Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Mazda CX-9 3.7 AT 2012 г.
Кроссовер, 3.7 л, бензин, 277 л.с., автомат
Пробег 35000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Владею авто 5 лет. Езжу ежедневно: на работу - по городу, в выходные - на дачу, в загородные поездки. Машина просторная, семья из 4 человек, сам и парни под 190 чувствуем себя вполне. Несколько раз поднимал 3-й ряд - удобно. Лыжи, велосипеды - не вопрос. Спали в машине - как в 2-местной палатке. Перевозил и 3-метровую лестницу, и бетономешалку. На трассе уверенно, в поворотах - как седан, скорость до 200 - комфортно. Расход 13-14/город-трасса для 277 л.с. считаю нормальным. Не внедорожник, но если без фанатизма - по полям и лесным дорогам идет нормально.
Достоинства
Цена/ качество - отличное. На дорогах встретишь не часто. 20 радиус, внешний вид, укомплектован всем необходимым и даже больше.
Недостатки
Доступность зап.частей оставляет желать лучшего.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Андрей Ярославцев
Пермский край., Пермь
Отзыв написан
20 Февраля 2018 года
Оценки владельцев
Mazda CX-9 3.7 AT 2012 г.
Управляемость (4)
Динамика (4)
Обзорность (3)
Надежность (3)
Салон (3)
Ликвидность (2)
Багажник (2)
Микроклимат (2)
Музыка (1)
Проходимость (1)
Шумоизоляция (1)
Качество окраски (1)
Экономичность (0)
25
2
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
MOROTE
...не знаю,какая там "палатка" - горизонтального пола не получается,если только спать на надувном матрасе.Возить бетономешалку в СХ-9 это как таксовать на купе...от бедности или от глупости. "200" машина не ходит, трынди соседям по гаражу. Расход - 16 литров и к бабке не ходи.Запчасти - половина от СХ-7, половина от Мазда 6, всего навалом.
Теперь по делу: зеркала не складываются. В коленях водителю тесно .Налог негуманен. Сзади в длину просторно,но посадка низкая, сидишь кузнечиком. Багажник велик, но добраться вглубь - обтереть весь бампер. Третьим рядом практически никогда не пользуешься. Пластик -"серебрянка" легко царапается.
А теперь -"ягодки" : подвесной подшипник -несъемный,надо менять кардан в сборе. Хвостовик дифференциала "съедается" , а как отдельная деталь не существует - меняется ВСЯ АКПП, раздатка идет единым номером детали, никаких отдельных шестеренок, меняется в сборе. Передние вентиляторы радиатора , при поломке ,меняются всей рамкой, тормозные диски перегреваются и их сильно ведет (поскольку от СХ-7)
...владел четыре года
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.