Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Mazda CX-9 2.5 AT 2017 г.
Кроссовер, 2.5 л, бензин, 231 л.с., автомат
Пробег 10 миль
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.3
Общее впечатление
Друзья! Долго ждал появления СХ-9 2017 года в РФ. Дождался. Итог: полное разочарование. С момента поставки 9-ки на рынок америки, канады и японии посмотрел десятки восторженых роликов: классный дизайн, веселый движок, максимальная комплектация и 50 кило шумоизоляции. И все это в пересчете на деревянные было в районе 2,6 ляма с учетом поставки в РФ . И вот оно появилось и у нас с середины окрября 2017 года. И что: урезанная «максимальная» комплектация без люка, полноразмерной запаски, подогрева лобового, плавника, с унылым салоном и отсутствием шумоизоляции... Одним словом полное разочарование и все это минимум 3,01 ляма. Да еще, реальный расход топлива 18,5.
Достоинства
дизайн
Недостатки
комплектация, расход топлива, цена
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
el house
Москва
Отзыв написан
23 Октября 2017 года
Комментарии (16)
Леонид
Полностью согласен с отзывом! Цену заломили в 3 ляма, киа прайм со скидками можно купить за 2,3.
За 3 сейчас Лесус RX отдают. В первый месяц-два будут продажи из-за новизны модели, если не скинут тысяч 300 -400 то это очередной неудачный камбэк девятки.
СсылкаПожаловаться
Степан
Реальность:
- шумка есть;
- обще качество у японавто всегда лучше многих;
- нет панорамы (самый мелкий недостаток и не протекает и не потет);
- нет вентиляции сидений;
- нет кругового обзора;
- двигатель 2,5, но едет быстрее пилота, быстрее КИА, так же как форд, может чуток быстрее и его;
- в этом классе ТУРБО бензин решение спорное (посмотрим на надежность в эксплуатации);
- ценник жесткий, но такие нынче времена, по продаже прошлой СХ-9 было видно какие ломовые скидки они давали в салонах (подождем скидок);
- расход прогнозирую плюс минус такой же как у конкурентов на трассе, а в городе в пробках будет меньше;
Вывод:
При подтверждении надежности двигателя и раздатки, а также скидок (в случае скидок около 350-400 тыс. руб.) будет будущее на рынке весьма интересным. По комплектациям возможно и будут изменения в будущем. Аппарат весьма интересен, ехать на больших маздах приятно, дизайн приятный. Ждем и наблюдаем, а там и определимся.
СсылкаПожаловаться
Владимр Федотов
Сегодня ездил на тест драйве на новом прадике. Цена на коже около 3,5 ляма. Ну не стоит он этих денег. Мазда сх 9 куда более интересная и приятная машина. Пока остановил свой выбор на ней. Будем ждать скидок!
СсылкаПожаловаться
zakkito zakkito
думаю конкуренты ей действительно хай тойота и киа сорент прайм.
СсылкаПожаловаться
Степан
Хай меньше, соренто прайм намного меньше. Управляемость не их конек.... с натяжкой конкуренты.
СсылкаПожаловаться
Albert Nurullin
Хай не может быть конкурентом, так как разница в ценнике 600т.р. при схожих ТТХ. Хай вообще всем конкурентам по ценнику проиграет.
Прадо дорогой только из-за рамы, которая реально мало кому нужна.
Реальные конкуренты у СХ-9 это Пилот и Патфайндер (который ушел уже из России), пусть у них и атмосферники 3,5л, но по ходовым они примерно равны, даже СХ-9 будет их немного быстрее (есть реальные замеры разгона на ютюбе).
А ещё есть Кодиак, кого робот не смущает, и Соренто, кто не против корейцев.
СсылкаПожаловаться
Роман Умный
<<Сегодня ездил на тест драйве на новом прадике. Цена на коже около 3,5 ляма. Ну не стоит он этих денег. Мазда сх 9 куда более интересная и приятная машина. Пока остановил свой выбор на ней. Будем ждать скидок!>>>
Посмотрите Хонда Пилот, Форд Эксплорер
Скоро начнет продаваться Фольксваген Террамонт - огромная машина размером с Ауди Ку7 и мордой от Амарока, тоже будет конкурент всей этой братии, я жду его появления, буду тестить
СсылкаПожаловаться
Роман Умный
Патфайндер - ушел с рынка и Бог с ним! невнятный обмылок на вариаторе, за 3млн
СсылкаПожаловаться
Customs
Все поименованные 7 местные кроссоверы +- одинаковы, для комфортного перемещения по трассам. Спорить какая 7 машина лучше - это спор чья жена лучше. В эксплуатации Патфайндер R52 уже 3 года, брал за 2млн в предмаксимальной комплектации, автомобилем я и моя семья довольны. Проблем с авто и вариатором нет. В обществе какая-то истерия по поводу вариаторов, а на дороге более 50% машин на вариаторе и как ни странно, все ездят. С учетом скидок Ниссан, Пат всегда был конкурентным по цене с одноклассниками. До Пата была Мазда СХ-7, после 7 не взял 9 ( до 2017г) из-за транспортного налога. Внешне 9 очень нравится, но ценник велик. Для себя конкурентов Пату пока не нахожу, эксплуатирую "обмылок" на вариаторе и наслаждаюсь.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кириллов
Купил сх-9 в феврале после сх-5 жене, она довольна, места действительно много, по подвеске едет интереснее чем 5-ка , движка хватает, электронные помощники - наверное с избытком (всеми пользоваться и не будешь), 20-е диски смотрятся пропорционально авто, пока впечатления очень хорошие..а время покажет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.