Отзыв Тех. характеристики
Mazda Familia 2002 г.
Хэтчбек, 1.5 л, автомат
Пробег 208000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Вообще инициатором покупки иномарки была моя жена. По деньгам моим можно было приобрести фамилию или нисана"винограда". Знакомый посоветовал брать мазду, так как у неё подвеска не убиваемая. В принципе офигеный автомобиль, изготовленый в Японии. Скоростной, вместительный, жесковат правда, расход топлива - как у карбюраторной "девятки" с 5-ступой коробкой и сильно зависит от давления тапка на педаль газа. Живу в селе, поставил 2-х см проставки над стойками (сам ставил), в принципе по просёлочным проежаю везде. Салон не скрипит, сделан добротно, чистится, моется без проблем. Шумоизоляции мало, весь гравий по дороге слышен до камешка. Печка слабовата, после - 25 прохладно, приходится газету между радиаторами опускать. Кондиционер хорош, прохладно, но не холодно. В салоне в принципе свободно, маленькая снаружи вместительная внутри. Посадка в авто чуть неудобна (низковата для меня) но уже привык, почти не замечаю. но внутри свободно. Задние сиденья складываются раздельно, это офигительно. Что я только не перевозил в машине, начиная от холодильника и заканчивая 5- метровыми досками. Грузил 350 кг (зерноотходы с весов), подвека на пробой срабатывала только на реальной рытрине.
Двигатель хороший, проблем не было, меняю только расходники (фильтра, масла, ит.д.). А какой звук выхлопа даёт, когда газ в пол и стрелка тахометра в районе 5-6000 об/мин., как будто спортивный болид. Заводится всегда, в - 30 стараюсь не заводить, жалко сильно, но если надо то без проблем. Плохо крутит стартер, меняю аккумулятор и всё.
Коробка без наворотов, рычаг перещелкнул и Всё! Мне собствено хватает, что в городе в пробке, что на трасе - при 120 - 130 км/ч. Думает немного, но для того она и автомат.
А в последнее время стал замечать, что под капот стал заглядывать чтобы долить омывайки и лишь потом посмотреть уровень масла и т.д. Ну не сопливится не чего, не подтекает, не сочится , не отворачивается, не болтается!!!!!!
Покрышки на 13, диски железные, поэтому покрышку смогу найти в любой глуши.
С подвеской ничего не делал, мокреют чуть передние стойки и всё.
Ну где ещё можно взять авто с электропакетом, кондиционером, гидроусилителем, не гнилого, без "детских болячек", с сильным двигателем, коробкой автоматом, офигено надёжного, вообще не убиваемого за 200 - 300 тыс. рублей я не знаю. Я готов спеть оду и преклонится перед авто изготовленом в ЯПОНИИ и не где больше.
Недостатки
В принципе проблем непреодолимых в обслуживании не было. Не боги Мазду собирали, а старательные , акуратные японские руки, поэтому всё отворачивается ,снимается, заменяется без проблем. Купил книгу по обслуживанию и по ней провожу ТО. Сам заменил ремень ГРМ, сальники, ролики, ни тебе съёмника ,ни тебе молотка, без матов, Красота!
Год назад чуть не угробил двигатель, по своему головотяпству. Когда менял ГРМ, потерял болт крепления защиты ремня ГРМ. Поискал, поискал, не нашёл, заменил новым и забыл. Но примерно через 2 недели я его нашёл,когда он мне пробил радиатор и у меня на скорости 120 км/ч вылетает весь тосол. ну последствия сами представляете. Спек я двигатель в крутую, ремонту на 15000 рублей вышло и всё иза болтика в абажуре вентилятора охлаждения, который я не нашел.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Алексей Михайленко
Алтайский край, Россия
Отзыв написан
06 Февраля 2011 года
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.