Отзыв Тех. характеристики
Mazda Efini 2.0 AT 1997 г.
Седан, 2.0 л, автомат
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Машина - самолёт! Не смотря на свой возраст, доставляет истинное удовольствие от вождения. В салоне очень тихо, забортные выхлопы других авто почти не чувствуются, фильтр справляется почти на 100%. Плюс постоянно работающий ионизатор воздуха салона. Не повторимая форма торпеды, мягкий пластик, удобные ящички, бардачок. Качественный материал на сиденьях - забыл как называется. Самое главное то, что ты чувствуешь, что управляешь очень резвой машиной, особенно на стартах. Практически на светофорах все старты мои и не нужно выкручивать двигатель до предела. Я не беру другие серьёзные мощные авто! Я им не соперник! На трассе уверенно можно "Выстрелить", обгоняя фуру, других авто, едущих не с твоей скоростью! Руль в меру утяжелен, что позволяет чувствовать сцепление с дорогой. Двигатель V- образный, 6-и цилиндровый, 167 л\с. Бензин 95-й, можно 92-й, разницы не почувствовал большой. Двигатель только мягче работает на 95-м. Кузов снизу имеет несколько рыжиков, на задних крыльях у самых колёс вспучилась краска около 2см. Но это машина, которой 14 лет! Если хочется на трассе "По- выёживаться", - это ваша машина! Автомат предсказуемый, тупым ну ни как его не назовёшь! Есть частичная функция блокировки колес, но только на малом газу. Не раз пользовался когда буксовал в снегу. Подвеска очень комфортная, в повороты входит против законов физики! Центробежная сила на неё не распространяется! Передний климат-контроль, все стекла и зеркала электрические, абс. Что не нравиться в ней: Самый главный недостаток - не опускаются задние спинки. Панели 2,5 метра увезти не смог. Лыжи в салон просто входят. Расход по городу - 12-15 литров, трасса - 9-10 литра. Клиренс нормальный 155см., кажется, однако для полных и высоких вылезать из неё не удобно. Машина не отпускает! Ну а так как машина очень приятная, я ей эти недостатки прощаю! Да еще фары не очень яркие, на старой 626-й лучше были.
Недостатки
Первые месяцы ни каких проблем. Решил для успокоения сделать сход- развал колес. Выяснилось, что стучит левая шаровая, хотя на ходу ни как это не проявлялось. Шаровая стоит 400 рэ. 500 Рэ заменить. Шаровые запресованы, поэтому пришлось кувалдой выбивать, а новая встала с лёгким люфтом и её прихватили сваркой аккуратно. Вот уже больше года, ни каких проблем. Другая шаровая идеальна пока.Застучала одна косточка, сменил обе. Цена 700 рэ пара, 300 рэ работа. Сменил один наружный пыльник на шрусе. Его цена 250 рэ, 200 рэ работа. Пропал звуковой сигнал. Парень самоучка в гараже нашёл причину - перелом шлейфа в руле под подушкой безопасности. Сам его спаял, поставил. Всё работает и сейчас. Отдал 800 рэ. С запчастями пока проблем не было. Цены бюджетные, не то что для "Европеек! Под капотом места нет совсем, если что-то случиться и нужно будет туда забираться, только в сервис! Не смотря на то, что "Морда длинная у авто.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Анатолий Соколов
Ярославская обл., Россия
Отзыв написан
20 Декабря 2011 года
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.