Отзыв Тех. характеристики
Mazda Efini 1996 г.
Седан, 2.0 л, автомат
Пробег 209000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Итак, решено было: покупаем машину, первую (дело было осенью 2006 года).
Критерии отбора:
1. Бюджет 250 тыров на все.
2. Иномарка (уж простите но в части касаемой автопрома ну никак я не патриот).
3. Японка (думаю пояснять не надо почему).
4. Коробка автомат, т. к. езжу не только я но и супруга, да и в Краснодарских пробках "штырь мешать" не в кайф.
5. Климат-контроль.
6. Объем двигателя не менее 2-х литров.
7. Седан.
8. Большой багажник, т.к. есть "киндер-сюрприз" ;-)) , который очень любит море и т.д.
Итак, был перелопачен большой объем предложений в г. Краснодаре и г. Новороссийске, газеты, интернет и т.п., облазили весь рынок в Краснодаре, и вот она.
Первое что поразило - космический дизайн как экстерьера, так и интерьера и это при том, что MS-8 выпускалась с 1992 по 1998 годы.
Второе, селектор коробки-автомата, на парпризе, как на некоторых минивэнах, очень удобно и стильно.
Громадный багажник, при моем росте 186, еле дотягиваюсь до спинки заднего сидения.
Третье, двигатель KF-ZE, V-6, объем 2000, мощность 160 диких японских поней, причем мотор атмосферник, не турбовый.
Динамика - ураган.
Расход топлива по трассе с климатом 10,2 литра, по городу 15 (хотя город с его пробками не показатель).
Декоративная крышка на магнитоле, доходило до того, что некоторые товарищи тыкали пальцем в кнопки климата, пытаясь сделать музыку потише, не зная где спрятана магнитола.
Плавность и мягкость хода, при том, что машина сделана была с заявкой на спортивность, и соответственно с достаточно жесткой подвеской.
К правому рулю привыкал ровно 30 минут, вся полемика вокруг пр. руля - бред. Катайся с головой и проблем не будет.
Общее впечатление до сих пор: ВАУ!!!



Недостатки
Учитывая возраст машины на дату написания отзыва - 13 лет привожу список неисправностей с 2006 года по н.в.:
1. Амортизаторы по кругу 2007 год, заменены на оригинал, задние по приемлимой цене, передние космос :-(.
2. Радиатор (у родного треснул пластиковый бачек, думаю проблема стандартная для большинства авто) заменен на дубликат.
3. Гранаты наружные заменены на дубликат в 2006 и 2007 годах, до сих пор полет, тьфу-тьфу, нормальный.
4. Ротор и щетки стартера 2009 год.
5. Подшипник муфты компрессора кондея 2009 год.
6. 4 из пяти опор двигателя, заменены на оригинальные.
Думаю расходники не стоит перечислять.
Теперь о ремонте, когда первый раз открыл капот, офигел, не то что руку с ключом засунуть, лист бумаги формата А4 невозможно не помяв его, настолько плотная компоновка, поэтому все серьезные рем. операции провожу только на сервисе, да и гаража нет.
Запчасти: расходники и т.п. не проблема, полно и оригинальных и дубликатов тем более, цены приемлимые для иномарки.
С кузовщиной, тьфу-тьфу бог миловал, но машинка я бы сказал эксклюзивная и поиски на разборках г. Краснодара в декабре 2008 года левого переднего крыла ни к чему не привели. Люди разводили руками, говоря: Эксклюзив.
Но я думаю интернет - великая вещь и у кого руки заточены как надо, будет вам Сщастье.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
денис крюков
Краснодарский край, Россия
Отзыв написан
28 Октября 2010 года
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.