Отзыв Тех. характеристики
Mazda CX-9 3.7 AT 2013 г.
Кроссовер, 3.7 л, бензин, 277 л.с., автомат
Пробег 78900 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Прекрасная машина не дня не пожалел , за свои деньги конкурентов нет (прадо отдыхает) , не вездеход , так для мелких луж , зато повелитель дальних перегонов и по асфальту
Брал годовалую в автосалоне за 1,3 млн
берите не пожалеете кому надо 7 мест и на дальняк.
Достоинства
Великолепная управляемость, не по размером машины адекватные цены на ТО у официалов, вместительность 7 мест (на 50-100 км и взрослые не устают) , хорошая водительская обзорность , камера заднего вида , парктроники , круиз-контроль правда не активный ,шумоизоляция , плавность хода, вмеру резвый мотор 277 лошадей, хорошая акустика и музыка (лицензионные диски очень хорошо звучат), хорошие материалы внутренней отделки, как у всех Мазд надежность на июнь 17 г. прошла почти 80 тыс.км делаю только ТО, хотя на мазда 6 менял один ступичный подшипник (второй на 100 тыс.), автоматический дальний свет, датчик мертвых зон(удобная для города штучка), контроль полосы отключил не нужный прибамбас, огромный багажник ,а если второй ряд сложить так и жить можно
Недостатки
Налог 41 600 рублей (переплата нивелируется дешевизной ТО и периодичностью каждый 15000 км ,а не как у тойоты через 10 тыс. или митсубиси вообще 7,5 тысяч и цены на ТО выше) и расход бензина 17-18 город , 10,5-13 литров на 100 км трасса, если до 130 км в час , но когда брал знал на что шёл,
долго на мойках моют размеры сказываются, запаска -докатка (ни разу не доставал и не пользовался ,надеюсь и не пригодится)
После 90-110 км в час мощности двигателю уже не хватает для резких движений , до 60 км с избытком .
При разложенных сиденьях спать в ней не удобно стыки сидений мешают разные уровни (в шестерке-хетчбек раскладывал и вполный рост как на кровати при росте 190 см все в одном уровне без стыков было) . По городу место для парковки искать приходится не на все места помещается
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Петрович
Нижегородская обл., Нижний Новгород
Отзыв написан
27 Июня 2017 года
Оценки владельцев
Mazda CX-9 3.7 AT 2013 г.
Управляемость (4)
Динамика (4)
Обзорность (3)
Надежность (3)
Салон (3)
Ликвидность (2)
Багажник (2)
Микроклимат (2)
Музыка (1)
Проходимость (1)
Шумоизоляция (1)
Качество окраски (1)
Экономичность (0)
25
2
По отзывам пользователей
Комментарии (3)
Сергей Лысов
"ТО и периодичностью... митсубиси вообще 7,5 тысяч и цены на ТО выше" (с)
.
Неужели? И где ж такие замечательные официалы-жулики от Миитцубиши обитают?
СсылкаПожаловаться
Роман Умный
Смутило выражение "ПРАДО отдыхает", похоже на мантру владельца
В остальном отзыв хороший
И насчет ликвидности, тоже очень оптимистично
СсылкаПожаловаться
Роман Умный
Из отзыва владельца Мазда СХ-9, правда 2008 гвГлавное тонкое место - шлицевое соединение АКПП и раздатки. Это конкретная недоработка производителя. Очень подробно все описано на профильных форумах. Суть в том, что срезает шлицы на межосевом дифференциале, который стоит в АКПП. Этой детали нет в продаже, заказать ее нельзя, только с новой АКПП, из доступных вариантов только б/у или восстановление (отдельная песня длинной в месяц с пересылками в другие регионы), само собой замена диффера только со снятием и разборкой АКПП. Это очень реальный и дорогостоящий в ремонте косяк завода! Совета как избежать нет. Если Вы берете машину с работающем полным приводом это не значит что он не сломается в ближайшее время!
Ну а так машина отличная, я брал ее уже с пониманием этой проблемы и конечно столкнулся с ней в процессе эксплуатации. Денег за ремонт отдал в районе 150тр за все. Считаю что даже это вложение оправдывается за счет изначально невысокой стоимостью при покупке б/у сх9.
Да, если кто то хочет купить японскую машину, это не про сх9.
Двигатель Форд модель двигателя Циклон(как на эксплорере)
Раздатка Форд (производство не Форд, но для фордов)
АКПП Айсин модель 81 (Вольво хс90, форд эсп., мазда сх7, и тд около 10 разных авто) со всеми ее проблемами в виде несменного фильтра, гидротрансформатора с блокировкой (именно он дает износ, засоряя несменный фильтр)
Это сборная салянка по тех.части и очень редкие детали кузова.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.