Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Mazda Demio 1.3 16V 2003 г.
Хэтчбек, 1.3 л, бензин, 72 л.с., автомат
Пробег 137000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Итак, подвожу итог эксплуатации автомобиля Мазда -Демио (в народе просто Демка).
Предыдущая модель, тоже Демио, 1998 г.в., в старом кузове. Отзыв о ней писал ранее, только положительный, что и послужило первопричиной, что купил опять же Мазду и именно Демио.

Внешний вид - отличен от одноклассников, причем только в положительную сторону. Нет сильно замыленных округлых форм, линии плавные, соотношение остекленной поверхности к дверям , багажнику и капоту, только подчеркивают концепт семейно-городского автомобиля, для активного использования. Особую роль играет цвет автомобиля. У меня был шерберт-грин, т.е. серебристо-зеленый металлик /хамелеон/, цвет классный, что красиво отмечается когда например въезжаешь с солнечного освещения в тень.

Салон – основная масса деталей как бы перетекла с концепции мазды-3, аналогичный приятный на ощупь и не брякающий пластик, двух цветная расцветка, тот-же трехспицевый руль имеющий идеальную толшину и материал, а так же круглые воздуховоды. Приборная панель смотрится лаконично и придает как бы уют всему салону. Все на своем месте, штатная магнитола с отделкой под алюминий, выносной телевизор в центре панели, большие ручки регуляторы климата. Панель приборов информативная, читается хорошо, ничего лишнего, одним взглядом считывается вся информация. Да, ночью подсветка зеленоватая, глаза не устают, более того, отчасти отдыхают. Свет в салоне имеет функцию плавного затухания, плафоны расположены один в середине салона, второй в багажном отсеке, что очень удобно, можно использовать по раздельности. Рычаг
АКПП-на своем месте с очень удобной по высоте ручкой. Весь эл. пакет дверей и зеркал выведен на дверь водителя, что очень удобно. Педали газа и тормоза удобны по размеру, расположены отлично по высоте. Но есть один недостаток, т.к. нет фальшпедали для левой ноги. Сиденья, в меру жесткие, с неплохой поддержкой сбоку для передних сидений, задние ровные и раскладываются 50/50. Отличительной изюминкой салона Демки, является трансформация салона, а именно, задние сидения можно сложить книжкой и убрать вообще, при этом половина салона машины сплошной багажник, либо сложить по отдельности, либо убрав боковые надставки, сделать сплошной диван в багажнике. Данная фукция очень удобна для отдыха на природе, либо перевозки крупных предметов. Салон выполнен светлыми материалами и высокий для данного класса машины, чувствуется визуальный простор. В целом в машине хорошо размешаются 4 взрослых (средней комплекции) и ребенок.

Подвеска-это что-то. Комплектация машины попалась с европейский подвеской, с линками. Хороша проглатывает мелкие ухабы на дорогах, не раскачивается, в поворотах крен кузова минимален. За 60 000 пробега, все родное -как новое (стойки, амортизаторы, все резинки, шаровые, тяги, привода, пыльники) . На 59 тысяче по рекомендации механика на профилактическом осмотре, поменял линки, цена 1300 руб. пара с пересылкой. Да и купил новые передние колодки родные 2300руб., т.к. износ был уже порядка 65-70%, но не успел поменять, т.к. машину продал. Все больше с подвеской ничего не делалось, ничего не бежит, не стучит, управляемость отличная. Да самое главное, при посадке в машину 5 человек, она практически не проседает, это очень большой плюс. Единственный минус, это резинки в подвеске, при температуре от -30 начинают поскрипывать.

АКПП-идеально подобрана к двигателю V-1300, это 100% заслуга Маздовских инженеров! Работает четко, даже описывать нечего. Троганье-разгон-ускорение и динамика замечательные, не зависимо от нагрузки машины. Есть только один нюанс, это фирменный скачек(пинок) с 1 на 2 передачу, но говорят это у всех Mазд.

Двигатель-рядный, 4х цилиндровый, цепной, 16 клапанов., V-1300, 95 л.с. Для Демки предостаточно, хорошая динамика, неплохо тянет на малых оборотах, на скорости при кик- даун, подхватывает здорово. За 60 000 км. ничего не сломалось, расхода масла нет, ни разу не подвел даже в морозы за -35. Вообще, это опять же заслуга инженеров, на Демке АКПП+двигатель, идеальное соотношение! Расход летом по трассе специально засекал, с загрузкой 2 взрослых два ребенка, при скорости 85-105 км./ч. - 4,8-5,2 литра. В городе примерно 6-7,5 литра (с кондиционером на 1,5-2 литра больше). Зимой с прогревами, при смешанном режиме может доходить до 10 литров. Бензин использовался только АИ-92.

За весь период эксплуатации почти 3 года 60 000 км., по кузову, салону, двигателю, АКПП и подвеске ничего не делалось, не менялись да же свечи и лампочки. Масло заливал только синтетику Шел ультра каждые 10 000 км., в АКПП на 59 тысячах пробега частично подновил жидкость, т.к. предстоял автопробег в другой регион 2200 км., так на всякий случай.

Вывод: Пот результатам эксплуатации 2 машин, 2 поколений « Мазда-Демио», я понял философию МАЗДЫ, и с большим уважением жму руки инженерам.! Это красивый, универсальный, надежный семейный автомобиль, он создан не просто для передвижения, он создан для удовольствия его обладателя. Отличное соотношение цена-качество.

Слоган Мазды «ЗУМ-ЗУМ» - это не что иное, как мое восклицание и отношение к «Мазде Демио».
На сегодняшний день машина продана девушке с Новосибирска, думаю что Демка и ей будет доставлять только удовольствие от вождения.
Недостатки
Скажу честно и объективно, за период эксплуатации 2 машин, 2 поколений "Мазды-Демио", проблем небыло.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Константин Воронков
Кемеровская обл., Россия
Отзыв написан
19 Сентября 2008 года
Оценки владельцев
Mazda Demio 1.3 16V 2003 г.
Надежность (21)
Управляемость (18)
Салон (14)
Ликвидность (4)
Обзорность (4)
Динамика (4)
Дизайн (2)
Багажник (2)
Экономичность (2)
Микроклимат (2)
Шумоизоляция (4)
Проходимость (4)
Подвеска (0)
73
8
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.