Отзыв Тех. характеристики
Mazda MPV 2.0 MT 2000 г.
Минивэн, 2.0 л, бензин, 122 л.с., механика
Пробег 240000000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.3
Общее впечатление
Минивэн в целом не плох , размеры внутри салона позволяют многое, как пассажиров с комфортом перевести так и груз.
Достаточно надёжная подвеска, с задней вообще никаких проблем, единственное что сделал сразу как купил машину вставил задние обрезанные пружины от Оки с резинками во внутрь родных. Машина поднялась , при нагрузке 7 человек, полный бак, битком багажник, стоит как молодая.
Причём амортизаторы на кочках и ямах не стучат.
Для минивэна нормально управляется входит в повороты и выходит, но на сухом асфальте, на мокром забудьте о лихачестве.
По прямой идёт как небольшой корабль ,получаешь удовольствие.
Мой авто европейский, 122 лошадки, ручка.
Что касается салона - 7 отдельных сидений, они удобны у всех откидывается спинка , но:
водительское только назад, пассажирское немного вперёд и назад, средний ряд 3 сиденья спинка немного назад и полностью вперёд. причём само сиденье можно откинуть целиком вперёд и снять любое по необходимости.
Задний ряд из двух сидений на машине был не родной, сварен на общей раме , спинки откидываются немного вперёд и полностью назад.
К чему я это написал, а к тому что если в этом автобусе спать то хрен нормально выспишься.
Но если все седушки снять , то место впечатляет.
Причём машина не выглядет очень громоздко снаружи.
Приятные обводы, ничего режущего глаз нет.
Мотор конечно слабоват, то что есть в принципе хватает , до 180 разгонял, но очень шумно, шумка на маздах плохая, но если ехать 120 вполне.
Жрёт при спокойной езде около 11-12 , по трасе 10 при 110-130 ,в городе 13-14.
Тормозит неплохо, но при полностью исправных деталях, если диски покоцаны, колодки подтёртые, свободный ход педали увеличивается и эффективного торможения уже нет,
надо об этом помнить.
Проходимость у неё слабая , глубоко в грязь и в снег лучше не лезть.
Зимой при больших морозах за -20 -25 не жарко в ней , боковые стёкла обмерзают, хоть и две печки.
Правда я заднюю отключил чтобы потеплей спереди было , помогло.
Кондей со своей задачей справляется на 4 не больше.
В целом кому нужна вместительная машина и не огромная снаружи для спокойной езды то что надо.
Недостатки
Не знаю в чём дело, и система охлаждения радиатора исправна и стрелка никогда не поднималась выше зелёной зоны, и масло заливаю синтетику Кастрол 0-30 , 0-40,
прикипают кольца, хоть ты тресни.
Первый раз это случилось как только купил машину из Германии, поменял все фильтра масло синтетику брал в Финляндии ,через 2-3 месяца задымил как КАМАЗ 20 летний,
разобрал двигатель цилиндры с заводской хонинговкой, а кольца хоть зубилом выколачивай.
При чём перед разборкой чем только их не отмачивал и дедовскими методами и всякой заморской и отечественной химией, только толку 0.
Перебрал залил Кастрол 0-30 ,год балдел расхода масла нет ВООБЩЕ.
Прошло ещё пол года и всё повторяется снова.
Короче плюнул отмочил как смог ,так и езжу, доливаю постоянно. Примерно на 500 км - 1 литр , а может 1,2 литра.
Плохо то что ёмкость картера всего 2,5 литра, быстро кончается и можно загубить двигло. а хорошо то что масло постоянно меняется и лампочка пока ещё сигнализирут что пора тратить деньги.
Подвеска передняя нуждается почти в ежегодном ремонте.
Замена на нижних рычагах шаровых невозможно в силу конструкции, можно заменить сайлен блоки, а если пыльник на шаровой порвался амба, беги за рычагами.
Правда всё есть в магазинах и с этим проблем нет.
Основная проблема которая донимает это подача топлива.
Насос и фильтр стоят в баке.
Как топлива менее половины начинается геморой ,она не едет как будто кто то кран с бензином перекрывает.
Дольёшь бензин ура едеш до пол бака после трындец.
Менял 3 насоса, фильтра, продували проверяли, всё на два дня.
Говорят насосы бракованные, но денег я на них спустил гору.
После последней замены прошло 2 месяца, гарантии ни какой, так и мытарюсь с канистрами.
Встречал человека на такой же машине, проблема один в один, ездит только на полном баке как и я.
Трубки гниют гидроусилителя, хрен их поменяешь , так как чтобы их вытащить и вставить новые не сломав их нужно пол морды разобрать, поставил резиновые трубки на места
протечек с хомутами, езжу 2 года.
Ржавеют двери сверху ( рамка стекла), стойки передние на лобовом стекле, правда и машине 13 лет.
Позавчера на кольцевой влепился мне в зад Ситроен С4 , у меня бампер, задняя дверь снизу замята, на первый взгляд фаркоп даже не согнулся, крылья все целые,
не знаю пока как лонжероны и пол багажника, но задняя дверь закрывается, у Ситроена морды нет, капот домиком, масло из мотора, гидроусилителя тосол, фреон всё наружу.
Говорят раньше железо было крепче, с первого взгляда так оно и есть.
Вскроем увидим.
А вообще мне эта машина по душе.
Первый раз как её увидел , прикипел к ней.
Она без наворотов и не презентабельная но по жизни очень помогает.
И при всех её недостатках это очень удачный автомобиль у Мазды.
А покупать или нет решайте сами .
Все удачи на дорогах!

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Александр Рябошенко
Россия
Отзыв написан
23 Апреля 2013 года
Оценки владельцев
Mazda MPV 2.0 MT 2000 г.
Надежность (14)
Салон (13)
Управляемость (5)
Багажник (3)
Обзорность (2)
Подвеска (2)
Динамика (2)
Музыка (1)
Проходимость (1)
Экономичность (1)
Шумоизоляция (0)
43
1
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.