Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Mazda CX-9 2.5 AT 2017 г.
Кроссовер, 2.5 л, бензин, 231 л.с., автомат
Пробег 10 миль
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.3
Общее впечатление
Друзья! Долго ждал появления СХ-9 2017 года в РФ. Дождался. Итог: полное разочарование. С момента поставки 9-ки на рынок америки, канады и японии посмотрел десятки восторженых роликов: классный дизайн, веселый движок, максимальная комплектация и 50 кило шумоизоляции. И все это в пересчете на деревянные было в районе 2,6 ляма с учетом поставки в РФ . И вот оно появилось и у нас с середины окрября 2017 года. И что: урезанная «максимальная» комплектация без люка, полноразмерной запаски, подогрева лобового, плавника, с унылым салоном и отсутствием шумоизоляции... Одним словом полное разочарование и все это минимум 3,01 ляма. Да еще, реальный расход топлива 18,5.
Достоинства
дизайн
Недостатки
комплектация, расход топлива, цена
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
el house
Москва
Отзыв написан
23 Октября 2017 года
Комментарии (11)
Романчиков
Ценник "подкрутили" под Хонду и Форд, хотя у тех движки 3,5л и таможатся более дорого
Сначала заявляли "от 2,8млн", ну что же будем ждать скидки в начале 2018 года, эту машину не будут активно брать, так же как и не берут Хонду Пилот
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванченко
Плавник и полноразмерная запаска это круто. А еще номер красивый в гаи выклянчить. Вааааще.
СсылкаПожаловаться
Марс Саяхов
В ответ на комментарий от Романчиков
Романчиков
Сравнивать надо три машины: Форд Эксплорер, Хонда Пилот, Мазда СХ-9
Все они одноклассники, выпускаются в США, в основном для рынка США. Исключение: Форд, который делают по полному циклу в Татарстане(что минус), причем цена на него не меньше, чем на собранные в США две другие машины. Жадность российской сборки?
Так вот цены на все три модели - одинаковые, расход примерно тоже одинаков. Но Мазда по мне так более элегантна, технологична, мотор более инновационный(но у конкурентов зато есть А-92, а этот врят ли)
Лично мне люк и не нужен
Шумоизоляцию, на машины поставляемые в Россию не докладывают принципиально? сомневаюсь, либо ее там заложено меньше , чем 50кг, либо у нас дороги "шумнее"
Машина хорошая, нравится мне намного больше чем СХ-5(не понимаю чего все в восторге от нее? кузов непропорциональный, задняя часть, при виде сбоку, отстает от передней-инновационной, да и задние фары не ахти)
планирую провести тест=драйв СХ-9 и конкурентов и брать одну из трех вышеперечисленных моделей
Скоро появится и четвертый: Фольксваген Террамонт, будем и его "посмотреть"
СсылкаПожаловаться
Всем доброго дня. Мне кажется что конкуренты Мазда СХ-9 это: Тойота Хайлендер и Киа Соренто Прайм. Не так ли? ИМХО.
СсылкаПожаловаться
7
Сдаётся мне, что из перечисленных выше машин наиболее интересное предложение - именно Киа Соренто Прайм - за 2,6 её можно взять в отличной семиместной комплектации с 2 литровым дизелем - для России самое то будет... И судя по улицам - так думаю не только я...
А дизайно новых кроссоверов Мазда - что 9-ки, что 5-ки ушёл куда-то не туда...
Если на первый СХ-5, особенно в гранатовом цвете, постоянно засматривался - на новую вообще смотреть не хочется...
СсылкаПожаловаться
Юрий Бочкарев
А я все никак не пойму, как за 10 миль можно определить реальный расход топлива. По тест-драйву о машине стремно делать умозаключения
СсылкаПожаловаться
Леонид
Полностью согласен с отзывом! Цену заломили в 3 ляма, киа прайм со скидками можно купить за 2,3.
За 3 сейчас Лесус RX отдают. В первый месяц-два будут продажи из-за новизны модели, если не скинут тысяч 300 -400 то это очередной неудачный камбэк девятки.
СсылкаПожаловаться
Степан
Реальность:
- шумка есть;
- обще качество у японавто всегда лучше многих;
- нет панорамы (самый мелкий недостаток и не протекает и не потет);
- нет вентиляции сидений;
- нет кругового обзора;
- двигатель 2,5, но едет быстрее пилота, быстрее КИА, так же как форд, может чуток быстрее и его;
- в этом классе ТУРБО бензин решение спорное (посмотрим на надежность в эксплуатации);
- ценник жесткий, но такие нынче времена, по продаже прошлой СХ-9 было видно какие ломовые скидки они давали в салонах (подождем скидок);
- расход прогнозирую плюс минус такой же как у конкурентов на трассе, а в городе в пробках будет меньше;
Вывод:
При подтверждении надежности двигателя и раздатки, а также скидок (в случае скидок около 350-400 тыс. руб.) будет будущее на рынке весьма интересным. По комплектациям возможно и будут изменения в будущем. Аппарат весьма интересен, ехать на больших маздах приятно, дизайн приятный. Ждем и наблюдаем, а там и определимся.
СсылкаПожаловаться
Владимр Федотов
Сегодня ездил на тест драйве на новом прадике. Цена на коже около 3,5 ляма. Ну не стоит он этих денег. Мазда сх 9 куда более интересная и приятная машина. Пока остановил свой выбор на ней. Будем ждать скидок!
СсылкаПожаловаться
zakkito zakkito
думаю конкуренты ей действительно хай тойота и киа сорент прайм.
СсылкаПожаловаться
Степан
Хай меньше, соренто прайм намного меньше. Управляемость не их конек.... с натяжкой конкуренты.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.