовано. При скорости 120-130 км двигатель держит 2,5 тыс оборотов, при 140км-2,8 тыс. Двигатель работает чуть выше холостых оборотов и это здорово должно увеличить его ресурс. На обгоне, при необходимости, делаю «педаль в пол» и машина приобретает уверенное ускорение на четвертой передаче до 150 км. При таком вождении обороты составляют на 4 передаче-3,2 тыс. Это я всё высказываюсь, чтобы ясно понять- какой все же расход топлива? А расход Аи92 составил 10,4 литра на 100 км. На обратном пути решил сделать эксперимент, налил полный бак Аи-95 , на нормальной заправке ПТК. Скажу честно, разницы не заметил, и главное расход остался точно таким же. Конечно, в дороге при такой мощности машины чувствуешь себя реалистом, не надо переживать о секундах в разгоне на обгон, нажал на педаль и маневр сделан. Печальная цифра 15 л- это городской расход.
Панель приборов в авто сделана строго и лаконично, хорошо читаема. А вот приемник- это большой казус, и к нему быстро не привыкнешь. Дело в том, что при выключенной передаче рычаг управления на руле находиться в крайнем верхнем положении – до приемника полный доступ. А вот при переключении рычага в положение «Д», он перекрывает колесо громкости приемника. Но это неудобство компенсировано тем, что на руль выведено управление приемником: громкость, переключение волн, отключение звука. Главный недостаток в том, что приемник устроен на прием нечетных волн: 91,1; 100,5; 103,7 , после запятой переключается только на нечетные цифры, а это значит, что вы лишены половины приема радиостанций. Русское радио 107,8 или другие чётные радиостанции вам не доступны.
Но японцы и этот пробел в технике тоже ликвидировали. Приемник принимает в себя сразу 6 дисков, из которых можно выбрать любой по желанию. Аудиосистема выполнена с японским хорошим подходом, звучанием наслаждаются в равной мере как передние, как и задние пассажиры.
Установленным в машине «круиз-контролем» пользуешься мало, включал 2 раза на 2-3 минуты, чтобы размять ноги. Можно сказать, что это лишняя «безделушка» на российских дорогах. Да еще его управление выведено на рулевое колесо.
Кондиционер имеет 2 места управления: одно с водительского места на весь салон, другое- с заднего дивана для пассажиров. Двойное управление создает дополнительный комфорт водителю и пассажирам ни только летом, но и зимой, для точного регулирования подаваемого воздуха всем сидящим.
Перехожу теперь к важной характеристике любого автомобиля – это к его ходовой части. Сразу скажу, что MPV гораздо жестче, чем Honda . Это и понятно почему. Ведь двигатель V-6 тяжелее, да и MPV берет полную нагрузку 950кг, и это для легкового автомобиля! Под такой вес сделаны усиленные пружины. Но хочу сказать главное, что умеренная жесткость создает комфортабельность движения. При большой скорости и на «наших» дорогах машину не качает «по волнам », она идет ровно, даже в поворотах у нее намного меньше крены, чем у Нondа CR-V. При езде на Мазде, проделав путь в 1100 км за 14 часов, из которых простоял 45 мин в пробке в Москве и плюс с остановками на обеды, чувствуешь себя более собранным и подтянутым, чем после поездки на Карине-Е, когда при выходе из авто тебя качает и голова плавает. Также добавляет жесткости авто резина, которая накачена, согласно паспорту, 2.4 атм.
На моей MPV стоит резина размером 235-55 R17. Автомобиль – рестайлинговый, фары, габаритные фонари и передняя решётка выпуска 2004г. Машина выглядит и по факту стоит не низко, спокойно могу подъехать к поребрику как передней, так и задней «юбкой». Часто встречаемые авто MPV выпуска до 2004г «обуты» на R15.
В деревне был дождь. Поэтому пришлось выезжать по делам по настоящим «черноземным» дорогам, а не по песчаным. Конечно, авто не приспособлено тянуть по грязи. Автомат, даже без добавления газа, без усилий прокручивает колеса, а дальнейшие обороты двигателя только придают «юз». Только травяной покров дает малую надежду продвинуться вперед. В общем, данная машина создана только для асфальта. А теперь главный показатель авто-это его салон. На MPV, я уже говорил, выполнена хорошая шумоизоляция, и отделочные материалы подобраны в «тему». Мягкий серый потолок сочетается с серым велюром кресел. В авто имеется 3-й ряд для пассажиров, для которых поднимается откидной диванчик. Средние 2 пассажира могут рассчитывать на кресла, одно из которых двигается поперечно, делая свободным проход на задний диван. Одним людям нравятся диваны в «седанах», другие не жалуются на отдельные кресла в минивенах. Разрешенная перевозка пассажиров-7 человек:2+2+3.
Погрузка багажа в багажник, при складном заднем диване, заслуживает самые высокие оценки. Высота пола в авто находиться на уровне колена человека. Над любым тяжелым грузом не надо «пыхтеть», загрузка низкая и очень удобная. Поднятая вверх задняя дверь дает возможность для погрузки с любой стороны, т.е. ничего не мешает. На этом авто можно увезти много и очень много крупногабаритных и тяжелых вещей. Было бы неверно возить себя на этом автомобиле, одного любимого, в городских пробках. Хочу заметить, чтобы не катались отдельные предметы по полу, я поставил в багажник садовую корзину, в которую складываю вещи. Скажу без преувеличения, что я снял размеры багажника и приобрел коврик, чтобы накрывать пол. Так вот размеры коврика составляют 1,4х1,3 метра! Приходиться становиться на колено в багажнике, чтобы достать удаленную вещь. Машина создана для того, чтобы возить грузы и пассажиров.
Запасным колесом в авто является «докатка», которая крепится под днищем в средней части кузова.
Выражая общее впечатление, можно сказать, что авто создано для определенного водителя, которому нравиться скорость, мощность, вместимость и ходовые качества авто за его умеренную цену, по сравнению с другими машинами. Пока ничего не могу сказать за цены и доступность з/частей при текущем ремонте. И если сейчас возникнет вопрос, какой авто предпочтительнее иметь в семье Mazdа MPV или Honda CR-V ,то не спешите отвечать. Я отвечаю честно, как автомобилист со стажем, в каждом авто имеются свои преимущества и каждый по своему хорош.
Хотите дискуссий - пишите….

Александр Б.
Недостатки
Один брелок при покупке авто. СТО на ул.Боровой отказалась принять заказ на второй брелок. Другая СТО приняла заказ за 6 000 тысяч рублей. Вот такой сервис
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Belyakova
Россия
Отзыв написан
21 Мая 2008 года
Оценки владельцев
Mazda MPV 3.0 AT 2004 г.
Надежность (14)
Салон (13)
Управляемость (5)
Багажник (3)
Обзорность (2)
Подвеска (2)
Динамика (2)
Музыка (1)
Проходимость (1)
Экономичность (1)
Шумоизоляция (0)
43
1
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.