Отзыв Тех. характеристики
Mazda Familia 1998 г.
Хэтчбек, 1.5 л, автомат
Пробег 250000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
В 2006 году, в августе, я продал свою Ауди-100 1991 года выпуска, так как она начала «сыпаться»(от прежнего хозяина много болячек досталось – лечил- лечил,надоело). Встал вопрос о приобретении нового аппарата, и запросы были следующими: экономичность, малый расход топлива, малые расходы на ОСАГО, хороший внешний вид и ТТХ и «свежий» год выпуска-в пределах 7-9 лет. На руках было 7500 «зелени» и я начал поездки по нашим знаменитым рынкам – посетил Автогарант в Люберцах, был в Мытищах, посещал мелкие рынки по Москве(все адреса не помню) – из всего этого сделал вывод: из европейцев свежий год за такие денежки найти хороший аппарат, да еще чтобы понравился – невозможно… Я слегка приуныл. Месяц поисков и ноль результатов. А тут, когда был у себя в гараже, подъехал знакомы отца, на праворукой мицубиси кольт. Конкретно эта марка машин мне безразлична, но вот то что она «праворукая» меня заинтересовало. Попросил прокатиться. Немного было не превычно в первый раз, но нормально, коробка автомат, все в «зеркалке» относительно «леворуких» авто. Вот и посетила меня мысль – а что если прикупить «праворукий» аппарат? Сказано-сделано. Самый ближайший ко мне рынок праворуких – в «ЭМЕРАЛЕ» 20-25 км МКАД за Каширкой – вот туда я и поехал в первую очередь. Что могу сказать – цены порадовали – были на порядок меньше, а возраст свежее, было только одно – думаю многие замечали, что у «япошек» своеобразный дизайн кузова – я насмотрелся вдоволь, но ничего не понравилось, кроме разве что Тойоты-камри универсал, но и она была хоть и в нормальном состоянии а год 1993 – чуть младше Ауди – для меня не вариант. Поехал на другой рынок – он еще ближе ко мне – 30 км МКАД перед Варшавкой – там был небольшой рынок «япошек» и мотоциклов. Только я подъехал, иду вдоль забора рынка, уже смотрю ряды машин, приглядываюсь и ту раз – к КПП рынка подъезжает тонированная MAZDA, на боковом стекле – «Продаю»… Я к водиле – давай смотреть.
И так: MAZDA-Familia, 1998 июнь, серебристая, кузов хечбэк, стекла тонированные(видно на сервисе), 1.5 двигатель ZL 110 л.с., пробег на момент покупки: 157000 км, коробка автомат, 4 WD. Хозяев было два – один во Владике, когда из Японии пригнали, второй – сам водила – в 2005 сам перегнал для себя. Сам осмотр: сел, осмотрелся – водительское место удобное, регулировки хоть и ручные но легко подстроить под себя(рост 183), приборная панель информативна, все видно и понятно, магнитола – как и все «япошки» - в пол-торпеды с «охрененным» экраном, правда не для видео – просто магнитола с СД-чейнджером на 3 диска, динамики только спереди в дверях – так как сзади полка разбирающаяся для увеличения багажника. Бардачок объемный, обзорность отличная во все стороны. Когда стал пробовать ехать – столкнулся опять с проблемой – педали две – я ездил на механике и соответственно панический поиск ногой третей педали и нажимание из-за этого «тормоза»!!!:))Но потом приноровился и все пошло как по маслу – прокатился, руль отлично, поведение – отлично, коробка – на 4 – сначала думает потом включается. В целом машина порадовала – говорю хозяину: «Беру». Пошли оформили куплю-продажу, выписал ОСАГО – и вот я счастливый обладатель хитроумного «праворукого» аппарата японских производителей.
Как ставил на учет писать не буду – операция стандартная, управился за день, было правда затруднение в поиске номера двигателя – он офигенно спрятан! Сразу не найдешь если не подскажет прежний хозяин! Техосмотр обошелся в 3500 руб., сделали за 3 дня. И вот спокойно начал ездить, привыкать к машине. Завел же сразу журнал затрат на запчасти(для АУДИ приходилось это делать очень часто-болел движок).
Недостатки
А здесь… перечисляю расходы и цены, соответственно парные запчасти указываю полную стоимость за 2 шт, где делал сам – пишу сам, где сервис-сервис, цены на расходники типа фильтры-масла-тормозуха не указываю-они обязательны!
первая трата была на задние тормозные колодки через полгода эксплуатации мною, да и то сам решил поменять – зима 2007 г. – цена 700руб.(менял сам) В марте 2007г застучала задняя стойка – пришлось покупать обе, на Кунцево, цена 4400 руб.(менял сам) В июле 2007 г., по моей вине-не обратил внимание на количество топлива – спалил бензонасос – чтоб доехать купил от 2110 – подошел идеально, только давление дает меньше, потом купил оригинал – 2000 руб(менял сам). октябрь 2007 г. – разболтались стойки стабилизатора поперечной устойчивости-«косточки» - цена 870 руб.(менял сам)пробег183 тыс.км.
май 2008г, пробег 190 тыс.км – перетряс переднюю подвеску: нижние рычаги-3400руб., рулевые наконечники-840руб, передн амортизаторы – 5100руб., подшипники ступицы+сальники+гайки=2200руб.-менял сам.
Июль 2008г. Снова спалил бензонасос – и снова выручил от 2110 – я его с собой возил на всяк случай, оригинал 2400 руб.
март 2009г – пробег 209 тыс.км – потек радиатор – цена 5500 руб. на Кунцево(менял сам).
Май 2009г.-порвался ремень коленвал-генератор-помпа – цена ремня 400 руб(менял сам).
Июнь 2009 г. – решил заменить ГРМ – пробег 211 тыс.км – цена ГРМ+ролики+пружина-2800руб.-менял на сервисе.
Сентябрь 2009 г. Налетел на люк –хана переднему рычагу – затраты: передние нижн.рычаги – 4800 руб., рулевые наконечники 1300 руб.(менял сам), сход-развал 800 руб.
Май2010г. Замена задних амортизаторов – 5000 руб. пробег 230 тыс.км
Декабрь 2010г. Замена масла, фильтра в АКПП+ прокладка клапанной крышки+задний сальник коленвала – за все 7000 руб + работа мастера(менял на сервисе) 6200 руб. = 13200 руб.
Январь 2011 г.: Долбанули в правую «водительскую»сторону»:
Повреждения: - поворотник правый(цена 500 руб), крыло правое(цена 1500руб на «разборке»), бампер – 3500руб(новый, некрашеный, неоригинал Тайвань), бачок стеклоомывателя+моторчики( 1000 руб.на разборке), решетка с эмблемой(1500 руб. на разборке)- Покраска и установка самостоятельно. Лобовое стекло – 4600 руб. с установкой.
В данный момент пробег 250 тысяч, движок «шепчет» и проблем не доставляет – японцы молодцы, кондиционер работает, коробка хоть и «тупит» иногда но тож хорошо трудится. Бензин стараюсь лить всегда 98 на ВР или ТНК – на нем она начинает резвее и легче бегать и расход уменьшается. Что касается расхода топлива: в городе 8-8.5 л/100 км., по трассе(на 98м)-5.5 л/100км.
Я сам сильно не гоняю, моя максимальная скорость – 150 км/ч-сделал на трассе, но у машины больший ресурс, я просто не хочу зря напрягать движок, стабильно езжу в диапазоне 80-110 км/ч. Из-за полного привода машина тяжела на разгон и обгон на трассе, особенно в горку. Сложновато ездить по трассе в одиночку – думаю с этим знакомы все кто водит «праворучку».
Так как машина хечбэк – багажник объемный: если убрать полку, сложить задние седушки(или вообще убрать), подвинуть передние - места будет офигеть! Гофрированное железо(2м*1.5) или пеноблоки в количестве 20 шт или кирпичи 70-100 шт или плитки(25*25) 60 шт. помещаются легко(правда железо торчало), доски любой приемлемой длины, утеплитель RockWoll(100*50*60)-3 пачки легко!!! Рабочий объем по длине багажника(если максимально придвинуть передние сидушки) до 2-х метров, по высоте 70-90 см!!! И в целом машина вместительная, если правильно разместить – груз влезет.
Задние сидушки если разложить – диван(неединожды это использовал для выезда на природу с сексом, главное простыни не забыть)!!!
Из недочетов по кузову – первый хозяин сзади не ставил подкрылки – щас арки «зацвели», пытаюсь с этим бороться.
В целом машиной доволен, 5 баллов. Езжу и буду ездить, продавать пока не планирую.
Фото позже.
Всем удачи!!!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
mbkeeper
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
03 Марта 2011 года
Оценки владельцев
Mazda Familia 1998 г.
Дизайн (1)
Шумоизоляция (1)
Свет (1)
Салон (1)
Микроклимат (1)
Экономичность (1)
Управляемость (1)
Надежность (1)
Качество окраски (1)
Подвеска (1)
Динамика (1)
7
4
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.