Отзыв Тех. характеристики
Mazda CX-9 3.7 AT 2008 г.
Внедорожник, 11.1 л, бензин, 277 л.с., автомат
Пробег 1500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Хороший авто.

Вместительный багажни при сложенном третьем ряде сидений. В принципе, считаю он никчему.
Авто жестковат. Но этот ущерб в пользу спортивности и устойчивости авто.
На заднем сидении во время езды невозможно читать и работать на ноуте. Это важно для деловых людей.

Приятная опция открытие багажника с кнопки.

Не хватает камеры заднего вида для такого класса авто.

По миджу считаю, что намного отличается от СХ-7. И я бы поставил их в разные классы.

1. СХ 9 Длинее и шире СХ-7.
2. Вместительнее.
3. Отделка Mazda CX-9 намного солиднее в отличие от Mazda CX-7
Недостатки
Приобретал Mazda CX-9 через лизинговую компанию (ЛК).
ЛК предложила приобрести у дилера Рольф-Химки. Убедили в том, что давно с Рольф Химки работают претензий не было. Ок, согласился.
На стадии оформления договора связался с менеджером Рольф Химки Горбачевой Дарьей, согласовали по телефону спецификацию (обратите внимание), цвет кузова, цвет салона и др..
Далее в договоре ЛК со мной была указана спецификация, которую прислал Рольф Химки. Все ОК! Ознакомился с договором, спецификация указана. Заключил договор.
Автодилеру поступает автомобиль. Он передает авто в ЛК, ЛК оформляет постановку в ГИБДД получает номера. Я оплачиваю положенную половину суммы автомобиля. Приезжаю получать.
Стоит автомобиль, цвет кузова все как положено, открываю дверь... САЛОН ВМЕСТО ЧЕРНОГО СВЕТЛЫЙ.
Обратной дороги нет. Звоню менеджеру Рольф Химки Горбачевой Дарье, та в удивлении, и сообщает, что мы цвет салона не оговаривали, ЗАБЫЛА! СУПЕР!
Тут же предлагает перешить салон!!!!! Представьте себе, перешить кроме сидений пластиковую торпеду, панель и все другие светлые детали?!?!?!
Т.е. менеджер свою ошибку признал.
Далее идем юридическим путем, еще раз возвращаемся к договору!
И в спецификации указано все как положено, НО в строчке "Отделка "кожа" Цвет не указан! Конечно, моя ошибка, что не потребовал включить цвет кожи. Но я тоже не каждый день авто покупаю. И При этом меня убедил менеджер Лизинговой компании, что Рольф Химки работает СУПЕР, особенно Горбачева Дарья! Я не имею против этой девушки ничего как личности но как к ПРОФЕССИОНАЛУ своего дела, который забывает указать цвет салона авто Покупателя и отправить заказ на поставку авто... Это для всех наверное будет удивительно.
Далее АНЕКДОТЫ (стресс-менеджмент в РОЛЬФЕ). Поняв, что ПЕРЕШИТЬ салон НЕВОЗМОЖНО, (я объяснил Дарье, что получится "северный крокодил") мне предложили в качестве КОМПЕНСАЦИИ коврики!!!!
Какое будет Ваше мироощущение по Рольфу, когда Вам пригнали авто не того цвета, отказаться Вы не имеете права, т.к. уже все проплачено и договор заключен таким образом, что крайней остается Лизинговая компания, которая со своей стороны ЧИСТА по отношению к клиенту.

На коврики естественно не согласен. Предложили ДВЕ зимние РЕЗИНЫ для MAZDA CX-9 .... Почему не ЧЕТЫРЕ??? Так кинуть клиента и всего ДВЕ :) Смех. На что получил ответ: "Я что из своего кармана платить буду?". Каково, если я из своего кармана плачу за авто, и получаю не тот авто, эта ошибка оценена в две резины...

Запустил договор через юристов, что можно сделать. Ситуация нерешаемая в мою пользу. Понятно. Нужно брать. СОГЛАСНЫ, мы можем ездить и в белом салоне, ок! Берем! Мы не гордые, тем более предыдущий авто продали, машина срочно нужна.

Нам еще 2 недели ВЕЗУТ из Рольфа Химки ДВЕ зимние резины (видимо отправили они их через Урюпинск).
Получаем РЕЗИНУ.

РАЗМЕР резины не соответствует Размерам, которые требует ПРОИЗВОДИТЕЛЬ завод MAZDA.

????? Ребята... а где ЭТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ МАЗДА ЦЕНТРА РОЛЬФА ХИМКИ????? :)

В сервисном центре MAZDA (уже, естественно, другого дилера мазды) мне ответили: "зимняя резина не соответствует требуемым размерам производителя МАЗДЫ, если Вы поставите эту резину, мы снимаем гарантию, если что то случится, т.к. НЕСООТВЕТСТВИЕ". Но Мазда Роль Химки готова взять нас на ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ со своей же несоответствующей резиной. НО Я УЖЕ НЕ ХОЧУ ВИДЕТЬ Рольф Химки!!!

p.s. При запросе прислать мне ФИО генерального директора всего Рольфа и конкретно Рольф Химки - только молчание....
Может кто ответит? Претензий у меня к Лизинговой компании нет. Они сами стали заложниками менеджера Горбачевой Дарьи. В этой Лиз Компании берем уже не первый авто.

Коллеги, было бы нормальное отношение - не писал бы этот опус.

ОПАСАЙТЕСЬ НЕПРОФЕССИОНАЛОВ!!! Им сейчас тяжело, продажи падают, ВПАРЯТ не заметите! БУДЬТЕ НАЧЕКУ! БУДЬТЕ ПРЕДУСМОТРИТЕЛЬНЫ!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Ю
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
23 Декабря 2008 года
Оценки владельцев
Mazda CX-9 3.7 AT 2008 г.
Управляемость (4)
Обзорность (3)
Надежность (3)
Салон (3)
Динамика (3)
Ликвидность (2)
Микроклимат (2)
Проходимость (1)
Багажник (1)
Качество окраски (1)
Шумоизоляция (0)
Экономичность (0)
22
1
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.