Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Mazda CX-7 2.3 AT 2011 г.
Внедорожник, 2.3 л, бензин, 238 л.с., автомат
Пробег 25000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Всем привет! Купил мазду СХ 7 комплектация спорт белый перламутр, люк, мониторинг мертвых зон, в январе 2012, выпуск сентябрь 2011.В салоне MAJOR 18 км. МКАД. Сделали скидку 107т.р. из за 11года. Из допов поставил композитную защиту и коврики в салон. Выбирал между многими авто, ездил на тесте на всех одноклассниках дороже и дешевле, но как говорят на вкус и цвет… После теста на Мазде понял это моя блондинка. Плюсы вы все знаете и о них в конце.
Из минусов:
-По гарантии поменяли:
-Фары головного света потели, после замены перестали.
-Сальники заднего моста, почему то потекли.
-Втулки задних амортизаторов ,скрипели.
И все это за 25000 км. Обидно, машина стоит почти 50 т. Долларов. Но радует что все по гарантии.
- Шумка слабовата особенно на зимней резине, но двигатель работает тихо сбалансировано. Почти без вибраций.
-Климат 1 зонный ,нет обдува на задних пассажиров, зимой норм, а летом если 5 чел. То сзади жарковато.
-Перчаточный ящик без охлаждения и даже без элементарной подсветки, в тазах и то есть, а авто стоит 1,5 мил. руб.
-Нет подсветки в дверях.
-Подогрева задних сидений, зимой на коже очень холодно ,пришлось ставить самому.
-Задний ряд тесноват. В дальней поездке ноги некуда деть.
Из минусов пожалуй все.
Теперь в общем про авто:
Вопрос который интересует почти всех при выборе этого автомобиля, расход топлива:
-Трасса 9л. если хорошая дорога, 10л. бетонка со швами и выбоинами ,неровностями ,скорость 120км/ч. на круизе. Город-Москва без пробок 12-14л. Пробки 16-22…..Если ездить не много то расход не напрягает. Просто нужно чаще обнулять.
Авто с двигателем Турбо бензин 238л.с. моментом 350 нм. и весом почти 2000 кг. Не может есть 5л/100км.И нечего сравнивать Мазду СХ-7 с малолитражными седанами. В прочем один раз летом по дороге с Питера попал под ливень видимость минимальная. Скорость 60 км/ч. На круизе проехал почти 200 км. Средний расход 6,6л/100км.Приятно.
Авто не перестает радовать по сей день.
Внешний агрессивный вид, очень хорошая управляемость на много лучше чем у конкурентов, крены минимальны. На ней можно ехать как на хорошем спорт седане, максимально быстро попасть именно в то место куда не с могут доехать многие одноклассники, благодаря Сердцу Турбо…А полный привод, большой крутящий момент и просвет 20.5 см. Позволяет с ехать з дороги. Припарковаться на бордюр выехать на пикник……
Музыка радует. Автомат хороший 6 передач, и говорят что надежный. На скорости 120км.на 6-й.2250обороттов,при 160км/ч. 3000об.Максимум развивал 186км/ч. Дальше ограничитель. Хорошая динамика, мягкие тормоза, ненужно долго привыкать, Хорошая обзорность.
-Многие жалуются на турбину за ней нужен особый уход. Следите за уровнем масла. У меня расход масла 50 грамм на1000км.Мотор требует прогрева особенно зимой. И после каждой поездки нужно дать Турбине остыть. И тогда она прослужит долго…
Если есть вопросы обращайтесь, помогу чем смогу…
Всем удачи на дорогах и в выборе авто…



Недостатки
Мазда гарантия 3 года или 100000
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
михаил малыхин
Россия
Отзыв написан
31 Декабря 2012 года
Оценки владельцев
Mazda CX-7 2.3 AT 2011 г.
Надежность (19)
Управляемость (14)
Динамика (11)
Салон (8)
Дизайн (4)
Проходимость (3)
Ликвидность (2)
Обзорность (2)
Багажник (1)
Шумоизоляция (11)
Экономичность (10)
Качество окраски (2)
Свет (1)
Качество сборки (0)
Подвеска (0)
64
24
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.