Отзыв Тех. характеристики
Mazda CX-7 2.3 AT 2011 г.
Кроссовер, 2.3 л, бензин, 238 л.с., автомат
Пробег 78000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Я Александр , в 2003 году я купил себе первую Мазду-3 МПС с двигателем 2.3 турбо 287 л.с кто знает этот автомобиль (самолет), до нее ездил на многих авто но это не важно. За 5 лет эксплуатации Матрешки могу сказать, что даже сейчас очень мало автомобилей которые с нет могут потягаться, так как я люблю погонять. В 2008 году купил БУ лексус RX-330 v-6 234 л.с 2005 года с пробегом 73 тыс. У Лехи тоже есть свои недостатки потому что они есть в каждом авто. В общем автомобилем я доволен полностью, по некоторым причинам мне пришлось распрощаться с ним, конечно жалко. В мае 2012 года купил с салона новую СХ-7 2.3 турбо 238 л.с 2011 года выпуска т.как мазда тр..... зарекомендовала себя с положительной стороны.
На сх-7 первые 5 тыс. км ездил спокойно как говорится обкатывал, обслуживал у ОД, сейчас пробег 98 тыс. и скажу честно японцы молодцы, проблем с машиной не было вообще, даже все лампочки стоят родные. Но заявленные 238 л.с это полный фуфел, там ими и не пахло, машина ехала но не так как должна, бензин жрала если крутить мотор от 20 до 25 литров, при спокойной езде по трассе не нарушая ПДД ниже 11,5 не опускалось, одним словом мотор японцы задушили специально, скажу сразу владельцам всех турбированых бензиновых двигателей что, такие движки долго вам не прослужат, уже на первых 30тыс. залягут кольца, снизится компрессия, и начнутся проблемы, турбированый двигатель должен дышать. Выше я писал про 3-МПС. так как двигателя у Мазды 3МПС и СХ7 почти одинаковые.
Теперь пишу для тех кто хочет продлить срок службы своей семере, ни ездить от заправки к заправки, и получить нормальную тягу данного двигателя.
На 15 тыс. пробега я произвел замер коэффициента отдачи двигателя ( в л.с ) на максимальных оборотах, при массе своего автомобиля, это можно сделать в любом нормальном не горажном сервисе на стенде обкатки двигателя. Мой двигатель выдал при 5500 обор. 171 л.с, а при 5600 обор. сработал ограничитель, вот такие в ней заявленные 238 л.с. После небольшого чип тюнинга без разбора двигателя, он ожил и стал выдавать на том же стенде уже реальных 267 л.с. и 400 Н крутящего момента.
Вот теперь это сх7 2.3 турбосамолет. Расход топлива (95 и выше ) на трассе при скорости 140км/ч 13.5 литров, 160 км/ч 14.0 литров, 180-200км/ч 16.5 литров, при спокойной езде по трассе 9.8 литров, по городу 13 литров выше не поднимается
Для этого необходимо:
поставить прошивку от Мазды СХ-7 американка 2005-2007 годов выпуска, такие машины поставлялися в Америку с двигателями 267 л.с. под евро 3 ( последняя цифра в прошивке 3, а на рейсталенге 4), заменить катализатор поставить с той же модели, по креплениям все подходит, заменить свечи на НЖК МПС. Все это вместе с работой Вам обойдется 15 тыс. рублей. Данную работу и заказ запчастей можно сделать в любом нормальном сервисе. После этого небольшого тюнинга вы узнаете на сколько вы продлили жизнь своему двигателю, сэкономили денег на бензин и что такое реальное 2.3 турбо в мазде СХ-7.
С уважением к владельцам СХ-7 Александр.
Достоинства
Управляемость, дизайн кузова, такого больше нет, посадка водителя как в обычном седане, мощь двигателя, расход топлива после тюнинга, цена авто.
Жалко что сняли с производства.
Недостатки
нет подсветки в перчаточном ящике, регулировка рулевой колонки не электрическая, отсутствует панорамная крыша, а только люк в топовых комплектациях, штатная камера заднего вида отсутствует разметка, подогрев сидений без регулировок, отсутствует электро привод задней крышки богажника, нет датчика давления и температуры турбины, отсутствует освящение ручек дверей, плохое лакокрасочное покрытие, плохая шумоизоляция.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Валюшка
Архангельск, Россия
Отзыв написан
27 Ноября 2014 года
Оценки владельцев
Mazda CX-7 2.3 AT 2011 г.
Надежность (19)
Управляемость (14)
Динамика (11)
Салон (8)
Дизайн (4)
Проходимость (3)
Ликвидность (2)
Обзорность (2)
Багажник (1)
Шумоизоляция (11)
Экономичность (10)
Качество окраски (2)
Свет (1)
Качество сборки (0)
Подвеска (0)
64
24
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.