Отзыв Тех. характеристики
Mazda E 2.2 D MT 71hp 2000 г.
Фургон, 2.2 л, бензин, 71 л.с., механика
Пробег 241000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Выше всяких похвал-учитывая год, цену и предыдущую эксплуатацию. Купил за 28000р. на овощебазе. Машину планомерно убивали два наемных пьяных водителя, которые не знали даже где заливается масло и есть ли гидроусилитель. Видно в конце-концов оборвался ремень ГРМ,погнулись клапана и повело головку блока и они решили ее продать предварительно кое как сделав ремонт. решив , что машина окончательно убита. Кузов и передняя подвеска с резиной тоже в плачевном состоянии.Масла жрала 1л. на 400км. двери нормально не закрывались-все изношено, спидометр не работает. Вот в таком состоянии она мне досталась.Но все оказалось не так страшно как можно подумать прочитав предыдущие строки. За 15000р. сделал кузвной . сделали плохо, как всегда у нас, не аккуратно собрали. Пришлось все перебирать самому. Покупая эту модель я знал, что у нее есть Корейский аналог '' KIA BESTA". Стоимость Запчастей: шпильки колес 35р. стойки стабилизатора 180,сайлентблоки по 180, амортизаторы передние по 590р, шаровые по 390р,тормозные колодки украинского пр-ва 360р-как потом выяснилось хорошего ка-ва. фильтр масленый FRAM 180р. топливный 290р, воздушный 690р, и.т.д. В общем все очень недорого, кое-что дешевле чем на ЖИГУЛИ. Поменял кольца вкладыши и распредвал-все это вместе за 9000р. Работу сделал Сам, за 2 дня по книге.Заменил глушитель по частям от УАЗа за 3000р. с работой. шестерню спидометра на Первичном валу коробки-Сам. всю переднюю подвеску-4000р. вместе с рул. наконечниками. В общем весь ремонт примерно за 45000-50000р. Машина шумновата, если пустая то зимой как корова на льду, исключительно маневренна в городе, возил до 1800кг. расход д.т. до 11л. город, 6-7л трасса.
Недостатки
После этого отьездил 60000км. но все практически по центру Спб. сплошные пробки и езда на 1-3передачах и з.ходом при маневрированиии. И за все эти годо ни одной Поломки за исключением окислившейся проводки пару раз, и одного замыкания( провод коротнул, расплавившись о выпускной коллектор). барахлили сигнализация. тоже из-за окисления проводки.Сейчас опять требуется кузовной, а все остальное на 4+.Внешний вид сейчас не презентабельный. Заводится с полтыка в мороз до-23, при условии, что ЗАлита Хорошая зимняя солярка ( заправляюсь исключительно на Лукойле) и ЗАряженный аккамулятор. У меня еще пашет 1991г. Я его каждые 3 месяца заряжаю и доливаю если надо. В общем машиной Я очень доволен. Масло меняю через 10000км. полусинтетику ESSO-турбодизель НО это при условии что заправляюсь исключительно на Лукойле, на сегодняшний день у них лучшее качество. Доливаю 1л на 1200-1600км по пробкам, на трассе( 2 раза ездил в Москву) расход практически не заметен. но Я ехал 70-90км.ч. только один раз разогнавшись ради интереса до 133км. по спидометру. но он на 3% показывает больше, расход топлива за поездку 6.5л на 100км. Средний за все годы 9.5л. Главное вовремя менять расходники(масло, фильтры, антифриз. колодки.) и еще следить за уровнем антифриза. если уровень упадет ниже нормы то поведет головку блока. За весь пробег Я поменял только 1 комплект передних колодок и ни разу тормозных дисков,они как были толщиной 18мм. при покупке так и остались 18мм. на сегодня, но это в огромной степени зависит от манеры езды. Я практически до 30км. торможу 3 передачей ,на дизеле это очень хорошо полочается, от коррозии изнутри диски потеряли больше чем от износа.Вот вроде и все.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Bалерий Баранюк
Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Россия
Отзыв написан
25 Октября 2009 года
Комментарии (1)
Николай Баранов
класная тачка пахарь нет проблем если еэдить с умом всё устраивает
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.